Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 66

Глеб

Убедившись, что Лия крепко спит, едва уловимо поцеловал любимую в губы и с трудом заставил себя уйти из спальни. Как же хотелось прилечь рядом и, ни о чем не думая, прижаться всем телом, вдыхать неотразимый запах моей семьи и понимать, что все проблемы осталась позади.

Ну, почти все. Колян, как только мы с Лией вернулись, бросал на меня слишком странные взгляды. В глазах таилось уйма вопросов и, если честно, отвечать на них совсем не хотелось. Только выбора все равно нет, как ни крути. Что сказать? Такая вот особенность организма, и я иногда рычу, как дикий зверь?

Понимая абсурдность слов, волк внутри фыркнул и торопил быстрее покончить со всеми делами. Ему тоже не терпелось закрыться в спальне и наслаждаться минутами, наедине с парой.

Встав с кровати, кинул последний придирчивый взгляд на Лию и, убедившись, что сон крепкий, быстро вышел. Порывался вернуться, но потом взял себя в руки и пошагал в комнату, куда поселили друга. Не став стучать, повернул ручку и зашел.

Колян развалился на кровати, закинув одну руку за голову, другой же лениво клацал по кнопкам пульта, выискивая интересный канал.

— Поговорим?

Как только я произнес слова, Коля выключил телек и сел по-турецки, внимательно заглядывая в мои глаза. Он щурился, и мне казалось, что-то пытается сложить в уме.

— Ну попробуй, — выдавил с сарказмом друг, и на лице появилась кривая ухмылка.

Только вся его крепкая бравада была напускной. Я ощущал нервозность друга, подмечал, как мелко подрагивают его руки, да и спину он держал неестественно ровно, словно был каменной статуей. Пока приближался к дивану, пытался придумать что-то умное, дабы избежать правды, но все варианты казались нелепыми и смешными.

Присев, закинул ногу на ногу и нервно постукивал кончиками пальцев по подлокотнику.

— Итак… — после минутного молчания Колян решил поторопить меня.

— Понимаешь, у меня с горлом есть проблемы и иногда, когда сильно злюсь или…

— Слушай, хватит заливать, скажи как есть! — обозлено прошипел Коля, кидая недовольные взгляды. — Я ж не идиот, и не слепой. Еще тогда, когда ты был у нас в коммуналке и ночью угрожал кому-то, издавал такой же странный рёв, прям как сегодня. И Саша еще твердит об огромной собаке, спасшей ей жизнь. Только вот странно, не находишь, ведь если псина натуральный волкодав, то почему не тронула ни ребенка, ни Сашу, а? Не подскажешь?

Возразить было нечего. Скрипнув зубами, моментально взвесил все последствия и выпалил:

— Это был я.

— Вот видишь, опять какие-то отма… что? — Колян дернулся, видимо не сразу сообразив мои слова.

По мере того, как до него доходил смысл услышанного, он не дышал, и зрачки все больше расширялись от явной паники и капли недоверия. Проворчав себе под нос, я ожидал, возможно, истерики или еще чего-то, но друг просто открывал и закрывал рот, не в силах произнести хоть слово. Прошло около пары минут, как друг сумел взять эмоции под контроль и, прочистив горло, просипел:

— Собака? Не понимаю…

— Не собака, а волк.

Колян поджал губы и подозрительно прищурился, разве что пальцем у виска не крутил. Видимо, поберег до лучших времен.

— И что, прям доказать сможешь? — с победой бросил вызов, считая меня идиотом. — Давай, не выпендривайся, рассказывай правду!

— Хочешь правды? — ухмыльнулся я. — Отлично, погнали, я знаю отличное тихое местечко, там нам никто не помешает.

Встав с дивана, я сделал пару шагов. Волк почуял одурманивающий запах страха, призывной цепочкой тянущийся из-за спины. Понимаю, что фраза прозвучала слишком подозрительно, но иначе доказать все равно не выйдет.

— Ты знаешь, я пожрал недавно, и как-то не сильно расположен на пешие прогулки, — пошел на попятную друг.

— Струсил? — повернувшись в пол-оборота, я ухмыльнулся.

— Кто, я? — Колян гордо вскинул голову и встал с кровати. — Веди в свое тихое местечко!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца