Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 3

Этим же вечером Алекс долго думала идти ей на работу завтра или нет. Желание плюнуть на слова Андрея Викторовича про отработку две недели было непреодолимым. А внутри сидело сожаление, что не сделала это сразу, там же у его машины, и это портило настроение. У нее даже отпуска не осталось: она весь его использовала, когда обустраивала свой уголок, вернее, ту самую квартиру, ипотеку за которую предлагал оплатить Андрей Викторович в обмен на…

Алекс от одной мысли о его предложении чуть не стошнило.

-Так идти или нет завтра в офис? -мучилась Алекс.

Но взвесив все «за» и «против», она со всей печальной для себя очевидностью поняла, что идти все  таки надо.

-Но это совершенно не означает, что я буду паинькой –решила она, намереваясь сделать все, чтобы он сам попросил ее уйти раньше обязательного двухнедельного срока.

На следующее утро, как только Алекс пришла в свой кабинет и села за рабочий стол, у нее зазвонил рабочий телефон, по которому Софочка взволнованным голосом попросила подойти к ней.

- Вот ведь любопытная курица – подумала Алекс и твердым шагом направилась в кабинет, войдя уверенно и без стука, как будто чувствовала себя хозяйкой. Она села напротив начальницы на стул и сурово взглянула на явно нервничающую Софью Васильевну.

Алекс впервые видела Софочку в таком жалком нервозном состоянии, но намеренно сидела и молча смотрела на нее.

-Ну? – не выдержала и выдохнула почти ей в лицо Софья Васильевна.

Алекс не спешила делиться новостями, и с удовлетворением смотрела, как Софочку раздирает тревога и страх за свою судьбу. Это ей невольно напомнило, как безразлично та отнеслась вчера к увольнению самой Алекс.

-Так то - мстительно думала Алекс,- помучайся неизвестностью и вероятностью очутиться на улице. А то «поцокала»! -вспомнилось ей как вчера Софочка с ней разговаривала, а теперь так уж получалось, что судьба ее места была в руках именно Алекс. И эта мысль очень понравилась Александре и грела душу.

-Ну так ты скажешь? Как обстоят дела? -наконец не выдержав, выдохнула Софочка свои вопросы.

-Как все прошло? – спросила нервно начальница.

-Прошло и все -равнодушно пожала плечами Алекс.

-Да что значит прошло и все!! - уже в открытую нервничала Софья Васильевна. - Закроет или нет?

-Ну, как я поняла, нет -с лукавым выражением лица ответила Алекс.

Софочка тяжело, но с облегчением выдохнула и, моментально расслабившись, откинулась в кресле и улыбнулась.

Алекс стало очевидно, как та сильно волновалась и была напряжена. Алекс определенно не понимала зачем так держаться за работу, на которой об тебя в любой момент могут вытереть ноги.

Вдруг в глазах Софьи Васильевны зажегся чисто женский интерес.

-А каков он? – тихим заговорщицким голосом спросила она вдруг.

-Что как он? В каком смысле? -не сразу поняла Алекс.

-Ну каком каком!! В том самом… -и тут только Алекс поняла, о чем та ее спрашивает и неожиданно в нее вселился бесенок.  И она, сделав презрительную гримаску, разочарованно  протянула:

-В этом смысле он полный ноль…

-Как полный ноль? - оторопела Софочка.

-А вот так. Скорострел.

Лицо Софочки удивленно вытянулось.

-А я слышала наоборот, что он очень даже хорош…-тихо произнесла она.

-Врут! – категорично завила Алекс. -А еще у него маленький – Алекс чувствовала вдохновение.  -В общем, одно разочарование.

Она грустно и с сожалением вздохнула и проникновенно посмотрела в глаза начальнице. Ее несло как Остапа, а воспоминание холодного взгляда Андрея Викторовича вчера вечером, когда он говорил о своем «предложении», только подогревало ее фантазию.

-А то, знаешь, я так надеялась….-продолжила она. -Такой импозантный мужчина, я была уверена, что он должен быть хорош и я получу неземное блаженство. А тут.. - она еще раз тяжело вздохнула и стала внимательно и незаметно наблюдать за ошеломленным лицом Софочки.

-Только ты никому! – вдруг с вроде искренним испугом произнесла она. -Ты же понимаешь, что я поделилась по секрету, по-женски.

Она даже схватила Софочку за руку в порыве почти отчаяния.

-Если кто-нибудь узнает, что я спала с ним! Да еще мне не понравилось и как оно все обстоит на самом деле…!

-Да, конечно. Я понимаю – еще не пришедшая в себя от таких признаний Алекс кивнула Софья Васильевна. - Тем более тебя все-таки вынудили – добавила она, все еще переваривая информацию о мужской силе, вернее, об ее отсутствии у этого красавчика, пробормотала Софочка.

Алекс удовлетворенно вздохнула и произнесла:

-Ладно, я пошла работать, а то ничего не успею -и Алекс встала со стула и столь же бодро отправилась на свое рабочее место, подгоняемая бурлящим внутри радостным чувством отмщения.

К вечеру весь офис, во всяком случае женская половина, удивленно шепталась, а Алекс, зная длинный язык Софочки, не сомневалась, о чем. Ее женское эго было удовлетворено, потому что она до сих пор периодически вспоминала его руку на талии и холодный взгляд как на вещь или мусор.

-Так то вам, напыщенный и самоуверенный ловелас хренов – пробурчала она сама себе, видя как неумолимо расползаются слухи по офису. - И это только начало!

Составляя план дальнейших действий, Алекс решила, что единственное, что она определенно совершенно четко никогда не будет делать - она не будет проводить никаких махинаций, ошибок в отчетах. Это в первую очередь, ее репутация как специалиста.

Конечно, даже не оговаривалось ни секунды, воровать, как ни хотелось ей отомстить этому хмырю, нo до преступления она не опуститься. Она не собиралась ломать себе жизнь в отместку мужчине, зная, что есть много других способов позлить его и таким образом отомстить.

-И один балл уже на счету в моей копилке - ухмыльнулась она.

В итоге, все время, которое ей оставалось работать, она делала все, чтобы разладить работу офиса: это был целый комплекс разных мелочей, который больше походил на саботаж. Вроде бы все делалось, но с большими задержками, многократными повторными исправлениями не по ее вине мелких и непонятных ошибок или забывали вовремя вызвать курьера отвезти документы. Все в таком же духе.

Тринадцать дней пролетели незаметно, а Андрей Викторович ни разу не появился, и Алекс уже в надежде, что он передумал, просто считала дни до истечения двух положенных недель.

Ее заявление об уходе, как он и обещал, без звука подписали, и вот, когда завтра оставался последний день, а Алекс уже можно сказать «расправляла крылья вылететь» из этого так опостылевшего ей теперь офиса, в котором таилась угроза в виде Андрея Викторовича, ее вызвала в кабинет Софочка. Голос у нее был напряженным.

-Алекс, зайди ко мне – сказала она в трубку стационарного телефона и сразу отключилась.

Тон и тембр очень не понравились Алекс.

Когда она вошла к начальнице, то еще на пороге сердце ее упало в очень плохом предчувствии. В кресле с суровым лицом сидел Андрей Викторович, а рядом с каменным выражением стояла Софочка.

-Александра Владимировна - официально произнес Андрей Викторович вместо приветствия. -Сядьте, пожалуйста, нам надо серьезно поговорить.

От официальности его обращения и тона, которым все было сказано, у Алекс все похолодело внутри.

-Здравствуйте - тихо произнесла она и села, напряженно приготовившись слушать.

Андрей Викторович жестко взглянул на нее без  тени похоти, что еще больше ее насторожило.

-Мой специалист проводит проверку всех отчетов и финансовых документов компании – продолжил он. - Так вот, он обнаружил большую сумму денег, которая непонятным образом испарилась.

Алекс застыла в оцепенении.

-Как испарилась? – серыми губами прошептала она, не поверив своим ушам.

-Я бы сам хотел знать. Но главный бухгалтер тут Вы – и Андрей Викторович еще более холодно взглянул на нее. - Вот вы мне и объясните.

Лицо его было жестким, а взгляд колючим.

-Но в моих отчетах все правильно и никаких расхождений нет и не было! – порывисто произнесла Алекс.

-Возможно, вы это сделали намеренно, поэтому по документам все и сходиться, но если капнуть глубже.. – неумолимо продолжал он, сверля ее взглядом.

-Что значит глубже? – начала раздражаться от навета Алекс, уже собравшись и спросив его жестче, чем, возможно, следовало.

-У вас есть кредит и ипотека…- протянул вдруг он.

-И что? – невозмутимо спросила она – Это ни о чем не говорит!

-В таких случаях некоторые люди идут на крайние меры  - цинично произнес он и потом вдруг резко посмотрев на Софочку,  сказал, вернее, по тону, скорее приказал:

-Позволь нам поговорить наедине.

Та молча кивнула и вышла, закрыв за собой дверь.

Андрей Викторович в тот же момент взглянул на Алекс совершено по-другому. В его взгляде читалось торжество и неумолимость.

Итак, каков ответ на мое предложение? - столь же холодно, но совершенно другим тоном спросил он.

-Мой ответ не изменился - прямо смотря ему в глаза ответила Алекс, уверенно и не мигая, в очередной раз поражаясь его коварству.

Он вздохнул.

-Тогда условия меняются. Я посажу тебя за растрату или ты проведешь со мной ночь на моих условиях. – он ухмыльнулся цинично и холодно. -Сумма года на два-три, думаю,  потянет.

От этого Алекс заметно вздрогнула. Ей казалось, что это все происходит не с ней. А этот напыщенный хлыщ оказался испорченным мальчишкой, который во что бы то ни стало хочет получить желаемое. Причем моральные нормы его, судя по всему, совершенно не беспокоили.

-Сколько там у тебя осталось времени до окончания двухнедельного срока? – спросил он.

-Завтра последний день - глухим голосом как во сне пробормотала Алекс.

Андрей Викторович удовлетворенно хмыкнул:

-Вот завтра, в это же время и дашь мне ответ. И имей в виду, сбежать не удасться. А если все-таки попробуешь-я в тот же день пишу заяву в полицию, и искать тебя буду уже не я.

Алекс только и могла, что напоминать себе, как нужно дышать. Она набрала побольше воздуха в легкие и спросила:

-В каком отчете нашли ошибку? Скажите, и я докажу, что никакой суммы не могло исчезнуть!

 

-Растрата есть и это факт – произнес Андрей Викторович. - Даже есть доказательства. А по всем недоимкам отвечает главный бухгалтер – как гвоздь в гроб свободы ее выбора забил он.

Алекс поняла, что все подстроено и ее просто подставляют, но не имея информацию на руках, что она может сделать?

 

-Дай мне эти доказательства - процедила она.

-Завтра – произнес он равнодушно. - А теперь иди и очень тщательно подумай, перед тем как говорить опрометчивые слова, о которых потом можно горько пожалеть – его взгляд при этих слова замораживал.

И Алекс все поняла: он мстил, как последний похотливый козел, которого задели за самое дорогое- его репутацию этого самого козла.

 

-Мстительный ублюдок! - прошептала она.

Выражение его лица не изменилось ни на миг, только глаза засветились приглушенным торжеством.

-Я же сказал: до завтра ты свободна. Можешь идти – только и повторил он.

Алекс на автомате встала и не помня себя пошла к двери.

-И не забудь купить красивое белье – произнес он громко ей вслед. -Мне нравится, когда я его снимаю -чтобы она точно его услышала произнес он.

-Ненавижу -прошептала Алекс, и выходя, громко хлопнула дверью, что чуть не посыпалась штукатурка. Или все таки  посыпалась.

Андрей после ее ухода, пусть и столь неожиданно громкого, откинулся на спинку кресла и довольно улыбнулся. Он знал, что ловушка захлопнулась, и ей в этот раз точно не выбраться. Перед его глазами она уже сдавалась на милость победителю, призывно скидывая с себя одежду.

 

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги