Роман Встретимся в следующей жизни глава Глава 42

В любом случае, раз уж Фелизу понравились эти подарки, пусть забирает себе.

При мысли об этом девушка вдруг осознала, что тогда нужно купить Усену новых «питомцев». Старик же, находившийся в больнице, чтобы ему выписали успокоительное, перекрестился. То есть, он, рискуя своей уже немолодой жизнью, с таким трудом разобрался с этой кучей странных существ и вещей, которые не пойми откуда взяла супруга его внука, а она собирается повторить «сюрприз»?! Видимо в эти дни он недостаточно нервничал. Или эта девица решила его окончательно в могилу свести? С его-то слабым сердцем еще пара таких выходок – и он точно на операционном столе окажется.

Машина с Глорией и Усеном затормозила у виллы через час. Глория тут же привезла кресло с Усеном в гостиную. Сперва девушка провела ему акупунктурную процедуру, а затем оставила лежать на диване, пока сама отправилась на кухню приготовить суп. Но не прошло и десяти минут, как с кухни отчетливо потянуло запахом гари. Двэйн, тоже вскоре заметивший это, не мог поверить в происходящее: что можно было делать, чтобы спалить суп? Суп?! Если дело и дальше так пойдет, а навыки готовки Глории не улучшатся, желудок Усена можно будет разве что выбросить в мусорное ведро…

Спустя полчаса девушка поставила на поднос две тарелки и подошла к Усену. Сняв со спины супруга серебряные иглы, она обратилась к нему:

— Усен, я приготовила суп. Поешьте с Двэйном. У меня еще дела в больнице остались, а время и так уже поджимает, поэтому я не смогу остаться и составить вам компанию. Но обещаю, как только разберусь с работой, мигом прилечу к тебе!

Двэйн с опаской бросил взгляд на коричневую жижу, именуемую «супом», нервно сглотнув. В отличие от него, который боялся даже притронуться к этому шедевру кулинарной бездарности, Усен взял тарелку и чуть ли не залпом влил в себя, оставаясь при этом таким же спокойным, и с все тем же равнодушным выражением на лице.

Помощнику вдруг даже интересно стало, каким же в итоге был на вкус этот суп, и когда он уже собирался взять причитающуюся ему тарелку, внезапно раздался мрачный и слегка устрашающий голос Усена:

— Это мое.

Двэйн хмыкнул, послушно убрав протянутую руку, после чего неуверенно спросил:

— Отсюда до больницы путь неблизкий. Может быть, мне отвезти госпожу?

— Да.

***

Когда Глория добралась до больницы, перед входом уже собралась целая толпа, казалось, они все собирались поприветствовать ее. Стоило девушке выйти из машины и подойти к главврачу, как тот тут же заявил, как он благодарен ей, что репутация больницы не пострадала из-за Харви.

— Глория, я должен был сразу понять, что ты – настоящее сокровище, еще когда твой научный руководитель так настоятельно рекомендовал мне взять тебе к нам на стажировку. Чтобы ты понимала, ваш руководитель редко когда кого-то так напористо продвигает. Таких, как ты, можно по пальцам одной руки пересчитать! Сегодня своим медицинским талантом ты не только спасла нашу больницу, но и две драгоценные жизни! Ты даже не представляешь, как мы признательны. И сейчас, я хотел бы выразить тебе сердечную благодарность от имени нашей больницы, врачей и медсестер, – и следом за его словами все стоявшие рядом – сам главврач, медицинский персонал и члены семьи пациента, склонили головы перед Глорией в знак признательности.

Девушка не стала противиться, она стояла на месте и спокойно принимала их благодарность. Когда же доктор закончил с любезностями, он тут же перешел к делу и, достав из кармана соглашение о неразглашении, вручил Глории:

— Взгляни, это соглашение о неразглашении. Если ни у тебя, ни у семьи пациента нет вопросов, можешь подписать.

Холодно фыркнув, Глория пробежала глазами по документу, заметив, что о наказании Харви в нем не было ни строки, вследствие чего прямо спросила главврача:

— У меня было условие о Харви. Почему тут ни слова об этом?

Директор уклончиво ответил:

— Дело в том, что Харви в этот раз допустил действительно большую ошибку. Нашей больнице не нужен такой неуправляемый стажер, как он. Поэтому я решил «отпустить» его.

Глория нахмурилась:

— Если не оставите Харви, тогда я немедленно аннулирую любые свои договоренности с семьей пациента. А насчет этого соглашения о неразглашении – пусть кто хочет, тот его и подписывает, ибо со мной это больше никак не связано.

Столкнувшись с такой непримиримой реакцией со стороны Глории, доктор на какое-то время замер, не зная, что и сказать, но затем все-таки собрался с силами:

— Глория, ты ставишь меня в неудобное положение. Пойми, в этот раз Харви по-настоящему сильно провинился.

— Есть одно хорошее выражение – не знаю, правда, знаете ли Вы его: «игра стоит свеч». Да, Харви допустил ошибку, но ведь я исправила ее, и все закончилось успешно. Более того, почему бы не оставить его, если я согласна нести ответственность за все его оплошности? В крайнем случае, я могу пообещать, что если вдруг он допустит ошибку, которую даже я не смогу исправить, тогда я уволюсь вместе с ним. Что думаете?

Собеседник, задумавшись на какое-то время, наконец, ответил:

— Идет! Раз уж ты сама это предложила, так и быть, я соглашусь. Помощник Чжан, быстро иди и останови Харви. Не позволяй ему уйти!

— Слушаюсь.

После того, как вопрос с Харви был закрыт, Глория вздохнула с облегчением. Взяв соглашение, она вписала то, что обещала директору, поставила подпись и вручила документ обратно начальнику. Мужчина проверил заполненную информацию и, убедившись, что все верно, передал соглашение семье пациента. Наконец, когда с формальностями было покончено, директор проинструктировал Глорию:

— Раз уж соглашение успешно подписано, теперь ты можешь осмотреть пациента.

— Не нужно, я и так знаю, что с ним. Я скоро предоставлю Вам список необходимых лекарств. Надеюсь, Вы сможете как можно скорее найти все, что нужно, и тогда я смогу быстрее вылечить больного, – ее уверенность в себе была настолько сильной, что невольно заражала и других. Как минимум, главврач, стоявший рядом, уже полностью пал жертвой ее энтузиазма.

— Без проблем!

— Тогда, я пойду, составлю список.

— Конечно! Как только закончишь, сразу отдай медсестре Сунь, чтобы она немедленно принесла его мне.

Глория кивнула, после чего вместе с медсестрой отправилась в стационар. Стоило только медсестре ускользнуть от глаз начальника, как она тут же придвинулась к Глории и начала активно нашептывать ей на ухо – в основном, комплименты.

Глория, которая в прошлой жизни и так наслушалась всевозможных лестных слов, в этой почти не придавала значения комплиментам, поэтому никак не отреагировала на слова медсестры. Взяв ручку, она быстро составила список медикаментов, м протянула его медсестре:

— Вот, возьми и передай главврачу, пожалуйста.

— Хорошо, – отозвалась девушка, забрав список, когда вдруг, собираясь уже было уходить, остановилась и спросила. — Глория, Харви наверняка сейчас очень расстроен из-за того, что случилось во время операции. Ты не… Не хочешь утешить его? Возможно, если успокоишь его сейчас, он проникнется к тебе симпатией, и, вероятно, даже влюбится, а тебе, наконец-то, удастся добиться своей цели – завоевать мужчину мечты.

Глория удивилась: почему медсестра Сунь так уверена в её намерениях по отношению к Харви? У нее с ним не может быть никакой связи!

— Я уже давно ничего к нему не чувствую, а в этот раз помогла только потому, что он мой коллега. Поэтому, пожалуйста, впредь не пытайся каким-либо образом свести нас вместе. И вообще, мне срочно нужны эти лекарства, поэтому будь добра, поспеши отдать список доктору, – договорив, Глория перестала обращать внимание на медсестру, которая заметно расстроилась.

Стоило ей в прошлом сказать что-то о ней и Харви, намекая на отношения, и девушка чуть ли не светилась от счастья, приглашала угостить ее обедом и помочь по работе, но теперь, сколько она о нем не говорила, Глория, казалось, игнорировала каждое слово.

Неужели, она уже успела зазнаться? После того, как главврач всего лишь раз похвалил ее и сказал, что она восстановила репутацию больницы? Но благодаря кому все это случилось? Если бы не она, Глория и не узнала бы о случившейся беде. Какая ужасная несправедливость, что начальник похвалил только Глорию!

Как только эти мысли начали активно роиться в голове медсестры Сунь, девушка еще пуще разозлилась и позавидовала Глории. А Глория, заметив, что медсестра все это время в упор смотрит на нее, недовольно спросила:

— Влада, я ведь попросила тебя срочно отнести список лекарств доктору. Ты не расслышала? Или не хочешь идти? Если первый вариант, я могу повторить, если второй – отдавай рецепт, я сама его отнесу.

Медсестра, осознав, что на время утратила контроль над собой, резко вернулась в реальность, взглянув на Глорию и извинившись:

— Прости, я просто задумалась. Я сейчас же все отнесу, – после чего развернулась и поспешно покинула кабинет. Глория отвела взгляд от удаляющегося силуэта медсестры, села и занялась своими делами.

***

VIP-палата.

Линда, в конечном счете, справилась сама. Вызвав скорую, она попросила отвезти ее в больницу. После того, как ей сделали операцию, женщина неподвижно лежала на больничной койке, отдыхая и размышляя о том, что с ней не так давно сделал Усен, а также о брошенных им словах. При мысли об этом в глазах женщины невольно промелькнули опасные искры – точно у убийцы, готового к действию.

Похоже…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Встретимся в следующей жизни