Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 63

Я лично видел, как Юрий сговаривался с охотниками, выдавая им координаты твоей родной стаи. Естественно, сам он вышел сухим из воды. По сути, на деревню напали охотники, воспользовавшись записью. Иначе им не одержать было победы. Юрий выждал, пока охотники свершат полную расправу, и следил неподалеку лишь за домом Альфы. Когда все закончилось, хотел найти тебя, но увидев, как несколько мужчин вынесли из дома голову… короче, ушел ни с чем, но до жути довольный даже таким раскладом.

На несколько секунд повисло молчание. Я еле дышала, слезы градом катились по щекам, а внутри все болело за семью и стаю, которые погибли ни за что. Еле сглотнув образовавшийся горький ком, глубоко вдохнула и попыталась призвать себя к спокойствию. Волчица поскуливала в дальнем уголочке, жутко напуганная, и дрожала, не желая идти со мной на контакт.

Не успела даже глазом моргнуть, как ноги понесли меня на выход. Шла как кукла, ведомая кукольником, в голове образовалась каша из противных мыслей, и с каждой секундой все больше хотелось кровавой мести.

Кажется, я утратила связь с реальностью, потому что перед глазами, как в замедленной съемке мелькали кадры страшной резни совершенно беззащитной стаи, и эти воспоминания принадлежали не мне! Я будто смотрела на это чужими глазами. Но сердце болело мое, и жажда мести окончательно накрыла с головой.

Моргнув, увидела, что стою уже посредине коридора. Мое эффектное появление на секунду сбило с толку охранников, но потом они резко направили на меня несколько пистолетов. Смешно, шестеро здоровых мужиков на одну маленькую, щупленькую девчонку!

Призрак нажал моими пальцами на кнопку с записью, молниеносно падая на пол и зажимая уши руками. Раздалось несколько выстрелов, которые из-под ладоней казались глухими, и все затихло. Но тот звук, о котором твердил призрак, сильно резанул по моим ушам, вызывая такой сильный дискомфорт, что пришлось, стиснув зубы, терпеть. Это длилось, словно целую вечность. Призрак все пытался плотнее зажать уши, но мне казалось, что перепонки вскоре лопнут. Не выдержав пытки, еле дышала и шарила рукой по полу. Отключив противный звук, заскулила, не в силах даже подняться.

«Нет времени отлеживаться!» — против воли, призрак привел тело в действие, и пришлось подчиняться, ведь он руководит мною!

Кое-как встав на ноги, уперлась ладонями в колени, отчетливо слыша свое тяжелое дыхание. Странная и пугающая тишина давила, вызывая во всем теле волну жути.

Лишь подняв взгляд выше, вскрикнула и попятилась, замечая то, что открылось взору. Все без исключения, кто до этого угрожал мне оружием, будто безвольные куклы лежали на земле, нелепо раскинув руки. Ноги понесли к одному из них, и я заглянула в бедное лицо. Мужчина не дышал, а из носа и ушей текли две тонкие струйки крови.

— Что ты сделала, с*ка? — вздрогнув, услышала за спиной ненавистный голос.

Поджилки тряслись, фактически выдавая мое поведение. Я очень медленно обернулась, потряхиваясь от страха, но огонек мести придавал решимости. Да и призрак в моем теле руководил действиями, что сильно упрощало мою неуверенность в себе.

«Что бы ни случилось, доверься мне», — пронесся в голове голос волка.

А в следующий момент я уже говорила уверенно, без капли страха или сомнения:

— Ты нарушил закон! — голос был совсем не моим, но оборотень предо мною сощурился, шумно втягивая воздух. — За это ты умрешь!

Даже у меня от такого заявления встали волосы дыбом. Пока паника не успела пустить корни, шарила глазами по коридору и как будто что-то выискивала. Призрак в моем теле точно знал, что и как делать, но меня терзали сомнения. Как я убью этого психа? Ведь даже не знаю, как сражаться, что уже говорить о драке в звериной личине.

Прежде чем мой похититель успел опомниться, я преодолела между нами расстояние и, привстав на носочки, цепко ухватилась за горло, пытаясь задушить или свернуть шею. На малую долю секунды, пока Юрка был сбит с толку, захват казался сильным, только и я, и, кажется, призрак, прекрасно понимали фатальность ситуации — справиться со здоровенным мужиком никак не выйдет хрупкой девушке.

Псих без колебаний оторвал мою руку от шеи, больно схватившись за запястье и, рыча, отшвырнул меня к стене. Больно ударившись об нее правым боком, почувствовала, как из легких вышибло весь воздух. Они горели огнем, перед глазами плясали черные мушки, и я заскулила от острой боли в ребрах.

«Не сдавайся», — говорил напутствие призрак, словно пытался успокоить.

Легко ему говорить! Не его пытаются раздавить, как букашку. Все же желание жить и бороться не погибли во мне. Во мне пробудилось что-то, и я медленно поднялась, опираясь рукой о стену. Колени подгибались, ноги совершенно не желали идти, но призрак игнорировал потребности тела.

— Ты что удумала, мразь?! — проорал псих, угрожающе приближаясь ко мне.

На его пальцах удлинялись когти и, казалось, он вот-вот перекинется в волка. Я бросилась прочь, чуть не спотыкнувшись об одно из тел охранников. Встала, как вкопанная и оглянулась вниз. Нагнувшись, подобрала пистолет и стремглав побежала на улицу, тяжело дыша и сотрясаясь от страха. Призрачному волку даже в голову не могло прийти, в каком я сейчас ужасе от происходящего. Мертвые охранники, псих, желающий меня убить, теперь вот оружие, которым…

«Все верно, ты его застрелишь. Не стоит волноваться, убив оборотня, станешь свободной. Думай об этом. Или, например, как вы с Глебом будете счастливы», — пока вел меня на улицу, пытался давать советы.

Кажется, сработало. Мысли о Глебе и нашем счастье взорвались теплой волной и погнали горячим потоком, омывая каждую клеточку и принося с собой уверенность в силах. Я смогу!

На улице вдохнула свежего воздуха и отдышалась. Дрожащей рукой подняла пистолет и направила туда, откуда должен появиться псих. Юрка неспешно вышел и, окинув меня насмешливым взглядом, выгнул бровь.

— Кишка тонка тягаться со мной, маленькая дрянь! — прошипел он, приближаясь ко мне.

Сердце колотилось как бешенное, адреналин зашкаливал и струился по венам, как огонь, из-за чего меня бросило в жар.

«Помни, что я в тебе, будь на чеку», — уверенно произнес призрак, и я поняла, что руки потряхиваются меньше, а уверенность в поступке растет в геометрической прогрессии.

Наведя прицел, держала палец на курке, собираясь вот-вот выстрелить.

— Глупая девчонка, ты хоть раз держала в руках оружие? — насмехался псих, но я заметила, как на его лбу проступили бисеринки пота.

— Не приближайся, или я буду стрелять! — заорала как потерпевшая, когда Юрка перестал медленно идти и стремительно сокращал между нами расстояние.

«Сейчас!» — не успел призрак даже произнести слово, как раздался громоподобный выстрел, и меня откинуло немного назад.

Упав на землю, зажмурилась и орала, сама не знаю, то ли от страха, то ли от диких спазмов, ломающих каждую косточку в теле, лишающую мыслей. Хрипя, уперлась ладонями о землю и тяжело дышала, пытаясь осмыслить то, что натворила. Противный запах металла ударил в нос, и я поморщилась. Желудок не выдержал тошнотворного запаха, меня моментально вывернуло. Вытерев рот тыльной стороной ладони, приподнялась, оглядываясь по сторонам. Гул голосов сильно давил со всех сторон, но внимание притянула лежащая фигура мужчины, от которого разило резким запахом крови.

Не ощущая больше в своем теле чужое присутствие, шла вперед на негнущихся ногах и, лишь когда заметила похитившего меня психа с дыркой во лбу, заорала до хрипоты. Сердце колотилось как безумное, грохот отдавался в ушах, тело содрогалось от паники. Даже с закрытыми глазами я четко видела ужасающую картинку и не могла поверить, что кошмар окончен. Перестав орать, приоткрыла веки и едва снова не разразилась воем.

— Лия? — сзади раздался смутно знакомый голос, и я обернулась.

Отец Ромки, которого я должна бы считать своим Альфой, смотрел на меня широко распахнутыми глазами, в которых плескалось недоумение. — Иди сюда, немедленно! — приказал, пытаясь давить своей силой.

Вспышка гнева встала красной пеленой перед глазами, пальцы все еще удерживали пистолет, и меня охватила жажда расправы. Нет, пусть даже и не мечтает, что сможет вернуть в стаю! Подняв пистолет, направила на Альфу. Он отшатнулся, не веря своим глазам.

— Лия, опусти пистолет, сейчас же! — прошипел отец Ромки, сверкая гневным взглядом. — Ну же. Я твой Альфа и приказываю повиноваться!

— Нет! — заупрямилась, держа оборотня на прицеле.

Меня окутывала густая дымка мести, страшно снова возвращаться туда, где ломают волю и заставляют быть с тем, кого не любишь. Кто-то еще пытался кричать мне, что-то доказывать, но их слова проскакивали мимо сознания, сейчас животная сторона преобладала над разумом и требовала совершить правосудие.

— Я не буду вам подчиняться, никогда! И, если потребуется, застрелю так же, как и этого, — кивнула головой на психа, не собираясь отступать от плана, даже не задумываясь о последствиях.

Голоса стали настойчивыми, мое имя слишком отчетливо различалось среди общего гула, но один, казалось, мог вытащить меня из удручающего состояния и укрыть ото всех, позволяя греться в теплоте тела.

— Малышка, иди ко мне.

Не веря своим ушам, жалобно всхлипнула. Глеб… Не может быть! Рука дрогнула, но я не решалась полностью опустить оружие.

— Глеб? — неуверенно прошептала, рыдая от бессилия и страха.

— Я здесь, любимая, опусти пистолет, — мягко уговаривал он, окутывая сознание нежностью.

Расслабившись, опустила руки и выронила оружие. В следующую секунду безвольно упала на землю, рыдая и закрывая лицо руками. Нервы шалили, пока в голове прокручивались события сегодняшнего дня.

— Т-ш-ш! — Глеб обнял меня и уткнулся носом в висок. — Все кончено.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца