Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 33

Рома

— Сын, нам надо поговорить!

Я обернулся, выпуская из виду Лию. До сих пор меня всего колотило от нескрываемой ненависти к волку, посмевшему напасть на мою пару! Ну ничего. Как только все уляжется, и наши «гости» разойдутся, отправлюсь на поиски. Ты у меня за все ответишь, мразь! Не позволю отобрать у меня мою малышку.

«Моя!» — вихрем пронесся вой волка, и я чувствовал прилив сил, которые он распространял по телу.

— Сейчас? — недовольно выпалил я, совершенно не желая покидать дом.

— Да, сейчас! — с нажимом, словно пытаясь склонить к своему решению, требовал отец.

Пока обо всем рассказывал родителям Лии, уловил странное выражение лица ее отца. Черты исказила гримаса отвращения и, кажется, понимания происходящего. Жаль, что не успел переговорить с ним. Уверен, он уж точно что-то знает. Сейчас они уже уехали, а меня все не покидали странные ощущения.

Прислушавшись, удостоверился в том, что красавица моя спит, с тяжестью на душе покидал дом. Отец шел впереди, не оборачиваясь на меня. Спина прямая, голова гордо вскинута вверх. И, что меня напрягало больше всего, — твердая решимость. Вот как пить дать, не понравится мне наш разговор.

Тем временем, пока плелся в свой отчий дом, кое-что вспомнил. Нужно бы заскочить на обратной дороге к Катьке и еще раз все проверить. Запах девушки беспокоил. Он так манил в прошлый раз, что игнорировать такое нельзя. Нужно обязательно выяснить, откуда тот взялся. Уж не мне ли знать, какой аромат раньше источала кожа Катьки. Поставив в уме пометку, выкинул все ненужные мысли из головы и поднялся по ступеням в дом.

В кабинете отец занял кресло и сцепил руки в замок. Держа себя в узде, не показывая нервозность, я присел на диван.

— Рома, сложившаяся ситуация требует от нас... — отец кашлянул и поправил себя: — от вас с Лией кардинальных перемен.

— И что это значит?

— Ты же у меня не глупый парень. Сколько можно ходить вокруг да около? Вы должны немедленно пожениться по человеческим законам, — глаза родителя засверкали, что означало его нервозность.

— Мне силком Лию в ЗАГС тащить? — спросил спокойно, а сам уже начинал закипать.

Хотя волк, как послушный песик, был согласен с Альфой. Предатель!

— Если понадобится, то да.

Я даже не сомневался в его ответе. Улыбнувшись лишь краешком губ, сложил руки на груди и закинул ногу на ногу. Стало любопытно, что еще придумает отец.

— И еще, — прям как мысли прочел, — пора бы и обзаводиться потомством.

Меня пронзил укол разочарования прямо в сердце. Ага, потомство. Такими темпами дети у нас, если и появятся, то ближе к пенсии. Мой мрачный вид, вероятно, о многом рассказал отцу.

— Рома! — взревел он, поднимаясь.

Родитель подошел поближе и, облокотившись о стол, таращился на меня так, будто искал правду. Вторив отцу, буравил его тяжелым взглядом, поджав губы.

— Значит, так, с бракосочетанием я сам договорюсь, и вас распишут в ближайшие дни. И это не обсуждается! — увидев, что я собираюсь возразить, заткнул он мне рот. — А ты уж будь любезен, позаботься о том, чтобы в случае новых проблем твою пару не умыкнули из-под носа. Покажи, наконец, что в тебе не зря течет кровь Альфы!

После этих слов, волк заревел и соскалил зубы. Злость отравляла душу до такой степени, что мое обращение маячило где-то на горизонте. Когти удлинялись, и слышался треск одежды. Боясь не сдержаться, пулей покинул дом и, матерясь, пошел по направлению в лес.

И снова около дома Катьки уловил манящий запах, проникающий в каждую пору, переворачивая все внутри и подталкивая пойти и взять девушку немедленно. Стоя у ее дверей, с диким рычанием ворвался в дом и моментально заприметил Катю. Она стрельнула в меня кокетливым взглядом и позволила халатику скользнуть по телу, падая к ногам. Теперь она стояла в кружевном комплекте нижнего белья и манила к себе пальчиком. Наверно, раньше ее вид вызвал бы во мне желание немедленно нагнуть и воспользоваться тем, что предлагают... а вот сейчас, необузданный и свирепый вой самопроизвольно сорвался с губ, и я надвигался на девушку, как разозленный бык.

Катька вскрикнула и попятилась, но не успела далеко уйти. В два прыжка я оказался рядом и схватил нахалку за шею, таща к стене и прижимая к ней так, чтобы девица не смела даже рыпнуться.

— Ро-о-о-м... — простонала она, и с глаз хлынули слезы.

— Какого хрена на тебе этот запах?! — с угрозой прорычал около лица, выставляя напоказ острые зубы.

Хныканье и страх только усугубляли положение нахалки. Стоя около нее в такой непозволительной близости, сделал глубокий вдох и взревел, узнавая в аромате некоторые компоненты, используемые как афродизиак. Злость, красной пеленой стала перед глазами, кровь забурлила в венах. Разозлившись, сильнее стиснул руку и рычал, едва не вонзаясь зубами в шею Катьки.

— Признавайся, зачем тебе это? — потребовал ответ.

Увидев, что она собирается говорить, перестал душить.

— Потому... что это... я должна была стать... — запинаясь, не договорила.

— Кем? — вжав тело девицы своим, тяжело дышал.

Еще немного и она будет иметь дело с моим зверем... И так уже еле держу его под контролем.

— Парой! — брякнула она и с остервенением вонзила ногти в кожу на моей руке до крови. — Пусть сдохнет, тварь!

На этой веселенькой ноте меня вдруг осенила догадка...

— Это ты что ли разболтала о ней?

— Я! — даже не задумываясь, что своими словами только что подписала себе смертный приговор, гордо вскинув голову, вскрикнула Катька.

— Ну все, ты — труп!

Не став больше удерживать волка в узде, выпустил его и набросился на визжащую девушку. Нет, убивать ее не собира. Отдам на милость отцу, пускай сам решает судьбу предателя. А вот шугнуть не помешает. С воплем Катька метнулась в сторону и сбежала на улицу лишь в нижнем белье и босиком, не заботясь ни о чем. Я гнал ее по стае до тех пор, пока мысленно передавал информацию отцу.

Погоняв ее несколько кругов, полностью удовлетворенный «охотой», перекинулся. Отец уже пришел и неодобрительно взирал на предательницу. Убедившись, что родитель увел Катьку подальше от гнева моего волка, вернулся домой, к Лие.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца