Роман Волк на моем пороге глава Глава 42

Кейт

Что такое боль? После родов я думала, что знаю о ней все, но... ощущать Ника вне своего тела оказалось страшнее. Попав в его жилище, чувствовала себя доступной женщиной. Несмотря на рвущиеся наружу желания, я все еще была во власти стереотипов. Поэтому так отчаянно желала, чтобы мой волк окутал меня своей любовью. Дикой, необузданной и звериной.

Именно это было мне нужно. Раствориться в нем, забыть о том, кто я в глазах окружающих. Устала! Ноги сами разъехались в стороны, стоило наглому оборотню приказать мне. Никогда не позволяла мужу управлять собой во время секса, а сейчас чувствовала себя глиной, из которой мой волк мог слепить все, что захочет.

Но он оказался очень большим. На мгновение я даже засомневалась, что у нас получится хоть что-то. Ник так сильно распирал меня изнутри, что поначалу мне стало немного больно. Однако ласковый взгляд не позволил расклеиться.

— Расслабься, пожалуйста, — прошептал волк, целуя мое ухо, — иначе будет больно.

Я хотела его до безумия, поэтому выдохнула и попыталась расслабить тело. Клеточку за клеточкой.

— Продолжай. Я хочу тебя, Ник! — выпалила, пока он постепенно и мягко меня растягивал.

— Умница, — прошептал оборотень, — я тоже очень хочу тебя, моя истинная.

Его истинная? На эти слова мое тело откликнулось резким спазмом, прокатившимся по каждой клеточке. Словно они и были тем самым заклинанием, без которого я чувствовала себя подавленной и перенапряженной. А теперь все встало на свои места. Не могла объяснить той полноты, которая накрыла после слов волка. До сих пор не осознавала, что значит истинная пара, вернее, не могла объяснить это словами. Но мое тело понимало Ника.

Раздвинув бедра шире, позволила ему проскользнуть внутрь. Меня тут же окутало ощущение наполненности. Волк полностью проник в меня, заполняя собой жаждущее лоно. Как же я хотела его! Эти ощущения были в сотни раз острее любого, даже самого горячего сна. Совершенный хищник полностью овладел мной. Казалось, что именно сейчас я по-настоящему проснулась.

Его нос гулял по моему лицу, шее. Опускался к груди, вдыхая и целуя ее. Он тяжело дышал, периодически срываясь на стон, кажущийся мне самой прекрасной музыкой в мире. Зарылась пальцами в мягкие темные волосы, прижимала лицо оборотня к себе, требуя больше поцелуев. Обхватила ногами, чтобы Ник не покинул моего тела.

— Я люблю тебя, — шептала, слушая вязкие звуки, заполняющие его скромное жилище.

— Это взаимно, миссис Торн, — рычал волк, заглядывая мне в глаза.

Он придавил меня к постели, полностью лишая возможности убежать. Будто боялся, что я передумаю. Но куда мне идти? Ведь нашла того, для кого была рождена. Рядом с Ником я по-настоящему, искренне счастлива. Стряхивая остатки сомнений, впивалась в его кожу ногтями. Зубами кусала мощные плечи, а раны затягивались на глазах.

— Моя, — шептал волк, неистово трахая мою податливую дырочку, — только моя!

— Твоя! — стонала ему в ответ, — ох, Ник, кажется я...

Я и правда была на грани. Его большой член давил на мои стеночки, воздействуя разом на все точки удовольствия. Казалось, что он достает до самой матки. Вся моя человечность рассыпалась в пыль, оставляя лишь голые инстинкты и желание раствориться в этом хищнике. Я любовалась, как работают каменные мышцы его пресса, напрягаются сильные руки. Он словно и не устал вовсе.

Вдруг внутри меня стало так сладко и невыносимо, что стон превратился в громкий крик. Прикрыла губы ладонью, но волк схватил мои запястья и завел за голову.

— Кричи, Кейт! — рыкнул волк, — кончи для меня.

От его слов мое тело превратилось в оголенный нерв. Выгнулась, чтобы принять своего волка еще глубже. Впустить его до самого основания. Постепенно вся нежность испарилась, сожженная огнем нашей страсти. Мы были единым целым. Глаза в глаза. Губы в губы. Стон в стон. Единение тел и душ, испытать которое суждено далеко не всем.

Оборотень вознес меня до самых облаков, оставляя парить в пушистой невесомости. Но я видела, что Ник сдерживается, будто пытаясь продлить мое удовольствие.

— Прошу, кончи в меня, — прошептала ему.

Я правда этого безумно хотела. Освободить своего волка от тянущего желания. Все эти недели он страдал. Хотел меня, но получив от него оргазм, я убегала. А оборотень оставался совсем один. Больше этого не повторится. Взяла любимое лицо в ладони.

— Сделай это, милый, — простонала, сходя с ума от безумной чувствительности своего лона.

— Кейт, — прорычал он, накрывая мои губы властным поцелуем.

Волк мгновенно изменился. Движения во мне стали требовательнее, быстрее и глубже. Казалось, что он занял собой все мое тело. А в любимых желтых глазах вдруг мелькнул алый огонек. Быстрые, резкие толчки распалили и меня. Пальцы парня стискивали бедра до боли. Но она лишь сладко дополняла и без того сильнейшее удовольствие. Он начал двигаться еще быстрее. Боже, неужели опять?

И я вновь ощутила горячую пульсацию и мощный взрыв во всем теле. А следом — горячую сперму Ника в моем влагалище. Волк тяжело дышал, не выпуская мои бедра из сильных рук. Я билась, словно бабочка, пока его толстый член пульсировал внутри, заполняя семенем женское естество. Нормально. Естественно. Так, как должно быть.

Я запыхалась, придавленная сильным горячим телом к кровати. Гладила волка по голове, наслаждаясь его рваным дыханием. Мой мужчина. Но вдруг Ник приподнялся, ехидно улыбнулся и заглянул мне в глаза.

— Думаете, я вас отпущу, миссис Торн?

-Что? — я вся вспотела несмотря на отличную физическую подготовку.

— Этого мало, — прорычал волк, затем перевернул меня на живот.

— Ник, подожди... — не ожидала такого напора, но, когда он вновь ворвался в меня, приняла со всей страстью.

Не помню, сколько раз мы занялись любовью. В определенный момент сбилась со счета. Сколько же в молодом оборотне мужской силы? Он насытился лишь глубокой ночью, когда тьма легла на засыпающий город. Свалившись с меня после очередного оргазма, волк прижал мое вспотевшее тело к себе. Я не чувствовала ни рук, ни ног, ни губ. Покорно льнула к нему, вдыхая аромат мужского тела и пота.

Никогда не любила потных мужиков, но Ник просто сводил с ума. В нем мне нравилось все. Устроилась на его мощной груди, гуляя пальцами по твердым мышцам.

— Вы удовлетворены, миссис Торн? — улыбнулся он.

— Ты меня выжал, как лимон, — выдохнула, мягко целуя оборотня в губы, — теперь глаза закрываются, а ведь хотела столько у тебя спросить.

— Спрашивай, сладенькая, — Ник убрал прядь волос с моего взмокшего лба, затем поцеловал мокрый локон, — ты просто потрясающая, Кейт.

— Все-таки, кто такие истинные?

— У нас есть древняя легенда, — произнес парень, перебирая мои волосы, — о красной нити, соединяющей истинных. Она может бесконечно долго тянуться, виться, но никогда не порвется.

— Красиво, — пролепетала, прекрасно понимая, о чем он говорит, — и мы с тобой так связаны? Рождены друг для друга?

— Верно, Кейт, — сказал Ник, — с самого рождения каждый из нас был обречён оказаться в этой постели. Богиня Луна выбрала тебя для меня.

— Богиня, — протянула я, с трудом удерживая концентрацию и пытаясь не заснуть, — и поэтому мне было так плохо без тебя? Все эти сны, нежелание быть рядом с мужем. Мистические голоса в голове. А думала, что свихнулась.

— Да. Истинная связь порой жестока, — криво усмехнулся оборотень, целуя мои пальцы, — но я счастлив, что это именно ты.

— Почему?

— Ты самая лучшая женщина в мире Кейт, — с серьезным лицом произнес Ник, — умная, красивая, обаятельная. Я обожаю в тебе все. Как мило хмуришь носик, как возмущенно упираешь кулачки в бока, когда злишься. А твои стоны — это отдельный вид удовольствия.

— Не смущай меня. Может это все из-за нашей связи. Если бы ее не было, ты и внимания бы не обратил на такую как я, — хихикнула.

— Никаких сослагательных наклонений, миссис Торн, — нарочито строго произнес оборотень, — я люблю тебя и это не обсуждается. Кстати, чай немного остыл. Заварить новый?

Но его голос ускользал, затуманивая сознание. Как же хочется спать! Постельное белье пахло моим оборотнем. Зарывшись носом в подушку, поддалась искушению и заснула.

Дыхание сбивалось, но я бежала. Куда? Не знаю. Вокруг были лишь темные деревья. Угроза парила в воздухе, словно напряжение перед сильным штормом. Не слышала ни птичьего пения, ни хруста веток под крошечными беличьими лапками. Лишь зловещая тишина и шелест моих кроссовок по пожухлым листьям.

Но было кое-что еще, куда более чудовищное и жуткое. Ощущение присутствия хищника. Я знала, что на меня ведется охота и от волков не скрыться. Но чувство самосохранения все равно заставляло бежать. Как вдруг вокруг раздался низкий, ужасающий рык. Нога подвернулась, вынуждая меня рухнуть лицом прямо в землю.

Попалась.

Вскинув голову, увидела огромного черного волка. Ник?! Нет. Этот другой. От моего возлюбленного его отличали не только рваные уши и алые глаза, но и дикая животная агрессия. Аура этого зверя уничтожала. Крайт? Вокруг него столпились другие волки. С их острых зубов капала слюна. Я увидела еще нескольких черных особей. Мне конец...

Затем волк развернулся и пошел прочь, а его стая рванула на меня, разрывая плоть на части.

Распахнув глаза, кожей ощущала утреннюю прохладу. Рядом послышалось размеренное дыхание. Сердце сильно колотилось. Страх все еще сжимал горло. Глубоко вдохнула. Мой волк безмятежно спал рядом. Улеглась на живот, затем провела кончиком пальца по аккуратному носу Ника. Такой красавчик. Очень милый, когда спит.

Один взгляд на моего оборотня рассеял неприятный осадок. Это — всего лишь сон. А этот парень здесь, со мной. Такой большой, сильный. Ник не даст меня в обиду. Нежно поцеловала его в щеку. Затем соскользнула с постели и направилась к плите. Чего бы ему такого приготовить...

— Куда собралась? — горячие ладони волка сомкнулись на моем животе, — сбежать решила?

Каждое слово опаляло мою кожу, рождая новую порцию желания между ног. Потерлась попкой о его пах. Конечно же, оборотень был совершенно голым. От ощущения крепкого тела рядом голова шла кругом. Откинула голову на его плечо и закрыла глаза.

— Решила приготовить тебе завтрак, мой милый, — прошептала в ответ, — ты наверняка голоден.

— О да, сладенькая, — рыкнул волк, — я безумно голодный.

Он развернул меня, затем усадил на стол, устраиваясь между моих ног. Я вновь изучала пальцами рельеф совершенной мужской фигуры. Мне мало! Хочу постоянно его касаться! Мы слились в жарком поцелуе, сметающем прочь все мысли. Член Ника упирался в мое готовое лоно, и мы уже было приступили к первому утреннему сексу, как вдруг нас прервал настойчивый стук в дверь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волк на моем пороге