Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 70

Алексей выхватил микрофон у Ирины и решил рассказать ей о своих чувствах, чтобы сгладить конфуз.

— Ира, Усен – сухарь, и вообще, если он полюбил женщину, то будет верен ей всегда. Я тоже такой, я – однолюб. Ты сказала, что вы с Усеном знаете друг друга уже тринадцать лет. А мы с тобой знакомы целых двадцать три года, я знаю тебя с самого твоего рождения и помню тебя совсем малюткой, когда ты была еще морщинистая и некрасивая. Тогда ты мне не понравилась. Но с годами ты становилась все лучше и лучше. Ты, как и Усен, сияла для меня ярким светом, а я, как мотылек, тянулся за тобой. Сегодня ты призналась ему в своих чувствах, но он их отверг. Поэтому хочу спросить: станешь ли ты моей девушкой? Я буду дарить тебе всю свою любовь и готов отдать свое сердце. Ира, ты согласна быть со мной?

После этих слов девушка почувствовала себя не такой униженной. По крайней мере, Леша дал всем понять, что она может кому-то нравиться, а Усен просто слеп. Он и вправду слеп!

Именинница бросила взгляд на Алексея, извинилась перед ним и удалилась.

Тот лишь горько улыбнулся и повернулся к Усену.

— Ты знал, что она собирается рассказать тебе о свои чувствах сегодня, и поэтому не хотел приходить?

— Я не знал об этом. А не хотел приходить потому, что мне не нужно общение ни с какими девушками, кроме Глории. Веришь ты или нет, но мне она совсем не интересна, — сухо ответил Усен.

Леша знал! Ведь если бы Усену и вправду когда-нибудь нравилась Ира, то он бы давно начал за ней ухаживать. К тому же, у него сейчас есть Глория. Ему незачем отбивать у него Иру.

Алексей бросил микрофон Усену и пошел за ней. А Усен с Глорией и Двэйн уже не имели никакого желания продолжать вечеринку, поэтому Глория предложила уехать. Мужчина был не против, и они вместе с помощником покинули дом Цинь.

Однако, выйдя за дверь, они оказались окружены группой крупных мужчин. Двэйн сказал девушке:

— Глория, садитесь в машину, оставьте это мне.

Она и так не собиралась оставаться, потому что ей требовалось восстановить силы, а для того, чтобы их одолеть, сил потребовалось бы очень много, поэтому Глория без раздумий залезла в машину с Усеном.

А Двэйн тем временем легко расправился с теми мужчинами. Они думали, что им не составит труда одолеть какую-то девушку, мужчину-инвалида и его помощника, но они не подозревали, что помощник окажется таким сильным. Повалив одного из них на землю, Двэйн достал из-за пояса клинок, приставил его к горлу лежачего и спросил:

— Говори, кто тебя послал.

— Это… это была Елена Цинь, — тут же выдал информацию нападавший.

Елена? Ей что, жить надоело? Она решила совершить нападение на Усена! Семья Цинь сама лезет на рожон, придется с ними разобраться.

Помощник сел в машину, чтобы доложить обо всем Усену.

— Они сказали, что их наняла Елена Цинь.

Елена? Видимо, их целью был вовсе не он, а Глория, которая сидела, зарывшись в его объятия.

Уголок рта Усена опасно изогнулся, и он сказал:

— Я никому не позволю и пальцем тронуть мою любимую. Двэйн, ты знаешь, что делать.

Они переглянулись, и помощник кивнул.

Затем они поехали домой, и по пути Глория погрузилась в тревожный сон.

***

В доме Цинь творился настоящий хаос. Уже было достаточно поздно, и вечеринка по случаю дню рождения Ирины подошла к концу. Именинница прогнала Алексея, а наемники уже пришли в себя после взбучки Двэйна. Они ворвались в дом, скрючившись от боли, и доложили обстановку Лене.

Родители тоже были дома, поэтому они услышали их слова. Тогда в гостиной раздался громкий шлепок. Отец в гневе дал младшей дочери пощечину.

— Черт подери! Я и так потерял из-за тебя триста миллионов! Нет бы, образумиться и раскаяться, так ты еще и продолжаешь доставлять неприятности! Хочешь, чтобы я от тебя отказался?! Только в этом случае ты поймешь?!

Лена прижала руку к щеке и обиженно посмотрела на отца.

— Пап, я не думала, что доставлю тебе неприятности. Я просто не смогла удержаться от злости и хотела помочь тебе отомстить Глории за ее отношение, поэтому наняла их, чтобы они с ней разобрались. Кто знал, что они такие бестолковые. Я сказала им заманить ее в безлюдное место и только потом приступать, а они решили сделать все прямо на глазах у Усена. Пап, теперь он знает, что это я наняла их. Что мне делать?

— А какой сейчас смысл бояться? Что, не знаешь, насколько он может быть жестоким? Тем более только что он сообщил всем, что они с Глорией вместе, а ты сразу после этого совершила на нее покушение! Лена, если Усен придет ко мне из-за тебя, то не сомневайся, я разорву с тобой все родственные связи и отдам тебя в его руки!

Девушка не могла поверить своим ушам и мотала головой.

— Нет, папа, не поступай так со мной. Если ты отдашь меня Усену, то он замучает меня до смерти! Это все я виновата, я все поняла. Помоги мне в последний раз, пожалуйста. Папа!

Выражение лица мужчины было серьезным, тогда мама Елены, которая стояла рядом, вмешалась:

— Дорогой, раз она знает, что совершила ошибку, то помоги ей. Посмотри, она, вроде бы, все осознала.

Вроде бы?

— Мне нужно не ?вроде бы?, а ?точно?!

Услышав это, Лена опустилась на колени перед отцом, схватила его ногу и серьезно сказала:

— Папа, в этот раз я точно поняла, что неправа. Помоги мне, спаси меня, пожалуйста!

— Я сказал, что на этот раз не могу тебе помочь. Если ты на самом деле так хочешь жить, то иди и моли Глорию о спасении. Сейчас она – единственный человек, который может заставить его передумать.

Отец что, издевается? Молить о пощаде Глорию? Нет, она ни за что к ней не пойдет! Лучше уж умереть, чем умолять ее!

Елена поднялась с пола, ее глаза были красными, а только что жалкий вид вдруг изменился. Она решительно сказала:

— Кого я ни за что не буду умолять – так это Глорию. Я лучше выберу смерть, но не пойду к ней. И раз уж тебе, папа, плевать на меня, то я сама о себе позабочусь! Сама! — заносчиво повторила девушка и выбежала из дома, не оборачиваясь.

Госпожа Цинь с тревогой посмотрела на мужа.

— Она ведь наша дочь, тебе не жалко отправлять ее на смерть?

Мужчина нахмурился.

— Хоть и жалко, а что с того? Будто ты не знаешь Усена! Тот, кто его обидел, просто так не отделается. Посмотри на меня, меня вытурили с работы, у меня ничего нет. Это ведь все он. Пойми, хоть он и сейчас не президент компании, но пока его имя – Усен Фу, никто не сможет пошатнуть его положение. А Лена посмела покуситься на его женщину, поэтому обязана заплатить свою цену.

— Но…

— Никаких ?но?. Не лезь не в свое дело. Иди в комнату и ложись спать, — сказал мужчина и вышел из гостиной.

Лицо матери было полно волнения.

Ирина сказала:

— Мам, не переживай. Я знаю Усена уже очень давно. Завтра я поеду к нему и попрошу отпустить Лену.

Женщина горько улыбнулась и сказала:

— В критические моменты только от тебя есть польза. Если бы мы рассчитывали лишь на твоего отца, то не знаю, сколько бы уже раз погибла Лена.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни