Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 82

Казалось, что он дезориентирован.

***

В больнице Глории с помощью доктора Николая Бо убийцу наконец-то удалось спасти. Девушка совершенно вымоталась, села на стул передохнуть, а врач заботливо налил стакан кофе и передал ей:

— Выпей, он бодрит.

Лора посмотрела на чёрный, как смоль кофе, с отвращением отодвигая его:

— Мне не нравится слишком горькое на вкус, например чёрный кофе.

Мужчина хмыкнул:

— Я люблю пить горький кофе, поэтому в моём кабинете нет сахара, но раз уж ты любишь пить сладкое, в следующий раз я тебе непременно его припасу.

Припасёт для неё? Внезапно он так хорошо к ней отнёсся, отчего в глубине души ей стало так страшно? Если что-то пошло не так, в этом непременно есть что-то зловещее:

— У тебя есть какая-то просьба ко мне?

Николай подавился отпитым кофе:

— А ты правда умна.

— Ты пригласил меня выпить кофе, да ещё и общаешься со мной так тепло. Если скажешь, что ко мне нет просьбы, я не поверю. Скажи-ка, хочешь, чтобы я тебе чем-то помогла?

Он улыбнулся:

— Проведи операцию.

— Заплатишь?

— Нет.

Лора моментально изменилась в лице:

— Тогда отвали.

Ласковая улыбка моментально бесследно исчезла с его лица, может ли такая девушка быть настолько практичной? Николай допил кофе из стакана, затем вновь обратился к ней:

— А за деньги сделаешь?

Тысячи для неё будет мало?

— Тысячу пять юаней!

— Отвали.

Глория поднялась, развернулась и пошла к выходу, врач посмотрел ей в спину, и устало сказал:

— Две тысячи!

Девушка продолжила идти. Мужчина вновь предложил:

— Две тысячи пять.

Лора двигалась к выходу.

— Десять тысяч.

Она остановила свою поступь, вновь вернувшись к нему:

— Какую операцию?

Николай лишился дара речи. Да она кровосос!

— Пересадка костного мозга, сможешь сделать?

Пересадка костного мозга? Девушка подумала:

— Никогда не проводила, однако могу попробовать.

Попробовать? Она действительно смеется над ним?

— Хочу быть уверен на все сто процентов, не стоит «пробовать». Поскольку попытка может стоить пациенту жизни, ты уже забыла о случае с матерью Харви Цзяна? Это ведь произошло недавно.

Она успешно выполнила операцию Вере. Если бы Инграм Фу вместе с Линдой Фу не сбежали, чтобы причинить людям вред, то и мать бы Харви не умерла. Поэтому к её искусству врачевания это не имеет ни малейшего отношения. Николай мог сомневаться в её технике, но категорически не мог сомневаться в её способностях.

— Итак, ты теперь хочешь, чтобы я проводила операцию или нет?

Если бы ему через два дня не требовалась экстренная помощь, да и другие бы врачи обладали более высоким уровнем успешности, чем Глория, то он бы не стал обращаться к ней за помощью. Он сделал глоток кофе:

— Хочу позволить тебе её провести, а в то же время хочется, чтобы ты мне гарантировала, что на этот раз после операции пациент не умрёт.

Девушка нахмурила брови:

— Ты не доверяешь мне, тогда почему хочешь, чтобы я её делала?

— Доверяю!

— Тогда помолчи, к тому же сначала выплати мне деньги.

В последнее время она сильно нуждалась в деньгах. А врач действительно…

— Хорошо.

***

В полицейском участке в комнате для допросов.

Капитан Чэн проводил в комнате допрос сообщника, который звал на помощь. Нет, он совсем не был уверен, что мужчина перед ним является сообщником. Будь он им или нет, в конце концов, тот всегда делал акцент на том, что сбежал от убийцы, а не сам убивал людей. Он хороший человек. Капитан приказал одному сотруднику провести расследование биографии этого человека.

Но биография была чиста, а самое главное, что у него совсем не было малейший доказательств тому, что тот является сообщником. Теперь ситуация в комнате для допросов зашла в тупик. Если убийца не придёт в сознание, чтобы дать показания, его это сообщник или нет, то они смогут его задержать лишь на сорок восемь часов.

Чэн уже отправил людей на поиски улик, однако смогут ли они найти хотя бы что-то за сорок восемь часов? После того, как Усен помог капитану поймать мужчину, то его коллеги полицейские отправили его в больницу, где он объединился с супругой. Чтобы убийца как можно скорее проснулся спокойно и без происшествий, Глория планировала сегодня сторожить его вместе с полицейскими из участка.

Когда приехал Усен, его жена уже отдыхала в кабинете Николая. Доктор только что снял пиджак и накрыл девушку им, когда Фу зашёл вместе с помощником, то сразу пристально уставился на лежащую на его жене руку врача:

— Не трогай её.

От его пристального взгляда мужчина внутренне запаниковал, он накинул пиджак и сразу отдёрнул руки. Двэйн подвёз начальника к Лоре, тот сразу сдёрнул пиджак с тела супруги и швырнул его врачу:

— О своей женщине я позабочусь сам.

Когда Усен закончил говорить, то снял свой пиджак, накрыв им Глорию. Николай отреагировал на его слова с опозданием:

— Ты её парень?

— Я её муж.

Лора действительно замужем? Причём ещё и за Усеном? Достоин ли слепой обездвиженный инвалид её? Но это её личное дело, у него нет права вмешиваться в их отношения. Николай перевёл свой взгляд с него, оделся и сказал ему:

— Она хорошая девушка, если ты действительно такой, как говорят в слухах, думаю, тебе лучше её не задерживать.

Он бросил эту фразу, развернулся и ушёл. Когда доктор удалился, Усен холодно спросил у помощника:

— Как слухи в мире обо мне ходят?

— Тебе сказать правду?

Пронзительно холодный взгляд мужчины упал на Двэйна, тот поспешно ответил:

— В мире говорят, что ты кровожадный слепой инвалид. Ещё и импотент, да к тому же имеющий свои специфичные пристрастия.

— Ты тоже думаешь так же, как сейчас сказал Николай, что я не достоин Лоры?

Честное слово, он никогда так не думал.

— Я никогда так не думал.

— Лучше всего, чтобы так и было. Выйди, я хочу побыть с Глорией наедине.

Двэйн кивнул головой, покидая кабинет, причём ещё и принялся тщательно охранять дверь, чтобы никто не пришёл потревожить супругов. Усен сидел в инвалидном кресле, глядя на сладко спящую супругу. Он с нежностью протянул руку и не успел коснуться её лица, как услышал из её уст зов:

— Генерал Фу! Я наконец-то нашла тебя. Наконец-то тебя нашла.

Генерал Фу? Он помнил, когда впервые с ней увиделся, она тоже назвала его этим именем. Однако откуда в этом веке взяться генералу? Она пересмотрела сериалов по телевизору? За секундой проходили минуты, девушка спала сладко, внезапно её ушей коснулся взволнованный голос:

— Просыпайся, сердце убийцы внезапно остановилось, врачи спасают его, скорее иди осмотреть его!

Глория моментально открыла глаза, встала с сидения, последовав за полицейским в палату преступника, начав спасать его жизнь. В семь часов утра она вышла из его палаты, совершенно выбившись из сил. Прислонилась к стене, долго приходила в себя, развернулась и приготовилась вернуться в кабинет к мужу. Но стоило ей обернуться, как она увидела, что Усен на коляске уже оказался около неё. Он обессилено бросилась в его объятия и крепко сжала его.

— Он умер.

— Ты переживаешь из-за него?

Лора отрицательно покачала головой:

— Нет, просто чувствую, что он не должен был так умереть. Как минимум он перед смертью должен был раскрыть имя сообщника. Только тогда он бы отдал жизнь за благородное дело, однако теперь он умер, а как полиция поступит с сообщником? Вот так отпустит, чтобы он продолжил уничтожать других людей?

— Если тебе хочется привлечь его к ответственности, то у меня есть способ.

Она посмотрела ему в глаза и что-то поняла по его взгляду.

***

Поздно ночью мужчина в инвалидной коляске и больничной робе оказался в комнате для допросов. На лице мужчины была маска, а голову венчала кепка. Он неприятным голосом спросил у сообщника, который был прикован там наручниками:

— Почему ты так поступил со мной?

Когда сообщник услышал его голос, то в его глазах промелькнуло удивление, однако оно было недолговечным и сразу рассеялось. Вслед за этим возник испуг и страх.

— Как ты здесь очутился? Ты пришёл убить меня? Полиция, спасите меня, спасите, этот мужчина хочет меня убить, он хочет меня убить!

Сообщник от ужаса кричал громко, а сидящий в инвалидном кресле мужчина мрачно сказал:

— Не притворяйся, причина, по которой я появился сегодня здесь, заключается в том, что я пришёл свидетельствовать против тебя. Ты мой сообщник, раз захотел лишить меня жизни, сам сделай решающий ход, тогда мы оба попадём из огня, да в полымя и сгинем. Всё равно это тупик, так почему я должен стать козлом отпущения?

Глаза сообщника блеснули…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни