Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 26

Глеб

Пролетевшая неделя казалась для меня сущим адом. Звонок Лии настолько вскрыл еле затянувшуюся рану на сердце, что я бродил по лесу волком и выл. Как же хотелось просто проснуться дома, в своей кровати, и понять, что это лишь дурной сон. Нет никакой влюбленности и проблем, которые за этим повлекло.

К сожалению, это лишь мои мечты. Таковыми и останутся. На неделю я выпал из жизни полностью, оставаясь в ипостаси волка. Теперь наконец затихнувшая боль позволила мыслить трезво. Подойдя к тайнику с одеждой, перекинулся и вздрогнул от непривычных ощущений. Казалось, моя человеческая сторона постепенно терялась, и стоять на дух ногах стало проблемой.

Отряхнувшись, оделся и первым делом извлек из кармана телефон. С замиранием сердца разблокировал его и спокойно выдохнул. Она не звонила... Лишь куча пропущенных от Коляна. Так же обнаружил пропущенный вызов от бригадира. Черт! У меня снесло крышу напрочь, раз забыл даже о работе. Ну и плевать! Найду другую. Вот перед Коляном стало неловко.

В городе я решил позвонить, но стоило лишь набрать номер, как телефон «сдох». Матюгнувшись, сунул его в карман и быстро зашагал к дому. Уже темнело. Наверно, нужно было дождаться утра и лишь потом идти с объяснениями. Но я уже шел, и не было смысла сворачивать. Если пошлет, имеет на это полное право.

По дороге все придумывал, что говорить. Хотя, может, Коляну и нет никого дела до моего исчезновению? Волк несмело рыкнул внутри, в корне не соглашаясь. Моему зверю очень нравился паренек. Вероятно, тот учуял что-то, чего не могу понять я.

Уже фактически дошел до знакомой пятиэтажки, но ничего умного в голову не пришло. Сказать правду не вариант. Даже если опустить подробности о том, кем, в сущности, являюсь.

Завернув в темный переулок, напрягся. Услышав неподалеку знакомый детский плач, всполошился. За домом практически ничего не было видно человеческому взору. Кто-то специально выбил лампочку в фонаре. Но вот то, что я заприметил, разозлило. Рык так и рвался из груди, но я подавил животные инстинкты и двинулся прямиком к Але. Она стояла ко мне спиной, у стены дома, и, запрятав личико в ладошках, всхлипывала. Я медленно приблизился к ней и присел на корточки. Потянув носом воздух, уловил слабый запах Саши вперемешку с приятным, искушающим животную сторону, ароматом страха.

— Аля, — я развернул ребенка к себе лицом, придерживая за плечики.

Она замерла. Видно, не узнав меня, а может, и причиной всему был шок, но девочка закричала, вырываясь из моих рук.

— Пусти!.. Пусти!.. — рыдал ребенок.

— Ну-ну, малышка. Это я — Глеб. Помнишь? Друг Коли. Я ночевал у вас недавно.

Старался говорить тихо и без нажима. Меня самого всего колотило от непонятных эмоций. Где Саша? Почему ее дочь здесь?

— Глеб? — несмело проговорила Аля. — Мама... — она ткнула пальчиком куда-то влево.

Меня разрывало на части от того, что не знал, как поступить. И оставить ее не могу, но и бросить Сашу, если та в беде, тоже. Черт! Думать и размышлять особо времени не было. Как раз через секунду до моего острого слуха донесся пронзительный крик девушки.

— Аля, стой тут, пожалуйста! — попросил я. — Если что, кричи.

Я лишь понадеялся, что с малышкой ничего не произойдет. А что еще оставалось делать, мать его?!

Когда отошел на приличное расстояние, животное во мне взревело. Волк шевелился под кожей, желая немедленно освободиться из заточения и вырвать глотки тем уродам, посмевшим напасть на Сашу. Еле борясь со зверем за право лидерства, в последний момент понял, что не смогу его сдержать. Слишком долго позволял тому управлять моими мыслями. Вот и сейчас, он давил и фактически ломал мои сопротивления.

— А-а-а! — крик моей знакомой зазвенел в ушах, кровь вскипела.

Еле дыша, буквально срывал с себя одежду. На пальцах удлинялись когти, и я ощущал, как клыки прорезаются во рту. Обращение не миновать. Скинув всю одежду, опустился на четвереньки и расслабился. Через секунду, заревев, побежал выручать Сашу. В тот момент все разумные мысли отсутствовали в голове. Мною руководились лишь инстинкты. Волк хотел защитить тех, кто был ему дорог. Вероятно, мои знакомые из коммуналки сильно приглянулись ему. И он не из тех, кто ошибается в людях.

— Ты слышал? Что это? — раздался перепуганный голос одного из уродов.

Их было трое. Трусились, как зайцы. Выйдя и оценив ситуацию, я зарычал на них, вскидывая лапу и рассекая ею воздух. Один из будущих покойников зажал Сашу и уже успел сорвать с нее куртку. Бедная девушка дрожала от холода и страха. Волк смотрел ей в глаза и видел леденящий ужас, что застыл в очаровательных глазах. Она прошептала имя дочери и вжалась в стену, едва не заплакав.

— Псина? — пьяно выдал рядом стоящий пацан, прищурившись.

Я рявкнул на него и подался вперед, сбил с ног и оттащил в сторону за руку.

— Еб*ть! Помогите! — истерично закричал он и начал хныкать.

Меня не проняло. Волк словно озверел и хотел одним махом зверски поквитаться с придурками, все еще оттягивая за руку пацана, не щадя ни капли. Доля здравого смысла еще была у меня в голове. Держа ситуацию со зверем частично под контролем, не разрешал ему совершать опрометчивых поступков. Цапнув зубами кисть пацана, прокусил ее, и кровь хлынула в пасть. Волк урчал, довольный тем, как жертва взревела от дикой боли. Резкий запах мочи ударил в нос, и я фыркнул, выпуская пострадавшую конечность. Тот, что прижал Сашу, немигающим взглядом смотрел на меня. Он был следующий на очереди. Словно все поняв, шатаясь, побежал так быстро, как только мог.

— Пошла вон, псина! — сбивчиво кричал пацан.

В два прыжка настигнув его, прыгнул на спину и повалил передними лапами того на асфальт. Запах спирта и сигарет так отчетливо слышался от моей жертвы, что даже перекрывал искушающий аромат страха.

— Отвали!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца