Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 29

Так он хотя бы мог почувствовать, какого это быть любимым.

В двенадцать часов на счет Глории перевели два миллиарда. Она держала мобильный телефон и смотрела на сообщение, которое прислал банк. Глория посчитала, там было много-много нулей. Она прислонилась к плечу Усена и спросила его: 

— Почему Вильтон отдал мне все два миллиарда? Очевидно ведь, что один миллиард твой. 

— Теперь ты моя жена, все, что у меня есть – твое. К тому же, миллиард – это твоё приданое, и Вильтон должен отдать деньги тебе. 

Глория серьезно посмотрела на Усена: 

— Я стала твоей женой по собственной воле. Даже если приданого не было, я бы все-равно вышла за тебя. 

Усен ласково погладил Глорию по голове: 

— Я не хочу тебя обидеть. 

— Брак с тобой – самое счастливое событие в моей жизни, как я могу быть обижена? 

Глория потерлась головой о грудь Усена: 

— Усен, ты не знаешь, как долго я ждала этого дня. 

— Иногда я совсем не понимаю, о чем ты…

По какой-то причине он всегда чувствовал, что любовь Глории к нему необъяснима, но она, казалось, действительно, очень любила его. Может быть, он, и впрямь, забыл что-то такое, чего не должен был забывать?

После Усен начал заниматься документами, одновременно он взял за руку Глорию. Сидящая рядом девушка, не отрывала взгляда от мужчины, который серьезно разбирал бумаги, уголки ее рта слегка приподнялись. Он казался ей красивым в любой момент жизни. 

У Глории зазвонил мобильный. Она увидела на экране имя куратора, вырвалась из рук мужа и ответила на звонок:

— Здравствуйте. 

Как только она ответила, из телефона донесся крик: 

— Глория, не думай, что, если у тебя хорошие оценки, ты можешь постоянно прогуливать учебу. Я тебе так скажу, если завтра я тебя не увижу, даже не думай о том, чтобы закончить университет! 

Вслед за этим раздались гудки. Как только куратор закончила кричать, она повесила трубку. Глория, держа телефон, сконфуженно принялась вспоминать личность настоящей Глории. Она, действительно, была студенткой. Кроме того, она хотела сразу перескочить на четвёртый курс, благодаря отличным успехам в учебе.

Девушка одновременно проходила стажировку и заканчивала учебу. Пошло только два дня, как она переродилась в этом теле и направила все своё внимание на Усена, поэтому забыла об учебе настоящей Глории. Если бы куратор не позвонил, она бы, наверное, прогуливала и дальше.

Глория положила трубку и посмотрела на дату на экране, была среда. Она растеряно почесала затылок:

— Чуть не забыла, с понедельника по пятницу мне нужно посещать учебу. 

Усен занимался документами и, услышав сказанное Глорией, спросил: 

— Звонок от куратора?

Поскольку она только что говорила слишком громко, Усен услышал ее.

Глория кивнула: 

— Да. 

— Где ты учишься?

— Медицинский факультет. 

— Завтра я скажу Двэйну отвести тебя в университет, учись. 

Усен так хотел, чтобы она пошла в институт? Кто тогда будет ему делать иглоукалывание? Эту терапию нельзя было прерывать.

— Усен, что ты будешь делать, если я пойду на учебу? Я собиралась делать тебе иглоукалывание каждый день на протяжении месяца. Поэтому, если я пойду в университет, то не буду успевать заниматься этим. 

Усен закрыл документы, которые держал в руке: 

— Я все устрою, тебе не о чем беспокоиться, все, что тебе нужно делать сейчас, это хорошо учиться.

Раз Усен так сказал, она не могла возражать. Значит, нужно было идти на учебу. 

Дальше Глория не стала мешать Усену, она пошла в сад, собрала фрукты, помыла их и накормила мужа.

После того, как Двэйн закончил с Вильтоном и Луизой, он вернулся на виллу забрать документы, с которыми работала Усен, чтобы отвезти их в компанию. Помимо того, что он был телохранителем Усена, он обычно работал в качестве его личного помощника, поэтому у него постоянно было много дел. А теперь, когда прибавилась еще и Глория, работы стало ещё больше. Похоже, ей нужно было научиться водить машину, иначе было бы нехорошо вечно утруждать Двэйна тем, чтобы он ее отвозил и забирал.

Вскоре наступил вечер. Глория пошла на кухню, чтобы готовить вместе с горничной. Блюда, которые она готовила, все еще были некрасивыми и невкусными, но Усен, похоже, привык к этому неприятному вкусу. По крайней мере, он ел все, чем его кормила Глория.

Поздно ночью.

Глория и Усен вместе помылись, вышли из ванной и легли на кровать, чтобы отдохнуть. Глория взяла Усена за руку и положила ее к себе на лицо. Она грозно сказала ему:

— Усен, впредь, когда мы будем спать, ты должен всегда вот так обнимать меня. 

Под ее давлением Усен холодно хмыкнул, крепко обнял и уснул вместе с ней.

***

Первый луч утреннего солнца упал на Усена с Глорией. В дверь постучали, за ней раздался голос горничной: 

— Госпожа, вы опоздаете на учебу. 

Прошлой ночью Глория велела прислуге не забыть разбудить ее. Услышав стук в дверь, она высвободилась из рук Усена и села. Глория выглянула в окно, уже рассвело. Она едва успела зевнуть, как вдруг кое о чем подумала, подняла одеяло, быстро встала, умылась и позавтракала.

После еды она в сопровождении Двэйна отправилась на занятия в университет, где училась настоящая Глория. Тут была вся золотая молодёжь Пекина. Стоимость обучения в этом университете достигала больше миллиона в год. Прежде чем Глорию нашла семья Ся, она, будучи обычным человеком, полагаясь на свои индивидуальные достижения, была освобождена от платы за обучение в университете и успешно зачислена в институт «Saint Night».

Чтобы не строили непонятные догадки, Глория сказала Двэйну припарковать машину подальше от университета, затем взяла сумку и побежала к входу. Глория посмотрела на вывеску перед ней: «Saint Night».

Она оцепенела, только захотела войти, как вдруг из-за спины раздался саркастический голос: 

— Поглядите-ка! Да это же та самая красавица-простолюдинка! И где же пропадала наша круглая отличница?

— Ее два дня не было. Я думала, она умерла. Но почему ты еще жива? 

Девушка потеряла дар речи.

Из-за прекрасной внешности Глорию называли красавицей-простолюдинкой. Почему простолюдинкой? Поэтому что она была из обычной семьи, и кроме внешности и ума, в ней больше не было ничего особенного. В этом университете была ещё одна главная красавца, дочка члена правления института. Ее звали Елена Цинь. До поступления Глории, она была главным объектом лести и внимания окружающих, куда бы она не пошла, везде собирала восторженные взгляды.

Но после того, как появилась Глория, она заняла место Елены и стала в глазах студентов той самой красавицей-простолюдинкой, круглой отличницей. Вероятно, из-за того, что была слишком хороша, прежняя Глория всегда подвергалась притеснениям со стороны этих богатеньких девиц. У настоящей Глории не было никаких связей, поэтому, когда студентки издевались над ней, она постоянно терпела.

Стоявшая сейчас перед ней девушка, была подругой Елены. Она всегда была недовольна тем, что Глория крадет всеобщее внимание. Она не упускала ни одного удобного случая, чтобы не задеть колким словом девушку. Но Глории было все равно, как издевались над прежней хозяйкой её тела. Теперь она уже была не той, что раньше. Она была принцессой королевства тысячелетней давности. Поэтому больше не могла позволить Елене запугивать ее.

Когда Елена и ее подруги увидели, что Глория молчит, она подняла руку и толкнула ее: 

— Ты оглохла? С тобой разговаривают! Ты что не слышишь?

Глория, подшучивая, произнесла в ответ…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни