Роман Вторая жена господина Матвеева глава Глава 28

Слова Давида не выходили из головы Миланы, и, казалось, ей их не забыть никогда. Со стороны она его помощница, но, даже вернись она в дом Матвеевых, ей никогда не стать его женой. Милана прекрасно это понимала, зная себя от и до.

Брак был только, чтобы каждый получил свое.

— Помощница? – повторила Лика, пристально рассматривая девушку. Наконец, вздохнув, она продолжала, — Раз говоришь, помощница, пусть так и будет. Переоделась? А теперь подойди сюда и присядь.

Усадив девушку, Лика начала колдовать над ее прической.

— Будем укладывать волосы?

— Конечно, я не отпущу тебя без прически.

Быстрыми движениями Лика приводила в порядок волосы Миланы, сначала состригая челку, захватив часть волос двумя пальцами.

Милана могла похвастаться плотными и мягким волосами. Лика аккуратно срезала две пряди, и они плавно опустились по обеим сторонам лица, скорректировав его черты. Лика придала им объем и закрутила кончики в локоны.

Последним штрихом стал макияж.

— Готово.

Не меняя положения, Милана чуть не заснула в кресле. Лика щелкнула перед ее лицом пальцами, слегка напугав девушку, и та тут же открыла глаза.

В отражении на нее смотрела белолицая девушка с длинными волосами и очаровательными красными губами. Милана не могла оторвать от нее заворожённого взгляда.

— Ну как? Ты испугалась собственной красоты? — улыбаясь, смотрела на нее Лика, одной рукой опираясь о крышку стола.

Милана наклонилась вперед, не отводя глаз от зеркала, словно не веря тому, что видела.

“Это, на самом деле, я? Такая красивая?”

— Не сомневайся, это ты. У тебя очень объемные черты лица, хорошая кожа, но не стоит пренебрегать уходом - это сушит кожу. Возьми с собой вот этот спрей - если почувствуешь сухость, просто распыли на лицо, и покупай больше масок для лица, чтобы поддерживать уход.

Выслушав советы девушки, Милана, запинаясь, только успевала кивать:

— Хорошо, хорошо.

— Ну очень красива, Давиду точно понравится.

Впервые услышав комплимент, Милана растерялась.

За дверью уже слышался поторапливающий голос Егора, и Милана, в сопровождении Лики, вышла к нему. Увидев Милану, Егор застыл в ступоре. Дрожащими губами он долго кивал на нее и, наконец, сказал:

— Господин Матвеев уже проснулся. Милана, поторопимся.

— Да, да, — от мысли, что Давид ее увидит, она занервничала.

Лика вышла с ними на улицу, дверца машины была открыта. Давид сидел, работая в ноутбуке. Его тонкие пальцы летали по клавиатуре, в ухо вставлена Bluetooth-гарнитура. Тонкие губы время от времени шевелились, — судя по всему, снова решал вопросы по работе.

— Господин Матвеев, все в порядке, — пройдя вперед, тихо сказал Егор.

Давид не обратил на него внимания. Что-то ответив человеку на экране, он захлопнул крышку и, наконец, перевел глаза на компанию, собравшуюся у машины. Он лишь бросил быстрый взгляд - посмотрев на Милану, его черные глаза вспыхнули, но только на секунду так, что никто и не заметил, кроме Лики. Она приобняла девушку за плечи:

— Ну как? Разве не прекрасно?

Милана нервно поджала губу.

Для светлых губ Миланы Лика выбрала самый удачный - простой матовый оттенок. Теперь же зубы коснулись влажных губ персикового цвета, и они манили – Давид не сводил с них пристальных глаз.

Из салона Милана, действительно, появилась красоткой – изысканный костюм подчеркнул фигуру и выделил тонкую талию, грудь была спрятана за плотной тканью. Нежные руки, ровные ноги, украшенные высокими каблуками.

Одета с характером, но чего-то недостает? Глубокие глаза скользнули вверх и остановились на розовых губах, затем он снова бросил взгляд выше и всмотрелся девушке в глаза. Он задумался и, вероятно, понял, чего не хватает.

Харизмы!

На него смотрели робкие и потухшие глаза, как у котенка, оставленного на улице, который вот уже несколько дней не видел хозяина. Как такая девушка, будто потерянный питомец, появится с ним на ужине?

Погрузившись в раздумья, Давид скривил губы, и на лице снова появилась насмешливая улыбка.

— Неубедительный взгляд.

Милана застыла в шоке. Она была поражена, увидев себя совершенно иной, но она никак не могла подумать, что Давид отзовется о ней… вот так.

— Твой взгляд совсем не подходит этому макияжу, — высказавшись Милане, он поспешил накинуться и на Лику.

Удивленная Лика, наконец, ответила:

— Не подходит?? Да как такое возможно? Она…

— У меня нет времени слушать твои оправдания, садитесь уже, — с этими словами Давид отвернулся и устремил вперед равнодушный взгляд. Похоже, он уверен – за ним последнее слово, и не старался считаться с чужим мнением.

Его оценка рассердила Милану. Зачем так прямо высказываться о труде других? Неужели сложно похвалить? Внезапно в глазах девушки не осталось ни намека на трусость – молча сжав кулаки и поджав губу, она гневно уставилась на Давида.

Лика посмотрела на нее – очаровательные глаза загорелись гневным светом – именно злость заставила ее лицо сиять. Зрачки мерцали подобно двум зажженным факелам. Заглянув Милане в глаза, Лика перевела взгляд на Давида и внезапно над чем-то рассмеялась.

«Как же я не догадалась. А этот Давид… непростой персонаж»

С этими мыслями Лика похлопала клиентку по плечу:

— Ну, теперь можешь садиться.

— Я пойду, Лика, спасибо тебе! — уезжая, девушка поблагодарила Лику и неохотно села в машину.

Дверца закрылась, и Милана оказалась рядом. Еле уловимый аромат сразу заполнил салон – ощутил его и Давид.

Слабый аромат духов смешался с запахом женского тела и превратился в иной. Слабый, но освежающий.

Давид слегка нахмурился. Он не выносит, когда женщины распыляют духи, особенно яркий парфюм. Однако этот аромат оказался приятным, и он вдохнул его еще раз. Заметив в своем поведении изменения, он внезапно опомнился. Черт возьми, что с этой женщиной не так?

— Что это за парфюм? — холодно спросил он.

Милана оторвалась от размышлений и указала на себя пальцем:

— Ты обо мне сейчас?

— Здесь есть кто-то сидит? – отрезал Давид.

Милана растерялась.

Смутился и Егор, сидящий рядом с водителем. Будто его статус ни во что не ставили.

«Матвеев, с нами тоже надо считаться, разве нет?»

— Ну, Лика сказала, что она только открыла для себя этот парфюм и по ее мнению, он мне подходит, так что она... дала мне их».

С этими словами она показала флакон, уже и забыв, что только что она услышала от Давида.

Он взглянул на светло-розовую жидкость, плещущуюся внутри прозрачного флакона. Чтобы лучше показать, Милана чуть подалась вперед — воротник на костюме слегка приоткрылся, оголив белоснежную кожу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вторая жена господина Матвеева