Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 4

Глеб

Ночь сегодня выдалась скверной. Даже двигаться не хотелось, не то чтобы вставать и сменить ипостась. Неимоверными усилиями заставил себя подняться на лапы и отряхнуться. Как же надоело спать в лесу, как какой-то отшельник! По сути, так оно и было. Прошло не очень много времени, чтобы мое удрученное состояние с отметки «ноль» переползло до «единицы». Каждый проклятый день, закрывая глаза после изнурительной работы, видел очаровательные карие глаза Лии, в которых незамедлительно хотелось раствориться. Волк завыл, испытывая нестерпимую муку. Разлука давалась для зверя не хуже пытки. Как же я прекрасно его понимаю!..

Осознание пришло почти сразу после унизительного побега — Лия не моя. Вернее моя, вот только как родственник. Сестра. Слово оглушило сокрушающим ударом в грудь, вышибая из легких весь воздух. Сам того не понимая, пошатнулся и повалился в снег, скуля, как побитая собака. Вдох-выдох. Беря под контроль эмоции, перекинулся и выудил из тайника в дереве свою одежду. В последнее время я копил деньги, чтобы снять комнатушку. Ночевки под луной меня совершенно не вдохновляли. Да и жуткий холод с завыванием ветра по ночам не сулил ничего хорошего. Даже то, что я принадлежу к поистине теплокровной расе оборотней, сейчас не спасало от пронизывающего холода. Может, если бы не перекидывался постоянно, то волк мог привыкнуть к морозу. Мне же приходилось, стиснув зубы, терпеть. Даже порой казалось, что силы стремительно покидают тело.

Отбросив бредовые мысли, тряхнул головой и достал из кармана куртки телефон, проверил время. Сколько же раз имел соблазн набрать заветный номер, выученный наизусть? Смена «сим-карты» тут не помогла. Увы. Как же стереть прошлое из памяти навсегда? Улавливая ход моих мыслей, волк недовольно взревел и шевельнулся, показывая свое недовольство.

В темпе одевшись, расправил слегка отросшие волосы и пошел прочь из леса. До работы оставалось еще полтора часа. Если поторопиться, можно перехватить чего-то в местной забегаловке. На большее у меня не хватало денег. Да и то, что накопил, можно смело назвать «копейками».

В кафе, где я обычно завтракал, народ отсутствовал. Оно и не удивительно. Помещение оставляло желать лучшего: жуткие желтые стены, среди которых я чувствовал себя психом. Потолок, видавший лучшие времена, сейчас, во время ливня, наверняка протекает. Об этом свидетельствовали темные пятна, скопившиеся по углам. Странный запах масла для жарки, которое не меняли бог весть сколько времени, вызывал в моем желудке спазмы. Столы и стулья держались на честном слове. И еда... мерзкая на вкус, но зато по цене соответствует.

Я тут настолько примелькался, что официантка уже запомнила мое привычное меню. Не успел переступить порог, как Маша мне призывно улыбнулась и юркнула на кухню. Сняв куртку, повесил ее на спинку стула и уселся за столик. После чего угрюмо уставился в окно. Отсюда виднелась стройка торгового центра — место моей нынешней работы. Кто бы сказал еще месяц назад, что буду батрачить разнорабочим, непременно рассмеялся бы ему в лицо. А сейчас... Теперь, спустившись с небес на землю, рад и этому. Что-то ведь нужно делать, в конце-то концов! Так, как я, дальше жить нельзя. Слечу с катушек ведь!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца