Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 14

Познакомившись с Сашей и ее малышкой Алей, я ощущал себя намного лучше. Ребенок с причудливыми хвостиками полностью завладел моим вниманием. Она болтала без умолка, пророй без логической связи, только бы рассказать мне абсолютно все, что с ней происходило в течение нескольких лет! В какой-то момент я просто забил и не пытался понять логику Али. В итоге ребенок, довольный и сытый, уснул прямо у меня на руках. Саша извинилась за дочь и уложила ее в кровать.

Мы с Коляном вернулись в его комнату и зарубились «в дурака». После того, как напарник уже в четвертый раз подряд проигрывал мне, плюнул на игру.

— Все, с меня довольно! — проворчал, швыряя карты на пол. — Ты жульничаешь!

— Я? — и голос у меня такой удивленный. — Да ни в жизнь!

Колян прыснул. Зевнув, он включил телефон и глянул время.

— Ты как знаешь, но я уже спать.

Я посмотрел на своем гаджете время. Восемь вечера. Ничего не поделаешь. Напарник выключил свет и улегся. Последовав его примеру, прилег на скрипучую раскладушку. Сам того не ожидая, провалился в глубокий сон.

Распахнув глаза, тяжело дышал и слышал, как сильно колотится мое сердце в панике. Зверь выл как раненный, надавливая на кожу и воя, точно его кто-то мучает. Вспомнив сон, напрягся всем телом. Мне снова снилась Лия. Вроде ничего необычного, но в конце малышка отчаянно кричала и звала меня на помощь. Тихонько встав, вытащил из кармана джинсов телефон и нерешительно уставился на него. Тревога нарастала с каждой пройденной секундой. Вспышка боли ослепила на миг и запульсировала в голове, мешая трезво мыслить. Покинув квартиру, вышел на лестничную площадку и набрал заветные цифры. Сердце стучало набатом, дыхание сбивалось, слушая длинные гудки. Потеряв надежду на ответ, отвел телефон от уха и в этот момент услышал в трубке шепот бывшего друга:

— Да.

Зверь ощетинился и рычал, не признавая конкурента. Он для себя уже давным-давно все решил — Лия его. Ромку волк желал разорвать на части, как преграду на пути к любимой.

— Как Лия? — без приветствия, жестко выпалил я.

По телу стала распространяться невероятная сила, подавляющая и подчиняющая себе. Злость и ненависть так отчетливо плескалась внутри, что я даже не скрывал эмоции.

— С ней все хорошо... — невнятно пробормотал Ромка.

Я слышал шаги, затем закрылась дверь. Все это время, пока тот молчал, мой волк бесился. Было сложно удержать его в узде.

— Но не было! — прорычал я.

— Послушай, Глеб! — в словах оборотня чувствовалась угроза. — Не кажется ли тебе, что твоя опека со стороны выглядит немного... странной?

— Я сам буду решать, о ком заботиться, а о ком — нет! Лия — моя...

— Нет, друг. Лия — моя! — прогремел властный рык Альфа-самца, претендующего на свою пару.

Поджав губы, стиснул телефон в руке. Меня обуяла колючая зависть, гоняя по венам вместо крови огонь. Рёв моего зверя противной трелью звенел в ушах. Боясь не сдержаться, выскочил на улицу и дыхнул морозного воздуха.

— Перестань совать нос в дела моей пары. И вообще, если ты свалил, то будь любезен, не звони сюда больше. О тебе никто не вспоминает. А уж Лие сейчас явно не до сбежавшего братца, — ехидность и издевка больно полоснули по сердцу, вскрывая новые раны.

— Ромка, ты меня знаешь. Если с головы Лии упадет хоть один волосок, клянусь, я лично, без зазрения совести выпотрошу тебя и брошу на съедение диким зверям, — проревел, чеканя каждое слово.

В свою фразу я вложил все те убийственные эмоции, терзающие тело. Меня сейчас мало волновала этика и иерархия оборотней. Его отец больше не мой Альфа, и я вправе поступать так, как велит сердце.

— А кишка не тонка бросать будущему Альфе вызов? — шипел «друг», но голос слегка дрогнул.

— Рискнем проверить? — я ухмыльнулся. — Ты меня услышал. Узнаю — убью.

На последних словах услышал шаги, и знакомый запах окутал сознание, полностью отдавая контроль над разумом животному.

— Глеб, какого хрена?! — взревел Колян, кладя руку на мое плечо и пытаясь развернуть к себе лицом.

Красная пелена затуманила глаза, и я сорвался, не отдавая отчета поступкам. Взревев, повернулся корпусом и, скалясь, вцепился рукой в шею пацана. Протащив его к стене, припечатал к ней, усиливая захват. Парень с трудом хрипел и хватался хилыми ручонками в мою, намереваясь хоть как-то воспротивиться.

— Прекрати... — простонал он, задыхаясь.

Волк не отступал. Его колотило от гаммы чувств и противоречий. Ему хотелось крови и знатной драки.

— Я... все понял... не лезу в твои дела...

Подмечая, что Колян постепенно перестает брыкаться и сопротивляться, моментально отскочил на несколько шагов назад. Тяжелое дыхание срывалось с губ, и я еле сглотнул, осознавая свой поступок.

Напарник закашлялся и упал коленями на землю, жадно насыщаясь кислородом. На удивление, в воздухе не витал сладкий запах страха, который непременно бы свел мою дикую сторону с ума.

— В порядке? — обронил я, не сводя цепкого взгляда от тощей фигуры.

Да его сломить проще, чем соломинку! Скрипнув зубами, затолкал звериные инстинкты куда подальше, подошел к... другу.

— Нормально, — отмахнулся Колян, поднимаясь и отряхивая колени от снега. — Будем считать, что мы квиты.

Я тупо уставился на протянутую ладонь и не мог пошевелиться.

— Что? — продолжая тупить, смотрел на руку и ничего не понимал.

— Говорю, это было справедливо! Теперь мы в расчете.

Пожав руку, заглянул в глаза другу и смог увидеть там удивление и смех. Наверно, я что-то не понимаю в этой жизни! Вместо того, чтобы сыпать проклятиями в мой адрес, Коля пожал плечами и пошел в подъезд. И лишь когда мы оказались в комнате, друг выпалил:

— Теперь мы с тобой друганы по несчастью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца