Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 18

Глеб

Утром на меня навалилась вселенская лень. Однако я с радостью принял душ и почистил зубы первый раз не на вокзале. О моем ночном поступке Коля будто забыл и вел себя расслабленно, улыбался и насвистывал что-то под нос. Поражаясь подобным переменам, пока мы сидели на кухне и уплетали обалденные оладушки, которые приготовила Саша, я исподлобья наблюдал за другом.

Когда он думал, что все отвернулись, поднимал взор на девушку, и я четко видел в серых глазах невероятную теплоту. Не любовь, но что-то очень близкое к этому. Кажется, однажды я уже видел подобное во взгляде сестры...

Поперхнувшись, закашлялся и разозлился на себя. Да сколько же еще нужно времени, чтобы вычеркнуть из памяти каждую мелочь, связанную с Лией? Это становилось похоже на болезнь, от которой нет лекарства. Вот как она там сейчас? Вспоминает ли обо мне? А, может, забыла уже, как кошмарный сон, отдаваясь душой и телом Ромке? От последней мысли по телу пронесся ветряной ураган, гоняя по коже мурашки. Дыхание участилось, и я слышал отчаянный, быстрый ритм своего сердца.

— Глеб, что плохого тебе сделала ложка? — с нотками смеха, спросила Саша, присаживаясь за стол.

Колян заржал, за что получил от меня пинок в лодыжку. Увидев, что сжал ложку напополам, я со злостью швырнул ее на стол и скрестил руки на груди. Унять дрожь и колотящееся сердце с первого раза не вышло. М-да. Если так пойдет и дальше, я свихнусь. Еще ненароком пришибу того, кто попадется под горячую руку. Вот потом веселуха начнется...

— На, выпей.

Саша поставила предо мной рюмку с прозрачной жидкостью. Глянув девушке в глаза, выгнул бровь и ухмыльнулся.

— Споить меня решила? — хохотнул, хотя мой нюх подсказывал, что в воде седативный препарат.

— Ну что ты, — ее щеки залились румянцем. — Всего лишь пустырник.

Вздохнув, выпил лекарство и отставил рюмку. Это, конечно, мне не поможет, но и отказать было бы странно.

— Так, ладно, — она взглянула на настенные часы и подскочила со стола. — Мы уже в садик опаздываем.

С этими словами Саша скрылась в комнате и уже через несколько минут одевала Алю. Как только за ними закрылась дверь, Колян тут же стал мрачнее тучи.

— Солнце покинуло этот дом? — хитро спросил я.

Друг, не ожидая такого поворота, подавился ну точно, как я ранее. Закашлявшись, он схватил кружку с чаем и сделал несколько жадных глотков. Наконец, прочистив горло, выдал:

— За собой следи, «узнаю — убью», — перекривлял он мои вчерашние слова.

Отвернувшись к окну, я вздохнул и начал барабанить пальцами по столу. Нервы шалили, даже притом, что я влил в себя пустырник. Колян по сути прав. Кто я такой, что лезу в его дела? Если захочет, сам все расскажет, а нет... На нет и суда нет.

— Ты сейчас куда? — напарник разрядил молчаливую обстановку вопросом.

— Наверно, пойду искать подработку. На стройке, конечно, платят хорошо, но мне нужен запас, — высказался, повернув голову.

— Могу предложить грузчиком в гипермаркет, осилишь?

Скептически выгнув бровь, я лишь кивнул. Это я-то осилю? Глядя на Коляна, именно у меня должен был возникнуть такой вопрос!

— Ну и отлично, — он допил чай и встал. — Тогда погнали, если паспорт с собой, еще успеешь на собеседование.

Встав следом, убрал свою посуду в раковину. Грузчик, так грузчик. Таскать тяжести, имея силу оборотня, все равно, что таскать детское ведерко с водой. Главное не забываться и делать вид, что мне действительно тяжело. Нельзя отличаться от остальной массы работников.

Одевшись, мы спустились на улицу, и тут я почуял неладное. Порыв морозного ветра принес с собой знакомый запах. Отец. Потянув носом воздух, еле слышно застонал. Значит, не показалось. Оглядываясь по сторонам, искал взглядом родителя. Зверь внутри выл одновременно от радости и от тоски. Наверняка отец приехал уговаривать меня не рубить с плеча и вернуться домой.

— Кого выглядываешь? — Колян одернул меня за руку, привлекая внимание.

— Да так, кажется, знакомого увидел, — отмахнулся я, но увидеть отца не смог.

«Я жду тебя в кафе «Избушка», — ментально прозвучал строгий голос отца.

Вздрогнув от неожиданности, быстро взял себя в руки.

— Ты какой-то странный... — изрек друг, когда я остановился и прикидывал, что делать.

— Слушай, я тут вспомнил... — замолчав, спешно перебирая в уме, как бы оправдаться.

— Ну окей, иди, куда нужно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца