Роман Второе предложение бывшего мужа глава Глава 50

Ребёнка оставлять нельзя. Сейчас она находится в таком благородном положении, что «он» не заслуживает появления в этом мире. Однако ей придётся хорошенько проработать план этого дела, чтобы максимизировать прибыль с зародыша, достигая собственной цели. Ей нужно хорошенько всё обдумать.

При мысли об этом губы Даши изогнулись в странной улыбке. Потом к ней вернулась невозмутимость, после смыла тест на беременность в канализацию, изорвала в клочья упаковку из-под него, уничтожая отпечатки. Вслед за тем она вышла из туалета и покинула кафе. Солнце стояло в зените и заливало всё вокруг золотом. Стройная фигура Дарье постепенно исчезла в толпе.

Яна проспала до полудня, потому пришла на работу лишь в обед, само собой, полностью пропустила красочную утреннюю сцену. Ирина воспользовалась обеденным перерывом, чтобы спустить вниз офисного здания и перевести дыхание. Всё утро рисовала рабочий чертёж, потому всё её тело ломило от боли.

Напротив головного офиса корпорации «R&S» располагалась пешеходная коммерческая улица. По обе стороны росли два ряда столетних лип, которые естественным образом образовывали тенистую аллею, дорогу между ними вымостили голубовато-серыми камнями, словно в центре шумного города внезапно обнаружился оазис. Выглядел он особенно мирно. Ира бесцельно прогулялась по бульвару, потом достала мобильный. Немного помедлив, вновь ещё раз набрала номер Демида.

— Извините, набранный Вами номер не существует. Пожалуйста, проверьте правильность вводимого номера и позвоните ещё раз.

Ждало прежнее разочарование, она растерянно посмотрела на экран, прежде звонок проходил, а теперь даже номера не существует. Демид, где же ты? Как быть если упустишь подходящее время и не пролечишь ноги? Краевая больница торопила её заплатить компенсацию, однако она не торопилась туда идти.

Ей казалось, если она не вернёт деньги, то вероятно однажды сможет найти Герасимова. А если заплатит, то словно оборвётся последняя связующая с ним нить. Вероятно, ноги у парня нормально не заживут. В её душе поднялось глубокое чувство вины, смешиваясь с безнадёжной опустошённостью. Она глубоко вздохнула, не могла успокоиться, пребывая в спутанных чувствах.

Прогуливаясь по аллее, неожиданно для себя подошла к одному кафе. Это заведение было оформлено в средиземноморском стиле, отделка внутри выполнена в синих и белых тонах. От зрительного созерцания такого вида, в сердца людей проникали приятные ощущения, от чего на душе становилось хорошо.

— Можно чашку американского холодного моккачино? – Ира достала мобильный, показывая номер сделанного заказа.

— Хорошо, подождите немного, – радушно ответила официантка.

— Мне тоже чашечку американского холодного моккачино, – позади раздался глубокий магнетический голос.

Девушка машинально отступила в сторону, уступая.

— Мы опять увиделись. Постоянно видимся, кажется, руководствуешься каким-то внутренними мотивами?

Ирина обернулась и посмотрела на подошедшего. На нём тёмно-чёрный костюм, на глазах тёмные очки, завораживающий злобный вид, подавляющий всех живых существ.

— Я тебя не знаю, – Леоновой было лень обращать на него внимание, лень даже взгляд поднять.

Какая ему разница, какие у неё там мотивы? Каждый раз, когда встречается с Тимуром, чувствует, словно ей вовсе не выказывают уважения. Он торопливо снял тёмные очки, моргнув своими лукавыми глазами, сказал:

— Не взглянешь на меня ещё раз? Ты меня не знаешь?

Он увидел, что девушка не отреагировала, потому недовольно добавил:

— В прошлый раз мы виделись в банкетном зале «Бубо», ты забыла?

Там она ему напрямую без обиняков сказала, что она плохой человек, велев держаться от неё подальше. Вела себя слишком круто, потому моментально вызвала его интерес. На самом деле девушка его узнала, он похож на демона, во всём Красноярске с трудом найдёшь второго такого же, не вспомнить и не узнать сложно. Уголки его губ приподнялись в лукавой улыбке:

— Могу сам представиться, меня зовут Тимур Комаров, не такое уж редкое имя, но моя семья известна…

Не успел договорить, как Ира его твёрдо прервала. Ей как раз принесли кофе:

— Мне не слишком интересно, пожалуйста, дай пройти, ты преграждаешь мне дорогу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Второе предложение бывшего мужа