Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 26

— Если у меня такая бесстыжая сестра, то мне легче умереть и всё!

Теперь разозлилась уже Луиза:

— Глория, дрянь ты, бессовестная, кто действительно бесстыжий, так это ты и твоя покойная мать, я предупреждаю, если ты не вытащишь Ханну из полицейского участка, я с тобой расквитаюсь.

Вильтон молчал.

Его жена велела ему не злиться. Так почему сейчас она более взбудоражена, чем он? В данной ситуации злость Глории совершенно не пойдёт им на пользу.

— Глория, тётушка имела в виду совсем не то, что ты могла подумать, есть некоторые вещи, которые сложно говорить по телефону, давай встретимся и поговорим? Если ты хочешь какой-то компенсации, просто скажи мне, ядам все, что ты хочешь.

Хоть она и не законная дочь, но семья Ся для неё и её матери сделали очень много, Глория отплатит им добротой. Раз уж Вильтон так хочет с ней встретиться, она согласна.

— Хорошо, давай встретимся.

***

После завтрака Глория поприветствовала мужа и сказала ему, что Вильтон и Луиза собираются прийти увидеться с ней. Мужчина ничего не ответил и, в сопровождении Двейна, отправился в кабинет, чтобы разобраться с документами.

Ровно в девять Вильтон в сопровождении Луизы прибыл в поместье Усена.

Глория отказалась навещать отца в клинике, поэтому семейная пара Ся была вынуждена приехать к ней домой.

Девушка сидела на диване, скрестив ноги.

В руках она держала кружку чая и яростным взглядом смотрела на стоящих перед ней отца и мачеху, а потом дала указания своему дворецкому:

— Посади их куда-нибудь.

— Доченька, не утруждайся, мы с твоей мамой сядем на диван. – вежливо проговорил Вильтон.

— Это любимый диван Усена, если такому мусору, как вы, позволить на нём присесть, то как потом на нем сможет сидеть мой муж?

Её слова заставили остолбенеть всех окружающих.

Луиза и Вильтон полагали, что Глория в доме Усена хотя бы сыграет в приличную дочку для отца и матери, но никто не мог предположить, что она перед огромным количеством людей сможет назвать их мусором.

Как родная дочь может так относиться к своему отцу?

Глория, маленькая дрянь, она же не может перед огромным количеством людей раскрыть свою личность? Её мать мертва и если она расстанется с Усеном, они смогут убрать её самым жестоким способом, поэтому то, что она сейчас раскроется, для неё не приведёт ни к чему хорошему, не так ли?

Однако если она не собирается раскрывать свою личность, почему тогда так относится к ним? Вильтон и Луиза никак не могли угадать, о чём думает девушка и что у неё на уме.

Луиза без наигранной улыбки спросила:

— Дочка, ну посмотри на себя, мы с твоим папой чистые, как ты можешь называть нас мусором? К тому же, у твоего супруга покалечены обе ноги, и он вечно сидит в инвалидном кресле, а не на диване, поэтому, если мы с твоим папой присядем, ничего не произойдёт.

Луиза только пришла, и уже переходит все границы?

Прекрасно!

Глория с силой швырнула в мачеху свою кружку чая, угодив прямо по лицу, в одно мгновение разбив ей губу. Женщина от боли отшатнулась назад, вокруг девушки витала атмосфера ненависти:

— Если ты ещё раз осмелишься назвать Усена инвалидом, я использую не только кружку, сейчас ты слишком легко отделалась.

Ибо я вообще, могу найти человека, который зашьёт твой поганый рот, чтобы ты никогда больше не смогла говорить гадости о моём муже! А сейчас, немедленно извинись перед ним, иначе я тебя уничтожу.

Слова Глории прозвучали настолько серьезно, что казалось, если Луиза не принесёт Усену свои искренние извинения, то, и в правду, будет убита падчерицей.

Женщина, услышав настолько пугающие слова, нервно сглотнула и крепко сжала руку мужа:

— Вильтон, посмотри на девочку, которую ты вырастил, тебе всё равно?

Глория сейчас была похожа на сумасшедшую, к тому же, у неё за спиной есть поддержка Усена, так как он может вмешаться? Как он может осмелиться? К тому же, они вдвоём пришли, чтобы просить Глорию отпустить Ханну, если они сейчас оскорбят девушку, то какая от этого будет польза для их дочери?

Подумав об этом, мужчина вытянул жену из-за спины и приказал:

— Жёнушка, ты только что назвала зятя инвалидом, ты неправа, немедленно извинись.

— Вильтон!

Луиза скоро сойдёт с ума от этих двоих, они специально заостряют внимание на ней?

— Извини!

Закончив говорить, Вильтон вплотную подошёл к жене и на ухо прошептал ей имя Ханны, в итоге, ради дочери, Луиза могла только сдержать свою злость глубоко в сердце и извиниться перед Усеном.

— Прости.

С заносчивым видом, Глория села на диван и взяла в руки кружку с чаем, сделала глоток, и только тогда сказала:

— Не знаю почему, но я чувствую, что в твоих извинениях нет искренности, может быть, будет лучше, если ты попросишь прощения на коленях?

— Как ты смеешь!

Луиза крепко сжала рукой ногу мужа, который скривился от боли:

— Дочь, неважно, что она говорит, но это всё-таки твоя мать, заставляя встать её перед зятем на колени, ты навлечёшь на себя кару небес, поэтому, послушай папу, не лучше ли тебе забыть об этом?

— Забыть? – девушка кивнула. — Могу и забыть, встань вместо неё на колени, и я прощу твою жену.

— Дочка, не перегибай палку!

Глория яростно стукнула кружкой по столу:

— Я перегибаю палку? Мне не сравниться с вами! Под пристальным взглядом девушки мужчина засуетился:

— Дочка, что ты имеешь в виду?

Глория сильно сжала кружку в руке, и та раскололась, а девушка с ухмылкой на лице спросила:

— Ты кого назвал дочерью? Вильтон, я уже говорила, у меня нет отца, а моя единственная мать, не была ли не так давно убита тобой и тварью, которая стоит рядом? Если бы я смогла найти улики, доказывающие, что вы двое убили мою маму, думаешь, вы могли бы спокойно жить? И сейчас стоять передо мной и играть роль горячо любящих меня родителей? Вильтон, и ты, мразь, стоящая рядом с ним, я, Глория, предупреждаю вас, с сегодняшнего дня и каждый последующий день, я изо всех сил буду мстить вам, я заставлю вас потерять всё, и горько сожалеть о том, как вы поступили со мной.

Кроме того, я заставлю всех слуг на этой вилле помнить, что меня зовут Глория, а не Ханна! К тому же, я – жена Усена, и навсегда останусь Глорией, а не другим человеком! Кто осмелится отнять у меня мужа, или посмеет обидеть его за моей спиной, тому несдобровать, я заставлю его пожалеть о том, он выступил против меня. Вам все понятно?

Слуги и дворецкий, а также стоящие рядом Вильтон и Луиза, все были раздавлены сильной и разрушающей аурой девушки настолько, что им стало трудно дышать.

Как Глория стала такой пугающей?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни