Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 61

Слава сидел на раскладном кресле в коридоре ЗАГСа после того как Алекс сказала «нет» и убежала. Он выскочил за ней, в намерении удержать, но как только вышел из того злополучного зала, его поразила простая мысль, что она может оказаться правой. Во всем, что сказала права.

Сейчас, сидя окруженный влюбленными парами, он попытался представить перед собой Алекс и Милу, как будто стоящих рядом, и стараясь быть честным хотя бы сейчас, хотя бы сам с собой, понять свои чувства к каждой девушке.

-Я до сих пор люблю Милу – прошептал он, сознавая, что Алекс  сказала правду, и он лишь пытался забыться с ней, но вряд ли они действительно смогли бы сделать друг друга счастливым, потому что до сих пор он любит другую. Всем своим сердцем.

-Скорее,  наша жизнь с Алекс была бы лишь бледной копией того, о чем каждый из нас мечтает, но не может получить и осуществить - осознал он.

Слава до сих пор вспоминал то короткое время, которое провел с Милой, и не мог забыть тот день, когда она ушла. Какую сокрушительную боль он испытал тогда, когда его мечты и надежды были раздавлены такими простыми словами: «Я ухожу к Андрею».

Они так недавно с ней были тогда  знакомы и их отношения были так хрупки, и он не смог. Не смог показать ей в полной мере свою любовь, которую понял с первого взгляда, или вообще не смог завоевать ее.

Слава все больше склонялся к тому, что Мила и не любила его никогда.

-Разве любящая девушка может вот так запросто уйти к другому? – думал он тогда, а сейчас тем более был уверен в этом.

Слава неожиданно понял, что совершенно не злится на Алекс за отказ выйти за него, и сейчас в общем-то не обижен на нее. Да, ему больно, но это больше было от понимания, что потерял хорошего друга, опять.

Каждый просто имеет право сделать свой выбор, и она сделала свой.

Внезапно он почувствовал как кто-то садиться рядом, и женская рука легла ему на плечо.

-Я не злюсь, Алекс – произнес он не оборачиваясь.

-Прости, но это не она – произнес голос Милы.

Слава вздрогнул от неожиданности и резко повернулся к ней, сам того не желая, стал, затаив дыхание, изучать такие знакомые, дорогие черты, но в то же время находя чужие, незнакомые нюансы в ее лице, отпечатки влияния прошедших врозь лет.

Тогда, на ужине, она была от него далеко и практически не смотрела в лицо, а он не решался приблизится к ней, но теперь…

Слава не мог оторвать от Милы взгляда, а особенно от ее глаз. И хотя он познал боль разочарования от того, что Мила не любит его, но не мог сейчас отвернуться от столь дорого ему лица.

-Привет – прошептала она. – Мне очень жаль..- сказала она вполне искренне.

-Она всего лишь идет проторенным путем – неожиданно с всплывшей в памяти болью их разлуки произнес Слава, скорее, чтобы задеть Милу, чем действительно чувствуя  разочарование, которое практически не испытывал от сорвавшейся свадьбы.

-Она всего лишь выбрала любовь – почему-то горько сказала Мила, - и я не виню ее, а скорее горжусь Алекс. Она сделала то, что когда-то не смогла я.

-Почему не смогла? – удивился Слава. – Ты выбрала Андрея и не твоя вина, что он оказался ублюдком  - его голос для все других был спокойным и равнодушным, но Слава чувствовал как боль опять скребет когтем по его сердцу.

Вдруг прекрасное лицо Милы перекосил гнев, и с неожиданным для Славы чувством ненависти и отчаяния, которые он точно в ней не ожидал, она вдруг произнесла:

-Ну почему мужчины в самых главных вопросах порой бывают такими идиотами?!

- Почему у женщин всегда виноваты мужчины? Это не я ушел к другой!  - взорвался он в ответ, яростно сверкнув глазами, с неожиданным наслаждением высказывая ей сейчас все, что накопилось на душе, ту боль, что жгла сердце.

 -А ты, оказывается, так хорошо знаешь, что лучше и правильнее нужно сделать!? –добавил он,  не удержавшись от злого сарказма.

-Я не знаю, и думаю, никогда не знала, но просто у меня было больше времени подумать об этом – неожиданно спокойно ответила она.  

 - Я просто все это время жила с той ошибкой, которую когда-то совершила. И мне было бы обидно, если бы Алекс совершила такую же, и я сделала все, чтобы помочь ей избежать этого.

-Так это из-за тебя она отказалась выйти за меня?! – спросил Слава, сам не понимая своей реакции, потому что как будто опять переживал разрыв с Милой, а не с Алекс.

-Да – тихо сказал Мила, опустив покаянно голову.

-Тогда я ненавижу тебя! Ты мало того, что растоптала мои чувства тогда, но не дала быть мне счастливым сейчас! – каждое слово он говорил специально, как будто бросал кинжал, с удовольствием видя, как она бледнеет все больше.

Но неожиданно ее боль будто передалась и ему, и он растерянно замолчал, чувствуя как сдавило грудь.

-Я не хотела тогда, много лет назад,  ранить твои чувства – вдруг прошептала она с надрывом, - я хотела лишь услышать правду о них.

 На этих словах Мила резко встала и сделала движение уйти, но ее слова так поразили Славу, он настолько не понял, что она хотела сказать, вернее, что значили ее слова на самом деле, что он не задумываясь в порыве вскочил и схватил ее за руку, затем резко развернул к себе. Сам не понимая, что делает и зачем, но лишь ощущая, как у него кружится голова  только от того, что он касается ее и находится так близко, Слава держал ее руку и был не в силах разжать свою.

-Что ты этим хотела сказать?-  спросил он вкрадчиво, пытаясь сдержать биение своего сердца, боясь и надеясь услышать то, что она может ему сказать.

Он так долго мучился догадками и сомнениями, а сейчас у него появился настоящий шанс наконец узнать правду, и Слава понял, что отчаянно хочет сейчас все таки услышать все то, чтобы не сказала ему Мила, даже если будет еще больней.

Хотя он сомневался, что это возможно.

Мила стояла перед ним и дрожала, не смея поднять на него свое бледное лицо, боясь сказать Славе правду.

-Ну, я жду! – сказал он в нетерпении. – Иначе клянусь, я …. ! – он сам не знал, что собирался сделать.

-Я любила тебя! – вдруг в отчаянии произнесла она, подняв решительный и горящий взгляд на него. – Я отдала тебе душу и тело, для меня не было никого замечательней и лучше чем ты, ты был как тепло солнца! Но мы были знакомы всего то недели три, а я залетела и не могла всю жизнь жить с тобой рядом и мучиться вопросом, любишь ты меня по-настоящему или нет, и не остался ли ты со мной из-за ребенка! Хотя, возможно, я слишком хорошо о тебе думала. Возможно и ребенок бы не помешал тебе отказаться от меня! - взгляд ее при этих словах горел, а слова оглушали и каждый был как удар молнии.

Слава стоял как истукан, держа ее руку и не понимая ни единого ее слова, хотя она говорила вроде по-русски.

Шок был слишком силен.

-Я решила, что узнав, что я хочу уйти к другому ты начнешь меня уговаривать и признаешься в своих чувствах, если они действительно есть. Я была так глупа! Но как еще я могла заставить тебя это сделать?! Именно искренних слов, а не тех, которые надо произнести в таких случаях – в отчаянии произнесла она. Все боль и чувство вины, которые накопились внутри нее заставляли Милу говорить, и остановиться она уже не могла.

-Да, я любила тебя, но ты отпустил меня! Ты не сказал ни единого слова, чтобы удержать! Ни словечка, ни поцелуя, ничего!! – она смотрела на него сейчас и в глазах ее была боль и ненависть одновременно.

-Но на мне еще была ответственность за нашего нарожденного ребенка, ему нужен был отец, и я решила, что Андрей будет достойным этого, особенно когда он стал ухаживать за мной, уже после того как узнал, что мы с тобой расстались. Мы, кстати, стали встречаться с ним  только через месяц после нашего с тобой разрыва.

Слава вспомнил, что действительно перестал общаться с Андреем после ее слов, что она уходит к нему, вплоть до тех пор, пока не узнал о как теперь известно «фальшивой» смерти Милы. Только ее кончина опять объединила и сблизила их.

-А потом…  - Мила посмотрела сквозь него. -Потом я так переживала из-за свадьбы, из-за тебя и то, что сделала, что меня положили на сохранение. Родители стеснялись моей беременности без мужа, и раз уж я должна была выйти замуж, то рассказали всем про мою якобы заразную болезнь. Но я много думала, пока «болела», думала и поняла, что это нечестно по отношению к Андрею выйти за него замуж мало того не любя, да еще и беременной от другого. Поэтому я позвонила ему и отказалась выйти за него замуж. Он наговорил мне столько гадостей! – ее губы перекосились от презрения к себе и воспоминаний.

– В общем, я потеряла ребенка и неделю пролежала в реанимации - ее слова звучали отстраненно холодно.  -К счастью и наоборот, но я выжила, но была на грани жизни и смерти. Тогда мне и пришла в голову мысль сказать всем, что я умерла и начать новую жизнь в другом месте. Это был мой шанс – она наконец выдохнула и замолчала.

- Все начать с чистого листа. Мне казалось это так правильным тогда - добавила она.

-А совсем недавно я встретила Игоря и потом умерла мама, и я приехала в Питер и увидела тебя – через некоторое время сказала она. – И все полетело в тартарары.

Слава стоял и не мог поверить, что все эти годы так ошибался во всем, что произошло. Он напрасно страдал, думая, что она надругалась над его чувством, а оказалось, что он просто, как всегда, был слишком мягок и не стал воевать за свою любовь.

-Играл в благородство, давая ей выбор, решив, что слова о его собственном чувстве будут тяготить ее сделать тот шаг, на который она решилась чувством вины.

-Андрей бы точно не упустил свой шанс – горько подумал Слава. Вся его ненависть к Андрею, к Миле растаяли, и он увидел ситуацию совершенно другими глазами.

Ее рассказ стал медленно доходить до его сознания. Он неожиданно понял, что мог бы быть сейчас счастливо женат на Миле и воспитывать собственного ребенка, а теперь вместо него в ее жизни появился какой-то Игорь.

-Отпусти меня – вдруг услышал он голос Милы среди тумана, - я пойду.

-В каком смысле пойду? – не понял Слава.

-Слава, я все рассказала, моей душе стало значительно легче, и я теперь могу строить свою жизнь дальше, а не горевать над руинами – сказала она, пытаясь вытащить руку из его хватки.

Тут  Слава ощутил такую всепоглощающую потребность удержать ее любыми силами и способами, и понял, что сейчас пойдет на все, абсолютно на все.

-Где твой паспорт? – вдруг спросил он.

-В сумочке – сказала она, не понимая его вопроса.

Слава схватил ее сумочку второй рукой, и поволок Милу в какую-то комнату.

-Что ты делаешь?- не понимала она, упираясь, но его решительность и уверенность в том, что он делает была просто   потрясающий. Она неожиданно увидела не робкого нежного юношу, каким она его запомнила, а уверенного в себе мужчину, и поняла, что до сих пор любит его.  А может даже сильнее, чем прежде.

-Куда ты меня тянешь?- громко спросила она.

-Скоро узнаешь – говорил он, и уже вталкивал ее в кабинет, где сидела какая-то женщина.

-Молодые люди, вы взяли паспорта? – спросила она.

- Да - ответил за Милу Слава, наконец отпустив ее, усаживая на стул у стола женщины, но не возвращая Миле сумочку, затем вдруг он вытащил из нее паспорт Милы.

К счастью, свой паспорт он забрал, убегая, поняв, что никакой регистрации не будет.

-Вот – сказал он и протянул два паспорта женщине.

-Что ты делаешь? И что вообще происходит? – стала возмущаться Мила.

-Я лишь хочу, чтобы ты вышла за меня замуж – сказал он. – А сейчас мы подаем заявление.

И он посмотрел на нее так, что у нее перехватило дыхание, сколько невысказанной любви было в его взгляде, а пока Мила ничего не говорила, ошарашенная, Слава сказал:

-Я до сих пор люблю тебя и жил все это время сожалением о том, что по своей глупости упустил свое счастье. Но теперь я точно не позволю тебе уйти, даже и не мечтай! А на весь месяц до свадьбы ты переезжаешь ко мне! За это время я докажу тебе то, что не решился тогда. И никаких Игорей!

Он высказал это на одном дыхании и, замерев, ждал ее ответ.

Мила стояла и смотрела на него, а в глазах ее стояли слезы.

- Я надеюсь, это слезы счастья? -спросил Слава, не в силах дольше скрывать свои чувства, видя в глубине глаз ее ответ, надеясь на него.

Но чтобы она не убежала, передумав в последний момент, он подошел к ней, взял лицо любимой в свою ладонь, и медленно наклонил свое лицо, не отрывая взгляд.

- Я не могу без тебя - прошептал он и сделал то, о чем мечтал столько лет.

Ее губы были как сладчайший изысканный нектар. Он застонал, а Мила вцепилась в него как утопающий и ответила на его поцелуй с той же страстью, что чувствовал и он.

-Вот ваши паспорта - сказала улыбаясь женщина. -Ждем вас ровно через месяц в 15 часов дня.

-Мы обязательно придем - сказал счастливо выдыхая Слава, еле оторвавшись от губ любимой, а блестящие глаза Милы говорили, что она полностью с ним согласна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги