Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 6

Разведя шпатлевку с водой, отодвинул все ненужные мысли и начал работу. Я всегда уходил в нее с головой, выполняя качественно и так, как бы я делал для себя. Ну, если бы делал, конечно же. Так, слой за слоем, прошел большую часть стены.

В таком ритме и пролетел почти весь мой день, лишь с перерывом на часовой обед. И снова «в бой».

Заканчивая, напрягся всем телом. Все мои чувства обострились, и какая-то неминуемая беда так и нависла в помещении, где работали мы с Колей. Волк во мне встрепенулся и принюхался. Он уже был наготове, собираясь в любой момент перекинуться и схлестнуться в бою с вообразимым противником. Сердце так колотилось, что напоминало ритмичную барабанную дробь.

Откинув в сторону шпатель, обернулся. Вроде бы, все как всегда. Мой напарник, слушая громкую музыку в наушниках, стоял на стремянке и кое-как наносил слой, даже толком не разравнивая. Рыкнув на подобную халтуру, мотнул головой. Этот пацан меня с ума скоро сведет! Наша комната была пуста от посторонних. Остальные работали на первом этаже. Но то, что тревога все росла в груди, напрягало.

Повернувшись в пол-оборота, не упускал из виду ничего. Подмечал каждую деталь. Скрип стремянки моментально привлек мое внимание. Размышлять о том, что сейчас произойдет, не было времени. Я видел, что паренек пытается удержать равновесие и чувствовал его панику и слышал, как участилось дыхание. Сорвавшись с места, успел как раз вовремя. Колян с диким воплем полетел вниз и с грохотом упал на бетонный пол. Оказавшись рядом, я перехватил стремянку и отшвырнул ее в сторону, чтобы та не придавила парня. На все это мне понадобилось несколько секунд.

— Бл*дь! — стонал мой напарник, стараясь лишний раз не шевелиться.

— Ты как? — я склонился над ним и силился понять, сломал ли он себе что-то. — Может, вызвать «скорую»?

— Какая, в жопу скорая? — простонал Колян, аккуратно переворачиваясь на бок. — Я в норме!

Недоверчиво поглядывая на попытки пацана встать, я потер лоб. Вижу ведь, что у него явные проблемы!

— Иванов! — грубый бас Михалыча был слышен еще с первого этажа. — Лучше тебе иметь оправдание, иначе я тебя подвешу за яйца!

— Урод хренов, — шипел напарник, упираясь коленями и ладонями в пол.

Обняв его руками за корпус, приподнял и без проблем поставил на ноги. В мой адрес тут же полетел отборный мат. Коля еле стоял, полностью облокотившись об меня, и ощупывал ребра.

— Извиняюсь за мой французский... — промямлил он и замолк.

Бригадир явился с несколькими мужиками. Лицо пылало от ярости, когда он осматривал пострадавшего.

— Пахомов, — обратился ко мне Михалыч, — что у вас произошло?

— Да вон, сами полюбуйтесь, — я ткнул пальцем в сторону, где валялась стремянка.

Бригадир недоверчиво перевел на нее взгляд, затем вернул его на меня, ничего не понимая.

— И?

— Не выдержала вес и сломалась прямо под Ивановым, — я так искусно врал, что даже Колян рядом поперхнулся слюной.

Ну да, не выдержать вес — это вообще нонсенс! Тем более что Иванов худой, как селедка. Стремянка, все же, оставляла желать лучшего. Хозяева поскупились и покупали только дешевое оборудование, в отличие от стройматериалов. Вот на этом я и решил сыграть.

— Она уже и так на ладан дышит. Посмотрите, что с ней стало? А ведь за такое смело можно в суд подавать!

Пока Михалыч не заострил внимание на стене, об которую ударилась стремянка, я продолжал врать. Уж не знаю, суд так подействовал или то, что я являлся ответственным работником, но бригадир сдался.

— Свободен на сегодня. И... мы выплатим компенсацию, — нехотя процедил сквозь зубы и поспешил уйти.

— Ну ты молоток, — удивился Колян, продолжая использовать меня как опору. — Мля, я ж по своей дурости завалился, но после твоего рассказа начал сомневаться! — он попытался рассмеяться.

Поморщившись, цепко ухватился в мой комбинезон и с мольбой заглянул в глаза.

— Ты в следующий раз лучше думай дважды! — гаркнул я, понимая, что придется тащиться с ним домой.

Не бросать же теперь на произвол судьбы...

— Да что мне будет? Заживет, как на собаке!

Я выгнул бровь на такое интересное заявление. Ну-ну. Скептически осмотрев истощенную фигуру паренька, лишь покачал головой. Что-то верилось с трудом в слишком самоуверенное заявление.

Помогая другу по несчастью спуститься, уже раз двадцать пожалел, что ввязался в это! Скрипя зубами, довел Коляна до шкафчика с одеждой и усадил на лавочку.

— Одеться сможешь?

— А есть иные варианты? — он поиграл бровями.

Опешив, я попятился. А потом разглядел в серых глазах бушующий смех. Меня охватила жажда вцепиться уроду в шею клыками и показать, что не следует так надо мной шутить. Сделав глубокий вдох, постарался угомонить кипящие эмоции.

— Да пошел ты! — выплюнул слова и вернулся к шкафчикам.

У меня ушло около пяти минут на все про все. Колян же морщился и копался вдвое дольше. Наконец он с горем пополам натянул куртку, и я помог ему встать. Так же неспешно, доковыляли до выхода, и я вдохнул полной грудью, уже «предвкушая» насколько долгим выдастся мой вечер.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца