Роман Второе предложение бывшего мужа глава Глава 65

Тем временем Дарья вернулась в особняк Куприяновых в Красноярске. Интерьер и отделка особняка были выполнены в современном минималистичном стиле - минималистичном, но отнюдь не простом. Общий тон - серый, что смотрелось солидно. В прошлом Даша о такой роскошной жизни могла только мечтать, но теперь у неё есть все.

Девушка поднялась в гостиную на втором этаже и тут же увидела маму, элегантно пьющую чай на дорогом кожаном диване. Теплый желтый свет падал на ее лицо, окрашивая его в нежный свиток пергамента.

Неожиданно её отец, адмирал Куприянов Константин, и её дед, Куприянов Николай, также были тут. На них были военно-зеленые мундиры, с золотыми оливковыми ветвями и сияющими звездами на плечах, на груди висели медали за выдающиеся воинские подвиги. Очевидно, все ждали ее возвращения.

704-й войсковой госпиталь должен был сообщить им о ее беременности. Обычно отец не проживает в городе Красноярске, кажется, что сегодня он впервые приехал из столицы. Даша мгновенно занервничала.

Как только она узнала, что беременна, она сразу поняла, что ей предстоит тяжелая битва. Но она не думала, что и отец будет здесь. Дедуля уже в возрасте - немного красноречия и он будет доволен. Мать всегда нежная с ней, так что найти общий язык будет легко. А вот отец и его природное величие заставляли Дашу бояться.

Прежде чем кто-либо успел заговорить, девушка, опустив голову, мелкими шажками прошла вперед и с глухим стуком бухнула на колени.

— Мне очень жаль, я поставил семью в неловкое положение.

Она намеренно добавила голосу плаксивости и притворилась, что задыхается.

Это лучший ход, который она смогла придумать: опустить себя и завоевать симпатию.

— Даша, что ты делаешь? - Куприянова Мирослава действительно любила свою дочь и поспешно шагнула вперед, чтобы помочь ей встать.

Но Константин остановил её рукой и серьезным тоном промолвил:

— Пусть сначала скажет, что, черт возьми, происходит.

Забеременеть, будучи незамужней - наивысший позор, за всю историю семьи Куприяновых такого еще ни разу не было...

Даша опустила глаза в пол и тихо заговорила:

— Около двух месяцев назад я спасла Арсения, и в результате... потеряла невинность. Я не ожидала, что забеременею. Извините, это всё, что я могу сказать. Это все моя вина, мне жаль, мама, пап, я признаю это, бейте и ругайте меня если вам так угодно, но Арсений правда не виноват.

Она не хотела раскрывать слишком много, потому была столь расплывчатой. Чем больше подробностей она сообщит, тем больше вероятность того, что это приведет к будущим недоразумениям. Она сказала свои слова, показывая, что защищает Давыдова, поэтому больше бы спрашивать они и не стали.

Мирослава наконец шагнула вперед, помогла дочери встать и посадила её на диван:

— Если не хочешь говорить больше, мы не будем заставлять тебя.

Даша была действительно тронута материнской заботой, мать и вправду очень её любила. С детства она росла в сиротском приюте, и ей такой заботы не хватало.

Девушка бросилась в объятия матери, жадно впитывая нежное тепло ее тела, и задыхаясь слезами залепетала:

— Мама, прости, что заставила тебя волноваться.

Глаза Мирославы тоже были на мокром месте, она крепко обняла дочь:

— Я в течение двадцати лет искала тебя, как я могу позволить тебе снова страдать.

— Хм! - дедушка вдруг стукнул своей тростью, его густые брови нахохлились, а седая борода встала дыбом от гнева, он приказал Константину:

— Ты, немедленно поймай мне этого Арсения. Сукин сын, как он посмел трогать мою внучку? - мда, между солдатами и впрямь уникальные способы общения.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Второе предложение бывшего мужа