Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 18

Андрей встал на следующее утро в плохом настроении. Хотя после его вчерашнего разговора с Софочкой в машине, она,  начиная с ужина, больше не донимала его своим настойчивым вниманием, что Андрея более чем устраивало.

 Но как он и предполагал в своем худшем варианте, Алекс не то что, не подобрела к нему после прогулки со Славой, а скорее наоборот.

 А обращение Славы к Алекс «дорогая» Андрея неожиданно бросило сначала в ярость, потом в ненависть к обоим, а потом настало благодатное холодное безразличие. Андрей совершенно не понимал себя. Ни одна женщина до Алекс не вызывала в нем столько противоречивых эмоций от которых он чувствовал себя как на американских горках.

Когда же он на автомате предложил Алекс руку перед ужином, чтобы пройти в зал, а она согласилась, то от одного ее прикосновения его обдало жаром, и желание моментально проснулось во всем его теле. Бешенное и необузданное, но зная ее историю и находясь в ресторане, он потратил немало усилий унять свои порывы, чтобы оставаться спокойным.

В итоге, он все равно не смог удержаться от соблазна и сделал так, чтобы  Алекс сидела рядом с ним и подальше от Славы. Само ее присутствие делало этот ужин приятнее в несколько раз.

Он увидел, как она внимательно наблюдает за Славой, флиртующем с Софочкой, и в Андрее проснулась зависть. Он воспринял это ее внимание совершенно однозначно как ревность. И в этот момент Андрей неожиданно понял, что мечтал бы, чтобы она наблюдала точно также за ним, вместо этого ее холодного взгляда.

Но он не мог не сознаться себе, что даже такая отстраненная и холодная рядом, Алекс превращала этот ужин в нечто приятное, а еще напряженное, даже с учетом того, что оба молчали.

Андрей было начал разговор с Алекс, надеясь растопить ее отношение, но неожиданно беседа пошла в том русле, что напомнила ему о том, что произошло у него с Софочкой в машине, а еще он опять стал терзаться догадками, как она сама провела день со Славой, а ее слова про усталость рождали в нем совершенно другие ассоциации, и Андрей решил, что лучше помолчать, пока он все-таки не вышел из себя.

 Слова Софочки о том, что он, возможно, влюбился, возмущали и смешили его, но неизменно крутились в голове, не переставая, чуть не доводя его до головной боли.

 Он отказывался признать ее правоту, но все больше понимал, что к Алекс действительно относится явно не как к очередной девушке для постели. И это вводило его в ступор и негодование одновременно, особенно с учетом ее амнезии и полного нежелания с ним общаться.

 Он в какой-то момент четко осознал, что не может забыть Алекс в своих объятиях, такую, какой он успокаивал ее в  номере меньше суток назад. Это совершенно отличалось от любых других объятий которые у него когда-то были. Это не была похоть, не был секс, это была нежность, которая никогда не была ему свойственна вне постели, да и во время секса только временами, если видел, что это заводит партнершу и до того, как она начинала хотеть его.

Андрей не верил, что с того момента как Алекс доверчиво лежала в его объятиях и до нынешнего момента прошло меньше двадцати четырех часов, а она вновь холодна и далека, и Андрей ломал голову над причиной такого резкого изменения в Алекс и нежелания общаться с ним.

В общем, в холл гостиницы в день вылета он вышел мрачнее тучи.

Алекс и  Софочка подошли почти сразу в назначенное время. Андрей в своем нежелании общаться просто попросил накануне на ресепш сделать им звонок в 11 часов и предупредить о времени встречи.

-Добрый день, дамы – произнес он холодно, увидев подходящих девушек.

-Добрый – произнесла Алекс и ей вторила примерно также холодно Софочка.

Андрей был рад, что Софочка молчит, потому что сейчас он был явно не в светском расположении духа.

Сев в такси они благополучно добрались в аэропорт.

-Я нас зарегистрировал, поэтому можем сразу проходить к выходу на самолет –  сказал Андрей, уже направляясь к нужному выходу, не потрудившись проверить идут они за ним или нет.  

И как только они все пошли в направлении на посадку, их окликнул не кто иной как Слава.

-Черт- подумал Андрей, совершенно в своих размышлениях забывший упрямство друга в достижении намеченной цели.

-Всем привет! Вы же помните, что мы решили лететь вместе? – с улыбкой произнес Слава, подходя к ним. Андрей увидел, как Алекс приветственно и с улыбкой поздоровалась с другом, на что Андрей понял, что должен прекратить уже эти глупости, как наблюдать за ней. Она не помнит их договоренность, не хочет с ним общаться, злится, если он заботится или беспокоится о ней.

Все усилия зря.

-Да пошло оно все! – в сердцах подумал Андрей и вспомнил, что сам позаботился о том, чтобы в самолете она была рядом с ним, и разозлился на себя.

Сейчас это было ему только в тягость.

Андрей с очевидностью понял, что их отношения с Алекс за эту поездку вернулись к самому началу, или практически к началу, когда она на дух его не переносила.

-Сейчас не время и не место – подумал Андрей - чтобы попытаться выяснить причину.

При этом он все равно не смог перестать незаметно наблюдать как Алекс общается со Славой, так раскованно и спокойно. Но Андрей ловил себя на мысли, что именно это может давать ему надежду и именно эта мысль давала ему силу воли выглядеть совершенно спокойным и безразличным.

Когда они стали рассаживаться, выяснилось, что ни Андрей ни Слава не отошли от своих намерений. А именно, что Андрей летел в бизнесе рядом с Алекс, а Слава с Софочкой также в бизнесе. И так уж позаботился уже Слава, что впереди сидел Слава с Софочкой, а на следующем за ними ряду Андрей с Алекс.

-Ну что, летим в Москву! – бодро казал Слава, обернувшись с улыбкой к Алекс, когда самолет выруливал на взлет.

-Да – кивнула спокойно Алекс – но я предпочитаю в полете спать или читать.

 Неожиданно для Андрея произнесла она. По лицу Славы было понятно, что он все-таки рассчитывал на общение с ней.

-Как скажешь – пожал он вместо этого плечами и отвернулся к Софочке.

Алекс действительно достала книгу и стала читать, как и говорила. Андрея это очень устраивало. Самолет взлетел и Андрей расслабился, заказав коньяк.

-Алекс, ты что-нибудь будешь? – спросил он, когда подошла стюардесса с напитками.

-Что?-оторвалась от книжки Алекс.

-Ты будешь что-то пить? – повторил он.

-А что предлагают? – спросила Алекс, неожиданно решив, что хочет пить.

-Вино, шампанское или коньяк – ответил Андрей.

-Шампанское – неожиданно произнесла она. Стюардесса налила бокал и подала ей.

-Спасибо- ответила Алекс.

Она сделала глоток и напиток приятно обжег кожу пузырниками газа.

-Ох – выдохнула Алекс и слезы выступили у нее на глазах, а Андрей не мог не ухмыльнуться. Алекс в ответ фыркнула, и выпила весь бокал, залпом.

-Мне кажется, это несколько смело на голодный желудок так пить - не мог не заметить Андрей, скептически приподняв бровь, на что Алекс еще более презрительно фыркнула и опять уткнулась в книжку. Впереди них щебетала Софочка и временами раздавался Славин голос.

Через какое-то время Андрей почувствовал тяжесть на плече, и повернувшись увидел голову Алекс, лежащую на нем. Видимо, ее все-таки разморило от шампанского, и он с удивлением понял, что она ….спит. У него не плече. У Андрея даже был некий шок.  Но он в то же время осознал, что ему это мелочь неожиданно приятна.

И он не стал ее будить, а просто сидел не двигаясь. Когда самолет пошел на снижение, Алекс неожиданно открыла глаза и издала странный звук,  и быстро отстранилась.

-Прости – произнесла она, как показалась Андрею смущенно.

-Все нормально. Можешь еще полежать – сказал он, а по ее взгляду Андрей понял, что она восприняла это как издевку, и неожиданно разозлился.

-Я готов еще немного побыть твоей подушкой – сказал он уже холоднее, на что Алекс раздраженно закатила глаза и отстранилась еще дальше.

А Андрей понял, что ему все тяжелее быть рядом с ней спокойным. Но на его счастье объявили о начале снижения самолета с просьбой пристегнуться и принять вертикальное положение.  Он не очень любил этот момент в полетах и сосредоточился, не в силах отвлекаться. Рядом сидела притихшая Алекс, и он чувствовал ее напряжение. 

Самолет через положенное время благополучно сел, некоторые пассажиры поаплодировали, и по мере готовности их начали выпускать из самолета. Бизнес класс выпускали раньше остальных, но все равно образовалась небольшая очередь, и они не таким плотным, но гуськом выходили из самолета. Алекс шла впереди Андрея, а за ними Софочка и Слава. Внезапно человек перед Алекс замешкался, а она не успела сориентироваться, поэтому налетела на него, от чего не удержалась на каблуках и стала заваливаться назад и чуть в бок, и если бы Андрей вовремя не подхватил ее, упала бы и не понятно, чем бы закончилась эта неприятность в самолете. Андрей сделал это инстинктивно, не отдавая себе отчет и также инстинктивно прижал к себе, чтобы не упасть вместе с ней, и его лицо в результате оказалось совсем близко к ее, когда его тело остановило падение, а голова Алекс оказалась у него на плече, когда тело фактически лежало на его руках. От ощущения ее тела в своих объятиях Андрея пробила дрожь, и он почувствовал свое очевидное желание. Алекс выдохнула и странно на него посмотрела снизу вверх.

Андрей не понимал, что творится у нее в голове, он честно пытался понять это в ее глазах, но все напрасно, особенно с учетом, что к его удивлению, все это заняло всего пару секунд, хотя ему показалось минута или больше.

Андрей  сразу был вынужден поднять ее в вертикальное положение и нехотя отпустить. Внезапно Алекс выдохнула и сказала:

-Я держу слово.

Андрей не понял.

-Что ты имеешь в виду? – спросил он, хмурясь.

Но именно в этот момент ручеек пассажиров резко потек быстрее, а затем потоком уже вытекал из самолета и распределялся по автобусам.

Андрей еще никогда в жизни так сильно не сожалел, что бизнес класс выпускают раньше, и момент упущен, и у него не хватило  буквально минуты или доли минуты получить ответ на свой столь важный для него вопрос.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги