Роман Возлюбленный для недотроги глава Глава 15

Алекс сидела на диване в приемной Славы и чувствовала себя потерянной, вернее, так она чувствовала себя с самого утра, как только поняла, где проснулась и что не помнит предыдущий вечер. С одной стороны, она понимала, что полностью отдает себе отчет в действиях, и у нее точно нет никаких болезней и тому подобное, чтобы совсем ничего не помнить. Но при этом она именно совершенно не могла вспомнить, было ли у нее что-то с Андреем или нет.

 Но чем дольше она думала об этом и напряглась, пытаясь восстановить события, тем сильнее ей в душу закрадывалось уверенное подозрение, что в этот раз он ей что-то подсыпал, но только с совершенно другой целью. А потом просто воспользовался ситуацией.

-Сволочь! – думала Алекс, все больше убеждая себя, что она лишилась девственности, но хоть убей ничего не помнит об этом, от чего возмущение внутри нее кипело как вулкан.

Еще утром, когда она столкнулась с ним в его же номере, выходя из спальни, то ей показалось, что Андрей как-то странно на нее смотрит. У нее было ощущение, как будто он хочет ей что-то сказать, как вел бы себя именно с любовницей, а потом все в раз изменилось, и вроде он уже хочет спросить ее о чем -то, но очень было похоже уверен, что это не приведет ни к чему хорошему.  

Вспоминая все это, Алекс уже была почти на сто процентов уверена в чем было дело. Возможно, его предложение, а значит и ее согласие на договор об отношениях как раз и было связано с тем обстоятельством, что он понял, что она была девственницей, и при всей его испорченной натуре, это все-таки тронуло его, и он решил смягчить ситуацию. Во всяком случае, ей хотелось на это наедятся.

Невольно ей вспомнился момент, как он обнял ее и прошептал «девочка, моя». От этого воспоминания она вздрогнула, потому что неожиданно они родили в ней вместо отвращения, приятное тепло.

-Дура! – ругнула она себя за слабоволие.

У Алекс все более стойко всплывали воспоминания о договоре, но она не помнила точно, о чем он. Андрею она не доверяла, поэтому его слова про то, что она согласилась быть его девушкой, Алекс ставила под большое сомнение. Ее не оставляло убеждение, что предмет договора был в чем-то другом.

Поэтому все утро она пыталась сосредоточенно разобраться в своей голове и воспоминаниях, что, же на самом деле произошло. А всей этой истории с заменой билетов, да и вообще планируемого вылета сегодня вечером, может и уловила, но точно не отреагировала.

А когда Андрей спросил ее против она или нет, и что она хочет, то она совсем растерялась, как школьница, которая витала весь урок в облаках, а тут учитель поднял ее и просит дать ответ на только что заданный им вопрос, который она не слышала. Поэтому ответила Алекс максимально с ее точки зрения неоднозначно, чтобы не попасть впросак, не понимая отчего в глазах Андрея в ответ появился злобный блеск.

Но Алекс точно для себя решила:  пусть она и не имеет сейчас возможности разобраться однозначно, что же случилось на самом деле, но надо показать Андрею, что если он и получил ее тело, то это совершенно не означает, что она теперь принадлежит ему. Поэтому она решила принять и поощрять ухаживания Славы, особенно когда очнувшись от своих раздумий, неожиданно поняла, что пропустила всю интригу про вылеты и прилеты, а взволнованная Софочка тем временем уже воодушевленно ей все это рассказывала:

-Представляешь, Андрей решил вылетать обратно сегодня в 16 часов, но потом все переиграл опять на завтра.  Он хуже ветра в ураган. Постоянно меняет свое решение! - и она вздохнула в возмущении.

-Вот уж нет – подумала Алекс. – Он наоборот, прет как локомотив и никакие препятствия его не остановят, даже если это нечто бесчестное.

Тут она услышала слова Славы про экскурсию и прогулку по Неве, и решила, что вот он ее шанс. Тогда она встала с дивана, подошла к нему и со всем своим обаянием улыбнулась Славе и спросила:

-Слава, ты же покажешь мне самые красивые места в Питере уже при дневном свете?

-Конечно- явно довольный улыбнулся ей Слава. К удовольствию Алекс, она почти слышала, как зло выдохнул Андрей.

-И мне очень понравилась цветы – почти томно произнесла она, нюхая подаренный букет, глядя Славе в глаза, и видя желание, разгорающееся внутри его глаз.

Она слишком хорошо знала, как добиться этого, обычно, доводя мужчину до состояния практически готовности наброситься на нее, затем быстро ретировалась и становилась недоступной и холодной. Сейчас же, думая о том, как Андрей мог так с ней поступить, она задумалась, что больше терять ей нечего, и возможно со Славой она дойдет до чего-то более интимного. Чего именно она затруднялась ответить, потому что ее воспоминания, как и ощущения от того, что же произошло этой ночью в номере Андрея, совершенно не всплывали в памяти, а поэтому дать оценку, понравилось ей или нет, она совершенно не могла.

-Да что это такое! – злилась она – Потерять девственность, но совершенно ничего не помнить об этом важном моменте!

И во всем она винила исключительно Андрея, злясь на него все больше.

-Тогда, дорогая Алекс, у всех нас есть буквально час подготовиться к долгой пешей прогулке, и я буду с нетерпением ждать тебя на ресепшн отеля. Как, впрочем, и всех остальных, конечно – поправился Слава, все равно смотря только на Алекс.

-Пешая? – выдохнули одновременно Софочка и Алекс, которые предполагая деловую поездку, ничего кроме туфель на каблуках и платьев с собой не взяли.

Слава посмотрел сначала на одну, потом на другую девушку и вздохнул.

-Я понял. Напишите, какой у каждой размер ноги, и я привезу подходящую обувь.

-Но как я пойду  в чем-то другом, чем туфли? – возмутилась Софочка. - У меня только платья. Может быть, все-таки это будет автоэкскурсия? –и она подошла к Славе и положила руку в молчаливой просьбе на лацкан Славиного пиджака, улыбаясь ему с явным намеком. 

-Вот ведь ненасытная баба – невольно подумал Андрей, хотя такой расклад его более, чем устраивал. Только вот его очень обеспокоило поведение Алекс, которая тоже оказывала явное расположение к Славе.

В итоге, приехав с двумя девушками, Андрей оставался явно в гордом мужском одиночестве.

-Дорогая Софья, - сказал Слава, нежно снимая ее руку с пиджака. – Я, конечно, не против, чтобы такая прелестная девушка посмотрела город из салона моего автомобиля, но некоторые достопримечательности все-таки лучше посмотреть, так сказать, изнутри. Вряд ли вид здания Кунсткамеры поможет увидеть все то, что там представлено.

-А я очень даже буду рада походить в кроссовках – вдруг заметила Алекс.

–Мне изрядно надоели эти каблуки, тем более ходить в них по городу я точно не способна – затем она вдруг лукаво взглянула на Славу. –Если только мне не помогут сильные мужские руки – все также томно добавила она и полуулыбнулась ему.

Андрей думал, что ему померещилось. Алекс никогда не смотрела на него так, как сейчас на Славу, а тем более не улыбалась так, как сейчас делала для этого наглого проходимца.

У Андрея аж невольно скрипнули зубы и свело скулы, а внутри закрутился вулкан злости и чего-то еще, чего он не мог понять. Он просто чувствовал, что дико зол.

Тогда он подошел к Софочке, достаточно резко притянул ее к себе за талию, от чего та выдохнула в ошарашенном удивлении, но через секунду прильнула к нему, как кошка.

-Я думаю, что вы можете идти пешком, а мы покатаемся. –сказал он жестко и так взглянул на Софочку, что все поняли, что город он с Софочкой скорее всего не увидят. – У тебя же машина с водителем? – уточнил Андрей, взглянув на Славу.

-Да-кивнул в подтверждение Слава, внимательно наблюдая за другом.  – И он очень понятливый – добавил он. – А еще я сделал там стекло, как у лимузинов, на случай, чтобы никто не мог помешать вам э.. смотреть город – сказал он, ухмыльнувшись.

А Андрею вдруг пришла мысль, что именно в этой же машине сам Слава ездил вчера полночи с Алекс по городу и скрипнул зубами в очередной раз.

-Отлично! – сказала Алекс, глядя на мужчин, которые молча смотрели на друг друга.

–Мне кажется, каждый будет доволен сегодняшним днем и вечером.

И она победоносно посмотрела в злое лицо Андрея.

–Встретимся за ужином? –спросила она и вскинула бровь, затем подошла к Славе, продела свою руку ему под локоть и вышла из приемной, держа в руках букет, под руку со ухмыляющимся Андрею Славой.

-Твою мать! – подумал Андрей, поняв, что опять остался с Софочкой в двусмысленной ситуации, которую с не понятно откуда вылезшей из него злости сам себя загнал, и это вместо того, чтобы показать ее доступность Славе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Возлюбленный для недотроги