Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 67

Пока ехали во владения лесов стаи, Колян нервно ерзал на сидении и постоянно оглядывался, рассматривал местность и совершенно не доверял мне. Я же, нацепив на лицо серьезную маску, вел машину отца и задался вопросом, не настучат ли мне за такой опрометчивый поступок по шапке. Рассказ об оборотнях — это не то, что нужно знать обычному человеку. Но, смотря на Коляна, не видел причин для поспешной паники. В любом случае, Аля — пара Ромки, и Саша, как мама девочки, скоро заподозрит неладное. Так или иначе, но кому-то из нас пришлось бы рассказать правду. И было у меня подозрение, что в скором времени Колян решится на серьезный шаг.

Съехав на обочину, припарковался и вышел, втягивая запахи леса, манящего моего зверя. Волк, уловив нужную волну, нетерпеливо заерзал, желая скорее пробежаться и поохотиться.

— Выходи, мы приехали, — невозмутимо бросил слова и закрыл дверцу.

Слышал, как безумно медленно Коля вылез из тачки, хлопнул дверцей и неспешно приближался ко мне. Я вел нас глубже, постоянно принюхиваясь, не желая нарваться на кого-то из стаи. Наконец, отойдя на приличное расстояние, мигом расстегнул куртку и стягивал одежду, все не поворачиваясь лицом к другу.

— Глеб, ты рехнулся? — прошипел он, но я не внял словам. — Что ты делаешь? Мне сразу в психушку позвонить или лучше на видео заснять и выложить в YouTube? Прикидуешь, сколько наберется просмотров!

Обернувшись, я пожал плечами и, отбросив рядом одежду, опустился на четвереньки.

— Коль, ты ведь сам просил доказательства, ну так вот.

Я начал перекидываться как раз в тот момент, когда друг открыл рот и собрался еще что-то говорить. Пока не закончился момент трансформации, Колян не сдвинулся с места, смотрел ошалелыми глазами, и его сердце выстукивало барабанную дрожь.

— Не-е подходи ко мне-е! — сбивчиво крикнул он и попятился, как только я стал волком.

Рыкнув, шел вперед, наслаждаясь и мысленно угорая над реакцией друга.

— По-о-мо-о-гите! — заорал он во все горло и кинулся наутек.

Присев, я просто ждал, пока Колян осознает ситуацию и придет в себя. Но на всякий случай прислушивался, готовый в любой момент броситься следом. Мало ли…

Через минут десять он вернулся, колени подрагивали, волосы растрепались после пробежки, в глазах до сих пор горел огонек страха, подкрепленный соответствующим запахом. Я даже не шелохнулся, пока Коля неуверенной походкой подкрадывался ближе.

Он остановился поблизости, не решаясь подойти совсем близко. Из-за неуверенности и паники, долго не решался что-то сказать.

— Охренеть, — пробормотал на выдохе, сделав небольшой шажок навстречу. — Глеб? Ты… там? Ты меня слышишь? Черт! Я спятил, раз разговариваю с волком…

Осклабившись, потянул морду вперед и надеялся, что мой жест не сойдет за нападение.

— Х-хороший волк, я твой друг, ты меня не хочешь есть… — бормотал Колян, сокращая расстояние.

Мне хотелось заржать, ведь такого вытянутого лица друга я уже давно не замечал. Вот бы кого выложить в YouTube, несомненно, ролик был бы знатным! Отодвигая веселье, все ждал той минуты, когда уже наконец Коля поймет, что я не собираюсь нападать. По сути все, что хотел, показал, оставались лишь мелкие детали.

— Э, нет. Я еще не все мозги растерял, чтобы собственноручно быть кормом для тебя, зверюга!

Рыкнув, я мотнул головой и начал перекидываться обратно, так как Колян неожиданно дал деру. Нет, ну что за человек? Одевшись, пошел вылавливать наложившего в штанишки товарища.

Быстро нагнав беглеца, дернул за плечо и развернул лицом. Не ожидая такого, Коля вскинул кулак и попытался двинуть мне в морду, но я ловко увернулся. Перехватив руку, вывернул ее и завел за спину, чуть нагибая парня вперед. Тяжелое дыхание и чересчур колотящееся сердце было для меня сигналом. М-да. Так и до инфаркта довести не далеко.

— Угомонись. Как видишь, я не напал и не собираюсь! — сердито рявкнул.

Меня бесила немного ситуация, хотя, стоило признать, что реакция вполне логична, как для человека.

— Отпусти, — потребовал друг, изворачиваясь так, чтобы высвободиться из захвата.

— Сам ведь хотел доказательств, а теперь что, в штаны наложил? — в моем голосе сквозил сарказм.

Коля матюгнулся и через некоторое время дико заржал. Ритм сердца приходил в норму, да и запах страха постепенно испарялся. Отпустив руку, я отошел на пару шагов и ждал следующей реакции.

— И что же ты такое? — облокотившись спиной о ближайшее дерево, друг зарылся пальцами в волосах и растрепал их еще больше. — Я спятил. Однозначно. Это какой-то обман зрения! — несвязно бормотал себе под нос.

— Я — оборотень, — подцепив большими пальцами передние карманы джинсов, я напрягся.

— Оборотни — это миф, — заявил Колян. — Или нет?.. — добавил неуверенно. — Черт, понятно что не миф, ведь собственными глазами видел как ты… того…

— Мы не миф и не сказка. Нашему народу на руку то, что люди считают сверхъестественное выдумками. Я даже не представляю, сколько было бы паники, знай люди, кто живет с ними бок о бок.

— Получается, оборотней много? — я кивнул. — Тогда почему ты рассказал мне? Или я… о, черт! Ты меня укусишь, и я стану такой же псиной?

— Оборотнями не становятся, ими рождаются, — еле выдавил слова, меня пробрал смех, настолько потешно смотреть, как эмоции Коляна скачут, словно на американских горках. — А рассказал я потому, что в скором времени ты сам все узнал бы. И не спрашивай почему, просто чутье.

На некоторое время между нами образовалось неловкое молчание. Волк во мне сходил с ума, переживая за семью и требуя немедленно вернуться домой. Испытывая дискомфорт, поежился и сделал несколько глубоких вдохов.

— Поехали домой, думаю, тут нам больше нечего делать.

Колян не возражал. На обратной дороге никто из нас не решался начать разговор. Лишь когда мы практически подъезжали к дому, друг заговорил:

— Как думаешь, этот Рома, у него есть виды на Сашу?

Подавившись слюной от неожиданности, я закашлялся и едва не выдал правду. Вовремя прикусив язык, мельком глянул на Колю.

— С чего вдруг такие мысли?

— А ты что не видел, какие на нее взгляды бросает? — обозлился он. — Урод слишком силен да и явно не обделен женским вниманием! А поскольку Лия теперь с тобой, того и гляди на мою Сашу позарится!

— Твою, да? — когда я оглянулся, Колян скрипнул зубами и следом поджал губы. — А ты еще подожди так с годик, глядишь, не только Рома появится, а еще кто-то. Давай уже, действуй, а то так и останешься у разбитого корыта. Кажется, Ромка действительно имеет виды на Сашку. Вроде сегодня как раз должен прийти к нам, — я припарковался около подъезда.

Не успел еще заглушить двигатель, а Колян уже выскочил из машины и мигом помчался в подъезд. Заржав, поставил машину на сигнализацию и вразвалочку поплелся домой. Надеюсь, что моя маленькая ложь поможет другу сделать первый шаг.

В квартире, игнорируя крики и возмущения Саши, зашел к себе в комнату и застал Лию как раз в момент пробуждения. Хитро улыбнувшись, снимал одежду и надвигался, как грозовая туча.

— Глеб… — простонала моя девочка, косясь на дверь. — Они там что, ругаются или… о-о-о…

Глазки любимой широко распахнулись, и она едва не смеялась.

— Чем громче ругаются, тем слаще примирение, не так ли? — подмигнул, подцепляя пальцами трусы и стаскивая не нужный предмет одежды.

Юркнув под одеяло, обнял руками личико малышки, всматриваясь в карие глаза, подернутые дымкой страсти.

— Я так сильно люблю тебя! — выпалил в губы и набросился на них как оголодавший, срывая довольные стоны.

— И я тебя… — бормотала Лия между поцелуями, срываясь на хриплый стон.

Дальше для нас перестал существовать весь мир. Были только мы и наш будущий малыш, из-за которого мне хотелось свернуть горы, только бы ему не пришлось переживать все то, на что обрекла нас с Лией священная Луна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца