Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 62

Сразу видно, что эта девушка непростая! Линда смотрела на свою ладонь, пронзенную скальпелем, затем с болью ухватилась за доктора Бо и стала просить:

— Доктор, скорее остановите эту сучку! Она, она сумасшедшая! Она точно рехнулась!

Только Николай взглянул на Глорию, как скальпель, изначально приложенный к лицу Инграма, вдруг выскользнул и упал прямо в ту самую интимную зону мужчины. Пациент от страха задрожал и намочился, моча стекла на пол. Глория сказала в шутку:

— Дружище, да ты посмотри на себя. Ты выглядишь слишком взволнованным, не волнуйся, я хорошо провожу операции. Ты просто закроешь глаза и уснешь. Когда проснешься, я гарантирую, что у тебя больше не будет этого лишнего органа.

Инграм молчал, а затем заговорил:

— Глория, ты не можешь так со мной поступить. Теперь я являюсь единственным мужчиной в семье. Если ты отрежешь мое достоинство, у семьи Фу не будет наследника. – боясь, что она ему не поверит, мужчина серьезно добавил. — Глория, то, что я только что сказал тебе, является истинной правдой. Если ты лишишь меня полового органа, семья Фу не сможет продолжить свой род, потому что Усен уже три года, как стал импотентом. Так что, не трогай меня, держи свой скальпель подальше от меня.

Девушка впервые слышала, что у Усена импотенция, но для нее неважно, какие у него нарушения. Глории все равно, так как она любит его не из-за тела. Девушка любит самого Усена. Она взяла в руку скальпель и резко разрезала штаны Инграма:

— Ты ведь сам хотел сделать эту операцию, а теперь вдруг говоришь, что не хочешь. Не трать мое время зря!

Мужчина взревел от злости:

— Что за чушь ты несешь! Когда это я сказал, что хочу сделать такую операцию?

— Зачем же ты пришел в больницу, если не хочешь делаешь эту операцию?

— Пришел убить… – Инграм чуть не проболтался, а затем заговорил по-иному. — Двэйн уже второй раз вывихнул мне руку. Я пришел, чтобы мне вставили сустав на место. Мне это запрещено?

Глория кивнула в знак согласия:

— Конечно, не запрещено. Мне просто любопытно, почему ты пошел вставлять руку за дверью палаты матери Харви?

Глаза Инграма засверкали после ее такого неожиданного вопроса.

— Я, я не понимаю, о чем ты говоришь! Что за мать Харви и что за дверь палаты? Я лишь знаю, что перед тем, как меня сюда привезли, у меня сильно болела рука, и я упал в обморок. Когда я очнулся, меня уже привязали к этому операционному столу. В общем, я пришел в больницу лишь для того, чтобы мне поправили руку, и я не думал об операции по смене пола. Послушай, я уже все тебе объяснил, может, теперь ты меня отпустишь?

Девушка смотрела на него и понимала, что он не собирается сдаваться и будет держаться до конца. Глория разорвала его штаны, холодный скальпель прижался к его половому органу. Девушка холодно произнесла:

— Ты сказал, что пришел в больницу, чтобы тебе поправили руку, но я только что проверила твою руку, ее уже давно вставили на место. Поэтому, когда ты появился у дверей палаты матери Харви, ты просто притворился, что у тебя приступ. Ты сделал это для того, чтобы выманить врачей и медсестер из палаты! А после того, как врачи и медсестры начали оказывать тебе неотложную помощь, твоя добрая мамаша вошла в ту палату, сняла с матери Харви кислородную маску и убила ее, верно?

Ноги мужчины онемели. Он боялся, что одно движение скальпеля в руках Глории может стать фатальным для его полового члена, поэтому Инграм старался не злить девушку:

— Это не так. Я этого не делал, все было не так. Ты должна мне поверить, мы с мамой не сговорились, чтобы убить мать Харви. Более того, то, что я потерял сознание за дверью ее палаты, – это, действительно, всего лишь совпадение. К тому же, даже если мою руку вставили на место и перевязали, анестезия на руке перестала действовать, и это нормально, что я упал в обморок из-за сильной боли.

— Похоже, ты все еще не хочешь говорить правду? – Глория приподняла брови. — Замечательно! Я хотела проявить к тебе милосердие и дать тебе шанс исправиться, но теперь мне кажется, что лучше оставить этот шанс другим. Я сейчас же сделаю тебе резекцию полового органа, и ты заплатишь за смерть матери Веры Цзян!

Она высоко подняла скальпель и яростно ударила по телу мужчины. Он в ужасе закричал:

— А-а-ай! Помогите! Доктор, спасите меня, спасите!

Она воткнула скальпель прямо в ногу Инграма, ярко-красная кровь начала течь на операционный стол. Глория жаждала пролить еще больше крови, она сказала со зловещей улыбкой:

— Ой, промахнулась. Ничего страшного, у меня есть еще одна попытка!

Она вынула скальпель с его ноги и снова ударила им по внутренней части бедра мужчины. Инграм снова намочился от испуга:

— Нет, не надо! Глория, успокойся! Я действительно не убивал мать Харви, потому что у меня нет оснований ее убивать.

Девушка надавила на него и агрессивно спросила:

— Ты и твоя добрая мамаша хотите уничтожить меня, разрушив мою репутацию и карьеру в медицине из-за смерти пациента после моей операции! Вот почему вы вдвоем убили госпожу Цзян!

Инграм энергично замотал головой:

— Я этого не делал! Это не я!

Глория продолжала давить на него:

— Если не ты снял кислородную маску, тогда кто это сделал? Инграм, мое терпение на исходе! Если ты не скажешь мне правду, я более точно прицелюсь на твой лишний орган!

Мужчина понял, что она не шутит. Если он не признается сейчас, Глория точно отрежет ему достоинство. Он в ужасе произнес:

— Если ты отрежешь мой член, ты за это дорого заплатишь!

— Этими угрозами ты хочешь сказать, что, когда я буду проводить резекцию, мне лучше задеть жизненно важные вены, чтобы отправить тебя в ад навсегда, я правильно тебя поняла?!

После этих слов девушка, не дав ему шанса на сопротивление, яростно нацелила скальпель на его половой орган. Однако Инграм не закричал, потому что его мать схватила руку Глории. В процессе операции исходил сильный запах крови. Доктор Бо и медсестры внимательно наблюдали за этим спектаклем, им тоже стало интересно узнать, кто убил мать Харви.

Линда в гневе пригрозила Глории:

— Если ты посмеешь тронуть моего сына, даже не думай выйти из этой операционной живой!

— Угрожаешь мне?

Женщина сжала в руке скальпель:

— Да! Я тебе угрожаю! И что ты мне сделаешь?

— Я могу убить вас обоих!

Глория вырвала скальпель из руки Линды, алая кровь брызнула на тело лежавшего пациента. Руки женщины онемели от боли. Она не знала, сможет ли она спасти сына, когда девушка еще раз нападет на него со скальпелем. Они насупили брови и направили грозные взоры друг на друга. Глория взмахнула скальпелем, а затем, отвлекая Линду, вытащила скальпель, из тыльной стороны ее ладони. На этот раз руки женщины стали обессиленными.

— А-а-а! – Она закричала от ноющей боли.

Крики матери, равнодушие врачей и медсестер и свирепость Глории заставили Инграма полностью осознать, насколько опасно его нынешнее положение. Глория сговорилась с врачами и медсестрами, они все заодно, так что никто его не спасет! Она обезобразила руки его матери, которую он считал своим единственным спасителем. Теперь мать не сможет помочь ему, поэтому ему придется самому себя спасать.

Увидев, что скальпель в руке девушки вот-вот коснется его тела, мужчина выпалил:

— Смерть матери Харви напрямую связана с моей матерью!

Глория остановила свою руку в воздухе.

— Зачем она это сделала?

Он в страхе ответил:

— Она сказала, что ты сильна в медицине, и если ты будешь продолжать лечить Усена, то его ноги и зрение рано или поздно восстановятся. Поэтому мы запланировали сделать так, чтобы ты не смогла лечить его, чтобы предотвратить его выздоровление. Убийство матери Харви показалось нам лучшим способом остановить тебя. Как только она скончалась, мы хотели заявить всем, что пациент умер, потому что больница заставляет практикантов проводить операции пациентам. Таким образом, больница, конечно же, обвинила бы во всем тебя, чтобы не брать на себя ответственность. Ты бы стала объектом публичной критики. А если...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни