Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 47

— Почему ты не в институте? Зачем приехала сюда? – спросил Глорию Усен, когда все ушли.

— Мне позвонили и сказали, что ты в опасности. Я испугалась за тебя и со всех ног помчалась к тебе. Усен, у меня ужасно болят ноги, ты бы не мог сделать мне массаж?

Перед акционерами Глория предстала в образе мужеподобной женщины, но как только все ушли, она в миг превратилась в хрупкую девушку. Двэйн никак не отреагировал на эту перемену.

— Почему не взяла такси? – Усен положил руки на ее стройные ноги и принялся их растирать.

— Побоялась, что из-за пробок не успею приехать вовремя.

— В следующий раз так не делай. Акционеры не могут мне навредить, – помолчав некоторое время, сказал Усен.

— Хоть они и не могут навредить тебе физически, но я чувствую, что их слова ранят тебя прямо в сердце. Усен, я знаю, что ты очень заботишься о своей матери. Но именно по ее приказу акционеры явились сегодня сюда. Она хочет сместить тебя и сделать младшего сына главным. И также я знаю, что ты не можешь понять, почему вы с Инграмом оба ее сыновья, но заботится она лишь о нем.

— И что? Чего ты пытаешься добиться, говоря мне все это? – Глория попала прямо в точку.

— Я лишь хотела сказать тебе, все те, кому ты безразличен, только и могут, что вредить тебе. Но мы не такие. Усен, начиная с этого момента, у тебя есть я, дедушка и Двэйн. И этого достаточно. Все остальные – не важны! Мы должны стать непобедимыми, укрепить наши сердца, чтобы ты не страдал. Если тебя перестанут трогать их слова, то мне не о чем будет переживать, – Глория крепко обняла его за шею.

Сердце мужчины давно испещрено глубокими ранами. Даже если мать захочет продолжить причинять ему боль, у нее ничего не выйдет: она ему безразлична. Кроме кровного родства их больше ничего не связывало. Глория права, у него есть она, дедушка и те, кто хочет заботиться о нем.

Им на него плевать, почему он должен страдать?

Усен шепотом пообещал супруге не обращать внимание на нападки врагов.

— Ты сказала, что тебе кто-то позвонил и велел прийти в компанию, чтобы мне помочь?

— Да, мужчина.

— Ты его знаешь?

— Нет, – покачала головой Глория.

— Дай его номер Двэйну, чтобы он проверил, что он за человек.

— Хорошо.

***

Больница.

Линде позвонили акционеры и отчитали ее, после чего сообщили, что впредь больше никогда не будут предпринимать попыток сместить Усена, и чтобы ни у нее, ни у ее сынка и мысли не появлялось это сделать.

Изначально Линда оставалась уверена, что сегодняшний ее план заставит Усена добровольно отказаться от поста председателя. Она считала, что победа уже в кармане, но в итоге все акционеры отвернулись от нее. Теперь они и вовсе не собираются увольнять Усена. Что же теперь делать? Если Усен не подчинился и не ушел с поста председателя, то как ее сын теперь займет это место? Линду теперь занимала мысль о том, что же случилось в компании, чтобы все эти серьезно настроенные люди в одночасье передумали.

Женщина взяла мобильный телефон и собиралась позвонить своему поверенному, чтобы уточнить детали, но не успела она набрать его номер, как Фелиз Фу вошел в ее палату. Линда выключила телефон и робко улыбнулась ему.

— Папа, как ты здесь оказался?

В руке Фелиза была трость, цвет лица оставлял желать лучшего, сам он мучался от кашля.

— Благодаря тебе, я попал в больницу.

Линда притворилась, что не понимает.

— Папа, я же лежала в больнице? И как то, что ты попал в больницу, связано со мной?

Как в такой ситуации его невестка, так и не смогла пожалеть о содеянном?

— Линда, я уже знаю обо всем, что ты сделала с Усеном. Ведь акционеры пришли сегодня в больницу по твоей указке? Из-за того, что Усен оскорбил кого-то извне, всех, кого он знает, будут преследовать и убивать? А еще он, ни во что тебя не ставя, пырнул тебя кинжалом, потакая во всем своей жене, ранил Инграма? Усен безжалостен и недостоин быть президентом компании? Ведь именно это ты сказала акционерам, не так ли? – торжественно произнес Фелиз.

Что за трепло выдало её старику!? Зачем они сдали её с потрохами?

— Папа, все, что я сказала, правда. По-твоему, я лежу здесь не из-за него? Я ни в чем не соврала акционерам, к тому же, из-за той аварии три года назад у Усена действительно проблемы со здоровьем: он не ходит и не видит ничего. Полагая, что он справится, Вы во что бы то ни стало решили передать ему свое кресло председателя компании. Теперь же, я, видя, как день ото дня, ему становится хуже, хочу остановить его. Пусть лучше сделает передышку. Не лучше ли ему вместе с Ханной стать родителями, и подарить нам внуков? – с мрачным видом сказала она.

Доводы его невестки звучали чрезмерно напыщенно.

— Хватит! Линда, все, что ты сейчас сказала, это то, что ты придумала себе, а не то, что хочет Усен. К тому же в каждом твоем слове ложь. Ты просто хочешь, чтобы он оставил свой пост для Инграма. Линда, я сто раз тебя предупреждал, что если ты посмеешь навредить Усену, то я выгоню тебя из нашей семьи.

Выслушав Фелиза до конца, Линда нахмурилось. Неужто этот старый хрыч решил выставить её на улицу? Если она покинет дом Фу, то ее семья не сможет ей гарантировать, что старик и Усен не запугают ее до смерти? Нет, теперь с появлением этой Глории, ей точно не следует расставаться с семьей Фу.

— Папа, почему каждый раз, когда я проявляю заботу об Усене, Вы думаете, что я причиняю ему вред? Он мой сын, я его родила, он – моя плоть, я не могу ему навредить, – начала играть на жалости Фелиза Линда.

— Ты не можешь навредить Усену? Ты сама все прекрасно понимаешь. Сегодня я пришел к тебе не за тем, чтобы слушать, как ты делаешь ему добро. Я пришел сказать тебе, чтобы после выписки ты не посмела вернуться в наш дом. Я не хочу, чтобы ты снова была моей невесткой и строила мне козни, причиняла боль моему старшему внуку, – холодно проворчал старик.

Неужели этот старый хрыч действительно хочет выгнать ее из дома? Как это возможно? Что он себе позволяет?

Линда широко раскрыла глаза, подтащив руками повреждённую ногу, она встала с кровати и с глухим стуком тут же опустилась на колени рядом со стариком, обняла его за ногу и умоляла о пощаде.

— Папа, в этот раз Вы действительно дали мне понять, что я неправа. Я прошу у Вас прощения, простите меня. Не нужно выгонять меня из семьи. Когда мне исполнилось двадцать лет, я вышла замуж за Вашего сына. В общей сложности я прожила в семье Фу более двадцати лет. Теперь Вы внезапно хотите выгнать меня. Как мне жить дальше, потеряв свою семью и дом?

— Папа, я правда знаю, что ошиблась. Простите меня, простите меня в этот раз!

— Папа…

— Линда, я много раз предупреждал тебя, но ты не слушала, я ничего не могу с этим поделать, а теперь я уже просто не могу простить тебя. В конце концов, я не могу причинить боль Усену снова и снова из-за тебя. Просто уходи. С этого момента каждый месяц я буду оплачивать тебе расходы на проживание. Никогда больше не возвращайся домой, чтобы Усен больше не увидел тебя и не почувствовал тяжесть на сердце, – невозмутимо ответил Фелиз, вытащив ногу из ее объятий.

— Папа! Как Вы смеете так со мной обращаться? Я мать Усена, как бы я его не обидела, он не откажется от меня. Но теперь Вы выгнали меня из дома, и куда я должна пойти? – от такого унижения она сжала кулаки и стиснула зубы.

— Иди куда хочешь. В любом случае, ты не можешь вернуться в наш дом! – Фелиз был тверд и решителен, — Отныне надейся только на себя. И без трюков за моей спиной. Если узнаю, что мой старший внук из-за тебя страдает, я лишу вас с Инграмом всего.

Что значит, что он лишит их с сыном всего? Ах, этот старый хрыч…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни