Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 22

Андрей часто дышал, закрывая на защелку дверь, ему сложно было бороться с охватившем его диким желанием, особенно когда он ощутил податливо тело Алекс в своих объятиях во время танца.

В первый раз она не отталкивала его, а доверчиво оставалась в объятиях. И он решил рискнуть и показать ей больше ощущений, чем планировал в этот день.  Вернее, он уже плохо соображал от вожделения. Все сдерживаемое им столь долго желание бурлило и клокотало в нем при первом же отсутствии ее сопротивления, и Андрей чувствовал, что близок к безумию.

-Можно я буду дотрагиваться и гладить твое тело через платье?- почти задыхаясь спросил он, как только подошел к ней от двери.

Алекс подняла на него глаза:

-Это точно будет как в танце? -уточнила задумчиво она, пытаясь понять, на что готова.

-Да, как в танце, но тогда мои руки просто лежали на твоей спине, а сейчас я спрашиваю, могу ли я гладить твое тело, а не только дотрагиваться, ведя в танце.

Алекс не могла в себе разобраться. Ей было и страшно и любопытно, а его руки сейчас рождали ранее неизведанные ощущения. Она боролась с собой минуту., а может пять или больше, она сама не знала. Алекс потеряла счет времени, анализируя свои ощущения и чувства, а Андрей в это время стоял замерев примерно в метре от нее и не делал ровным счетом ничего, а ждал ее ответ. Именно это его поведение, и возникшая в ней уверенность, что она контролирует ситуацию, дало ей силы и она сказала:

-Да, думаю, можно попробовать.

Андрей почти застонал. Он подошел к ней вплотную и прижал ее к себе, к своему телу, от чего по Алекс пробежала волна какой-то горячей потребности в чем-то. А когда он стал гладить ее по спине, потом по плечам, постепенно и как будто случайно аккуратно иногда задевая чуть ниже талии, Алекс поняла, что дрожит от потребности, чтобы он продолжал, а его ладони обжигали. Она выдохнула и от наслаждения закрыла глаза.

-Я могу тебя поцеловать?- спросил вдруг тихо он дрожащим голосом – Только губы, без чего-то большего?

Алекс сама не поняла как, но выдохнула:

-Да

Андрей опять не сдержал то ли рык то ли стон, и она тут же почувствовала его горячие губы на своих. Обычно это не вызывало в ней никаких чувств, а сейчас жар от его прикосновения прожег ее как молния, и ей стало трудно дышать.

Алекс не ожидала такой своей реакции и от этого вцепилась в него, не понимая свое тело, а разум растерянно молчал. Сейчас в ней действовали только инстинкты. Она сама не понимая почему выгнулась в его руках, и услышал женский стон. И только через секунду осознала, что это стонет она сама. Этот факт так удивил ее, что она приоткрыла рот, и в этот момент почувствовала, как он робко провел языком по ее губам. Это было чудесно. Она никогда не думала, что такое, вроде бы неприятное со стороны действие, может приносить столько удовольствия. Она сама неосознанно прижалась еще сильнее к его телу и приоткрыла рот, давая понять, что не против.

Андрей в восторге не мог поверить. Она не сопротивлялась, а наоборот стремилась к нему. Зов ее желания был очевиден для него, он чувствовал, как она приоткрыла рот, как будто давая ему разрешение на свое тело, на  обладание им, и Андрей не смог устоять.

В тот момент, когда она ответила на его ласку, он окончательно потерял голову. Андрей только с ужасом понял, что больше не контролирует себя. Жажда, дикая и необузданная жажда обладать Алекс, заполнила все его мозг и тело. Упали все запреты и стены, которые он возводил, все обстоятельства ускользали от его сознания. Была только она и ее тело, которое отзывалось и ждало его.

Алекс сама не поняла, как так получилось, но когда она почувствовав его язык на своих губах, то вся загорелась непонятным жаром как в лихорадке, той, которая у нее была как-то в детстве. Между ног стало жарко и даже как ей показалась влажно, а тело требовало чего-то, чего она не понимала, но была почему-то  уверена, что Андрей сможет принести облегчение, и просто отдалась этому чувству.  Ею руководил только инстинкт, и она не видела сейчас в нем ничего страшного или постыдного.

Андрей оторвался от ее губ и тяжело дыша прижался лбом к ее лбу и прошептал не понятно к чему дрожащим голосом :

-Алекс! -в этом стоне был и вопрос и желание и мольба одновременно.

Алекс не знала и не понимала, что она должна сделать или сказать сейчас, свои чувства.  Вместо этого она просто сама не ожидая этого от себя прижалась губами к его. Это было как согласие и капитуляция. Оба моментально поняли это. Андрей посмотрел в ее глаза и к своему восторгу увидел в них пелену желания.

-Ты невероятна! – выдохнул он.

Он после этой фразы начал целовать ее уже не скрывая своей потребности в ней. Андрей горел этим, оно разрывало его. Никогда в жизни он не чувствовал себя настолько сумасшедшим от желания.

Обычно Андрей полностью контролировал ситуацию, доводя женщину до экстаза, а потом уже получая удовольствие сам. Он всегда должен был быть уверен для своей репутации, что ни одна его любовница потом не сможет сказать, что он не удовлетворил ее. Даже с Софочкой в отеле он сначала дождался ее оргазма, а потом кончил сам.

Но с Алекс ему было сложно контролировать свое тело. Оно жило своей жизнью и требовало получить Алекс, всю и сразу. «Я слишком должно терпело» –как будто говорило оно –«она сейчас же должна принадлежать мне». Андрей чуть не заревел, пытаясь загнать свои инстинкты обратно, но в этот момент Алекс выгнулась и застонала …

Как она двигалась, как выгибалась и реагировала, сводило его с ума. Она была идеальна, идеальна для него. Он сам не понял, как потихоньку задрал ее платье до пояса, и его руки уже гладили ее бедра и ягодицы. Алекс выгибалась и часть дышала, вцепившись в его плечи. Андрей не мог больше сдерживаться

-Алекс, я безумно хочу тебя! –прохрипел он.  Это было единственное, на что он сейчас был способен. Его трясло от желания, а близость к цели и ее тело доводили до исступления.

И тут Алекс неожиданно сняла свою руку с его плеча, и провела требовательно ладонью по его спине. Это было как поощрение действовать, во всяком случае он воспринял это именно так.

Тогда Андрей с трудом оторвался от нее, нетерпеливо скинул пиджак, смахнул с почти чистого стола друга мелочи, которые могли помешать, подхватил Алекс и посадил на стол, затем постоянно глядя ей в глаза, боясь каждую секунду ее отказа или возмущения, быстро снял с нее трусики.

-Ты ведь не против этого? – он дрожал и не был уверен, что в случае ее отказа сможет остановиться, но не мог не спросить ее.

Алекс смотрела на него огромными глазами, а в них он видел такое же жгучее желание и недоумение от того, что сама творила, при этом она тяжело дышала.  Алекс видимо не могла ничего сказать, а просто согласно кивнула, облизав сухие губы, от чего Андрея пробила дрожь. Он чуть не зарычал от предвкушения, сдержавшись, просто боясь испугать ее

Дрожащими руками он расстегнул брюки.

 Андрей двигался как во сне, ему не верилось, что Алекс хочет его. Он сам был уже тверд до боли. Он медленно подошел к ней, оказавшись между ее бедер и тяжело и со свистом дыша притянул ее к себе и стал целовать, исступленно и глубоко, она выгибалась и стонала, дрожа всем телом. От ощущения ее  кожи и желания у Андрея кружилась голова, а когда он стал медленно входить в нее, то думал, что кончит сразу, такая она была тугая и горячая. Он чувствовал, как она дрожит и часто дышит, до боли вцепившись ему в плечи так, что вполне могла порвать рубашку. Когда он вошел глубже, то понял, что больше сдерживаться не может, а она уже достаточно должна была привыкнуть к нему, тогда Андрей сделал резкое мощное движение бедрами внутрь нее, то, о котором так давно мечтал и жаждал до безумия. В этот же момент она громко охнула и застонала, а потом сразу стала биться в его объятиях, как раненая птичка, отталкивая, и всхлипывать, а он уже затуманенным мозгом понял, что было не просто узко, а это было что-то другое.

Одурманенный жгучим желанием он сначала подумал, что это просто от того, что у нее дано не было секса, но постепенно с ужасом приходило понимание, что это другое, что она, как это не невозможно, все еще была девственница. 

Андрей тяжело задышал, покрываясь потом от сдерживаемого желания, замерев в ней и не смея двигаться, так и не получив разрядки, а просто в оцеплении, ясно и в эту  секунду понимая, что совершил нечто непоправимое.

Алекс сидела теперь на столе в его объятиях замерзшая и как будто деревянная, и дрожала. Он посмотрел на нее. Из ее глаз катились слезы, а на лице был ужас и растерянность, она смотрела на него огромными испуганными глазами, и также тяжело дышала, но уже не от желания, а от страха и негодования.

-Ты! Ты как они! – выдохнула она смотря на него с прежней ненавистью.

Услышав ее Андрей как ощутил как будто получил поддых, все его чувства ухнули вниз, понимая правильность  и в тоже время курьезность ее слов.

 Алекс яростно оттолкнула его от себя, а он не стал в растерянности сопротивляться, и как только он вышел из нее, Алекс быстро соскользнула со стола, оттолкнув его,  а Андрей все равно заметил в подтверждение своей догадки -кровь на ее бедрах и затем убедился, увидев кровь на себе.

-Я не знал!!  Ты же сказала, что все произошло тогда!!  Как я мог знать?! – пытался он даже не оправдаться, а дать ей понять, что он бы не стал так действовать, если б знал это заранее, еще при этом не до конца осознавая происшедшее и дрожа от накала уже угасающего желания, которое теперь уже почти растаяло как дым.

Алекс же как в оцеплении поправляла платье, внутри ей было больно, от желания и наслаждения не осталось и следа. Все было именно так, как она и думала. Это было удовольствие мужчин. Она знала, что в первый раз будет больно, но не думала, что так. Ее как будто разорвали изнутри. Она судорожно одевала трусики и искала сумочку, пытаясь сдержать слезы

-Алекс, остановись! Послушай, это только в первый раз, когда рвется преграда. Остановись, послушай меня! Я могу даже сейчас дать тебе удовольствие!  Мне не обязательно входить в тебя для этого! -пытался урезонить ее Андрей, боясь прикоснуться к ней, видя ее состояние.

-Я не верю тебе! Ты обманщик! Тебе нужно было только мое тело! Ведь все это было ради этого! – кричала Алекс, а от гнева даже слезы на ее лице высохли.

Андрея внезапно накрыло ощущение, что он теряет что-то, что-то неуловимое, что было в руках,  ускользает от него, но никак не мог понять что это.

-Я ненавижу тебя – прошипела Алекс уже у двери кабинета, перед тем как открыть замок и выскочить в коридор, а Андрей все никак не мог поверить в случившееся.

- Черт возьми! Подожди! Я не знал, дай мне доказать тебе обратное! – кричал ей вслед Андрей, вдруг поняв, что она уже ушла, на ходу застегивая брюки и пытаясь ее догнать и объясниться.

Но как на зло, когда он выскочил, то сразу попал в крепкие объятия Гоги.

-Привет, дружище! Как дела? -и огромный друг сгреб его в охапку – Рад тебя видеть в моем ресторане! – громыхал Гоги.

-Привет, дорогой, мне сейчас нужно спешить, прости!- прерывисто сказал Андрей,  вырываясь из дружеских медвежьих объятий, но это все равно заняло драгоценное время.

Когда Андрей выскочил на улицу, то увидел только отъезжающее такси, и он был уверен, что внутри была Алекс.

-Черт! – ругнулся он и стукнул рукой по ближайшей подвернувшейся поверхности до боли в костяшках. Впервые он был в таком отчаянии.

Когда Андрей вернулся в ресторан, то вспомнил про телефон в брюках и  первым делом набрал номер Алекс, но тот выдавал только длинные гудки. Андрей молча вернулся в кабинет друга, поднял свой пиджак, и побыстрее как мог попрощался с Гоги,  сославшись на что-то, попросил записать на его счет ужин и поехал домой. Весь вечер он звонил Алекс, но были длинные гудки, а потом вообще электронный голос сообщил ему, что абонент недоступен.

-Завтра, я обязательно поговорю с ней завтра и все объясню – думал в оцепенении он, сам не понимая, что делать, но надеясь объяснить ей все лично.

На следующее утро на работе Андрей первым делом набрал внутренний номер Алекс, но никто не ответил. Андрей звонил еще пару часов каждые пятнадцать минут, думая, что Алекс могла поехать в налоговую. Но через два часа ничего не изменилось, и он не выдержал и сам пошел в ее кабинет.

Ее в кабинете не было. Мобильный телефон Алекс тоже так и не отвечал. Тогда он, бросив все дела, поехал к ней на квартиру. Но  там ему тоже никто не ответил и не открыл.

Андрей вдруг понял, что она сбежала. Он еще до следующего утра надеялся, что это временно, что  она поехала к родителям или подруге, а потом вернется, и он все объяснит. Но на следующий день, когда он приехал в офис, то на столе его ждало заявление Алекс об увольнении по собственному желанию, присланное с курьером.

-Что она задумала? – холодея произнес Андрея, читая бумагу и понимая теперь, что это было за ощущение чего-то ускользающего. Держа в руках ее заявление он неожиданно понял, что это было чувство ускользающего счастья.

На третьи или четвертые сутки Андрей понял, что Алекс исчезла бесследно, он не мог ее найти.

Прошла неделя, а от Алекс не было никаких вестей. Андрей сходил с ума, он должен был увидеть ее и невозможность этого убивала его.

-Я все равно найду ее – упрямо твердил Андрей, набирая телефон частного детектива, которого ему посоветовали. -Я должен найти ее и все объяснить! – думал он.

Андрей договорился с детективом найти Алекс и ждал новостей, но их не было. Сначала Андрей злился, потом впал в безразличие, а еще через неделю понял, что его потребность найти ее - это не только для того, чтобы объяснить недоразумение и ошибку, а он тоскует по Алекс, ему действительно плохо без нее.

Андрей обреченно все сильнее понимал, что влюбился, безвозвратно и безнадежно, и это изначально была не похоть, а чувство, которое он не понял и не осознал. А пойдя на поводу своего желания и поторопившись, потерял Алекс, возможно, навсегда.

-А она ненавидит меня - в отчаянии думал Андрей.

Время шло, а новостей все не было.

И вот когда он практически потерял надежду, только через почти месяц, детектив сообщил ему, что она в Питере и работает у Славы. А еще у них, скорее всего, отношения, прислав в подтверждение фотографии.

Когда Андрей это услышал, а тем более увидел, то в порыве злого отчаяния сломал ручку, которая была у него в руке в этот момент, чуть не испачкав костюм и почти зарычал, жалея, что в кабинете нет ничего другого, что он мог бы сломать.

-Почему Слава?

Андрей осознал, что к его чувству потери добавилась еще боль предательства, и это было намного больнее, чем он испытывал, когда она просто ушла.

-Так просто ты от меня не отделаешься - неожиданно сам для себя вдруг решительно произнес он, смотря на присланную детективом фото умиротворенной и прекрасной как всегда Алекс, идущей по одной из  улиц Питера.

В этот момент им руководили накатившие на него одновременно ярость, ослепляющая ненависть и чувство ненасытной потребности видеть ее каждый день рядом с собой.

- Даже если ты считаешь, что я не так хорош для тебя, как Слава, ты все равно просто создана для меня и в конце концов будешь моей!- уверенно, жестко и зло произнес тогда он, все еще глядя на фото Алекс,  уже заказывая себе билет.

-Просто ты пока не поняла этого, а я помогу тебе в этом! - произнес он, выходя из кабинета и направляясь домой собираться для поездки.

Его вылет в Питер был через четыре часа.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги