Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 99

Если только он не захочет умереть. После того, как режиссёр ушёл, Двэйн сел в машину и спросил:

— Куда мы сейчас поедем?

— Домой.

— Хорошо.

***

Когда Глория вернулась домой и не увидела там мужа с помощником, то поставила свою сумочку и спустилась в подвал на поиски супруга. Она сразу увидела, как доктор проводил осмотр Фелиза Фу, со спины этот врач показался ей очень знакомым. Когда доктор в палате снял с дедушки кислородную маску, то она машинально подумала, что здесь что-то не так. Она бросилась вперёд и схватила врача за предплечье, на нём была медицинская маска, но она всё равно с первого взгляда узнала его.

— Харви! Как ты здесь оказался?

Будучи раскрытым ею, он не планировал скрываться. Сорвал маску с лица и уставился на неё:

— Если ты всё видела, то признаю, что пришёл убить Фелиза.

— Ты с ума сошёл?

Парень принялся избавляться от её пут:

— Нет, я не сошёл с ума, цель моих действий заставить Усена ощутить то, что испытал я. Почувствовать потерю родного человека, как именно это ощущается. Пока он с помощником не вернулся, мы с тобой убьём деда Усена, а затем я заберу тебя у этого дьявола и мы сбежим, что думаешь? Знаю, ты всегда меня любила, однако прежде ты никогда не говорила об отношении ко мне, потому не понимал твоих помыслов. Но теперь понял, когда вместе убьём его деда, после стану тебя крепко любить.

Этот Харви психически болен! Он сам понимает, что говорит? «Шлёп»! Глория размахнулась и ударила его по щеке:

— Ты болен, предупреждаю, если сегодня осмелишься тронуть дедушку, то я тебя убью.

Он холодно улыбнулся:

— Ты не можешь этого вынести, потому что я знаю, как ты меня любишь. Очень сильно любишь, поэтому не стоит заниматься самообманом, оставайся со мной и оставь Усена, хорошо?

С её точки зрения, самообманом занимался он. Сказала, что любит его? Убеждён, что она не шутила? Или же прежняя Глория его любила, но прежняя не есть она. Теперь в её сердце есть место лишь Усену, другим мужчинам там места нет. Кто бы ни осмелился воздействовать на людей или вещи, которые важны мужу, она не будет милосердна к такому человеку. Даже если соперник Цзян, она всё равно не против напасть на него.

Девушка протянула руку и схватила парня за шею:

— Говорю тебе в последний раз, твою мать убил не Усен, потому не трогай его. А также не трогай тех людей, о которых он заботится, в ином случае я без сомнений убью тебя, не дам тебе возможности навредить ему.

Харви провокационно заявил:

— Хорошо, убей меня, давай, сейчас можешь насильно удушить меня. Стоит мне умереть, твой Усен останется в безопасности. Я умру, только вот ты не сбежишь, ты по-прежнему не сможешь быть с Усеном.

Она взглянула на лезущего на рожон парня, и крепче сжала его шею:

— Даже если у меня нет возможности быть с ним вместе, я разрешу эту проблему вместо него, думаю, так тоже неплохо.

Глория подняла его в воздух, он ощутил, что полностью не может дышать. Полагал, что спровоцировал девушку, потому она его пощадит, однако в результате та начала атаковать его ещё безжалостнее, чем прежде. Он ещё не отомстил за смерть матери, поэтому он не может умереть. Не может! Принялся вырываться из её рук:

— Глоша, Глория, внимательно посмотри на меня. Я ведь Харви, слышал, слышал, что люди говорили, что я твоя первая любовь. Поэтому если убьёшь меня, то непременно раскаешься. Глоша, Глория. Ся, Глория Ся!

Его голос прямо ударил в её сердце. Она задрожала и отпустила парня, её сердце пронзила боль. Это чувство вновь вернулось. Прежняя Глория так любила Харви, что этой любви достаточно, чтобы нанесение вреда ему так терзает?

— Довольно! Хватит!

Он схватилась за своё сердце и взревела на парня:

— Лучше не позволяй мне видеть, как ты пытаешься навредить Усену или его дедушке! В ином случае даже если я умру от боли, точно тебя не пощажу. Теперь выметайся, немедленно, проваливай!

Цзян растирал шею, которую сжимала девушка, он встал и вышел из подвала. Когда он удалился, Лора расслабилась. Поднялась и вновь вернула кислородную маску на лицо Фелиза. После провела ему терапию иглоукалыванием.

— Фелиз, будь спокоен, мы с Усеном вместе тебя защитим. Не позволю тебе никак навредить.

***

А тем временем наверху Харви оказался в гостиной, машина Усена припарковалась во дворе. Если тот его обнаружит, то он наверняка убьёт свидетеля, поэтому ему оставалось лишь забежать наверх и спрятаться в комнате. Планировал воспользоваться моментом, когда Фу не будет обращать внимания и покинет дом. Полчаса спустя Лора поднялась из подвала. Увидев мужа, который сидел и чистил яблоко в гостиной, подошла к нему и обняла за шею со спины:

— Для кого чистишь яблоко?

— Когда ты вернулась?

— Полчаса назад, только что доделала дедушке процедуру иглоукалывания, поднялась наверх и сразу тебя увидела и ощутила счастье.

Мужчина почистил яблоко и принялся кормить жену.

— У тебя рука травмирована, а ты ею работаешь, не боишься, что травма усугубится?

Лора отрицательно покачала головой:

— Так не будет, потому что я знаю, что ты ухаживаешь за моей раной, причём я сама ещё изготавливаю целебную мазь. Моя рана заживёт чрезвычайно быстро.

Она доела яблоко, подсела поближе к супругу, посмотрела на очищенные яблоки на тарелке и положила кусочек яблока ему в рот:

— Не знаю почему, но мне эти яблоки кажутся чрезвычайно сладкими.

— Может быть ты сама сладкая?

Лицо девушки застенчиво покраснело, она обняла Усена за шею и поцеловала его в губы:

— Теперь мы оба сладкие.

Двэйн оторопел. Почему он ежедневно смотрит на их телячьи нежности, бесчеловечно!

Супруги нежничали друг с другом, в этот момент в двери зашёл Алексей, увидев воркующую парочку, он прикрыл свои глаза руками и пробормотал:

— Господи, Усен, вы так нежничаете! Среди бела дня так целуетесь, если бы уже был вечер, чёрт знает, какими шокирующими вещами вы бы занялись. К счастью, не живу вместе с вами, в ином случае уже давно бы погиб от ваших рук, это прямо-таки так токсично.

Стоящий Двэйн усердно закивал, подтверждая его слова. Его высказывание точно и без изъяна. Усен продолжил чистить яблоки, он безжизненным голосом поинтересовался у Алексея:

— Зачем пришёл?

Тот сел напротив него, взял уже очищенное яблоко и пока ел, пояснил:

— Пришёл доложить тебе о ситуации в компании! Сегодня Инграм провёл в компании общее собрание акционеров. На этот раз содержанием собрания стала нацеленность на развитие компании на последующие три года. У моего отца сегодня были дела, он не поехал, потому отправил меня послушать. После услышанных речей мне ещё сильнее кажется, что он тюфяк.

Он вздохнул:

— Ты знаешь, в какой район он собирается развиваться? Он хочет развивать заброшенную деревушку, туда даже птицы гадить не летают. Он будет развивать там туристическую зону, скажи, он сумасшедший? Причём сказал, что первоначальные инвестиции составляют десять миллиардов, всего лишь начальный этап, потом будет средний, а ещё поздний. Они уже в траты не входят. Если Инграм примется развивать ту землю, то компания «SUMMER», по моим предварительным подсчётам приблизительно потеряет десятки миллиардов.

Усен продолжал кормить супругу яблоками, словно совсем не слушал его слов, Чен взволнованно сказал:

— Теперь компания твоего дедушки вот-вот потерпит поражение от рук Инграма, но, судя по твоему виду, ты ни капельки не нервничает?

— Если все акционеры не нервничают, почему я должен?

Тот согласно кивнул:

— Логично, этот аспект мне кажется странным. Почему акционеры, которые ежедневно зарабатывают деньги не стали сопротивляться, когда этот тюфяк предложил развивать то богом забытое место? Они наоборот активно поддержали его, это кажется странным, однако это не самое главное. Самое главное, что компания твоего дедушки вскоре сгинет от рук этого тюфяка Инграма!

— А что с того?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни