Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 62

Лия

Откуда он взял деньги, чтобы отгрохать такой дом?! Эта мысль не давала мне покоя, пока шла, слушая гулкое эхо от собственных шагов в холле.

Начищенные до блеска полы, мраморная лестница, хрустальная люстра, каскадом свисающая с потолка, лепнина и вычурные позолоченные узоры. Такой роскоши нет даже в доме отца Ромки. Не скажу, что у них там все скромненько, но до обстановки этого особняка точно не дотягивает.

Пока рассматривала интерьер, не заметила, что псих пристально следит за мной, а потому его голос совсем рядом стал неожиданностью.

— Твой папочка о такой роскоши мог только мечтать! — я вздрогнула и не сразу поняла, что он имеет в виду, а когда до меня дошел смысл сказанного…

— Сволочь… — зло прошипела и замахнулась, чтобы залепить ему пощечину.

Мою руку он перехватил, до боли выкрутив кисть и, схватив за шею, припечатал к стене.

— Не смей поднимать на меня руку, с*чка! — прогромыхал в лицо, явно наслаждаясь тем, что я задыхаюсь, и следом словесно добил: — А если посмеешь ослушаться, после того как отымею тебя сам, отдам своим ребятам на забаву!

Руки похолодели, и я ощутила, как желудок свело тошнотворным спазмом. Это страшный сон, мне стоит проснуться, и все будет как прежде…

Картинка перед глазами смазалась, и буквально через пару секунд псих отпустил меня. Я упала на пол коленями и надрывно закашлялась. Слезы против воли потекли из глаз, но все же нашла в себе силы и ущипнула кожу, в надежде проснуться и вырваться из этого кошмара… Увы, ничего не изменилось, а потому еле слышно прохрипела, надеясь, что меня услышат:

— А как же пророчество? — выходит, как волчица я ему и не нужна?

Где-то рядом раздался громоподобный хохот, сотрясая воздух и вышибая из меня последнюю надежду. Вскоре волк опустился рядом со мной на корточки и, схватив за подбородок, запрокинул голову, чтобы я видела его.

— Пророчество — как опиум для народа! Они идут за мной, верят мне и готовы на все только ради исполнения несуществующего мифа, а ты отличный повод возвести меня в ранг божества!

Он сумасшедший… Его пожелтевшие глаза горели азартом и предвкушением победы, вот только кого оборотень собрался побеждать?

— В моей стае гораздо больше волков. Те, кого ты видела ранее, лишь небольшая часть, — тем временем продолжил хвастливо заливать. — Совет стай признает меня верховным Альфой, потому что рядом будешь ты — единственная волчица!

«Глеб… Мне страшно. Он — псих! Забери скорее! Умоляю!» — мысленно прокричала, надеясь, что меня услышат.

— Не смей ни к кому обращаться! — хлесткая пощечина обожгла правую щеку, и черные мушки заплясали перед затуманенными от слез глазами. — Теперь я твой хозяин, тварь!

Он схватил меня за волосы и больно приложил о плитку пола. С глаз брызнули обжигающие слезы, а тошнота подкатывала все сильнее к горлу. Лишь каким-то чудом я не потеряла сознание и, повалившись на прохладный пол лицом, судорожно глотала воздух. В ушах шумело, хотелось банально уснуть, чтобы не видеть происходящего кошмара.

— Я убью любого, кто придет за тобой, и тебя, если не одумаешься вовремя.

Раздались удаляющиеся шаги, пока не хлопнула входная дверь, и я не осталась одна. Свернувшись калачиком, тихо заскулила… Я не хочу быть оборотнем, не хочу!..

— Ты не должна так страдать… — совсем рядом послышался печальный голос, проникающий прямо в душу.

Я распахнула глаза и попыталась увидеть говорящего. С трудом приподнялась с пола, осматриваясь. Совсем рядом, склонив голову на бок, стоял призрачный волк и печально смотрел на меня.

Я, увидев его, сначала задержала дыхание, а потом зашлась безудержным смехом, который предзнаменовал начало долго сдерживаемой истерики.

— Не… должна… страдать? — с трудом выговаривая слова, обхватила себя руками. — Это все ты!

Смех неожиданно перешел в слезы с громкими всхлипами, а потом и они прекратились. В душе стало пусто, будто пожар выжег все до основания.

— Прости меня… — призрачный волк присел рядом и подставил мне теплый бок.

Я потянулась к нему и стала чувствовать себя куда лучше.

— Ты теплый, — прошептала все еще дрожащим голосом, перебирая рукой мягкую шерсть. — Почему? Ведь ты же призрак…

Волк ткнулся носом в мой висок и ответил:

— Тебе необходимо тепло, поэтому ты его чувствуешь.

Мы замолчали ненадолго, и я постепенно стала проваливаться в сон, но волк вновь заговорил.

— Ты должна уходить, иначе быть беде, — он поднял морду и заглянул мне в глаза.

— Как я смогу уйти, меня ноги еле держат! — огрызнулась и попыталась встать, но тут же повалилась кулем назад.

Вновь повисло молчание, а когда огромные напольные часы громогласно стали отсчитывать удары, я вздрогнула. Неважно как, пусть ползком, но я должна уйти, волк прав.

— Помоги мне… — уткнулась лицом в мягкую шерсть и стиснула ее руками.

— Позволь я… — начал было он и запнулся.

— Что? — отстранилась и посмотрела в желтые глаза.

— Я могу поделиться с тобой силой, но… — нет, он решил меня извести своими недомолвками!

— Говори уже! — нетерпеливо гаркнула, поторапливая его.

Волк помедлил еще немного, явно испытывая мое терпение, а потом осторожно, подбирая слова, заговорил:

— Если позволишь, то мой дух войдет в твое тело и выведет отсюда.

— Так чего ты ждешь?! — воскликнула, вцепившись пальцами в волчий мех.

Дух тяжело вздохнул и выдохнул мне в лицо белое облако со словами:

— Будет немного больно…

Тело моментально выгнуло под немыслимым углом до противно треска костей, и я попросту отключилась. Пришла в себя со странным ощущением легкости и силы, которая так и струилась по венам, быстрее гоняя багряную кровь.

«Лучше? — из неоткуда раздался голос волка, и я оглядывалась по сторонам, но призрака так и не увидела. А он тихо лишь рассмеялся. — Я теперь часть тебя, разговариваю с тобой мысленно», — разъяснил волк.

Необычно, непривычно, но…

— Лучше! — выдохнула облегченно и без труда поднялась на ноги и только хотела шагнуть к двери, как мое тело самопроизвольно развернулось совсем в другом направлении.

«Сначала мы кое-что заберем, а потом вылезем через приоткрытое окно на кухне», — пояснил свои действия призрак, а я решила подчиниться ему, надеясь, что он не обманет моего доверия. Ведь кроме этой шаткой надежды у меня больше и нет ничего…

Мы пересекли просторный холл и остановились у закрытой двери. Рефлекторно подергала за ручку, но дверь не поддалась. Я, точнее призрак, замахнулся ногой и просто снес преграду с петель. Дух перехватило, стоило мне оценить ту силу, которая кипела внутри, будто я и не маленькая хрупкая девочка, а опытный боец. Расправив плечи, вошла внутрь. Комната оказалась шикарно обставленным кабинетом. Долго интерьер рассмотреть не вышло, волк безошибочно отодвинул одну из картин и набрал код на сейфе. Дверца с тихим щелчком открылась, и мы увидели пачки денег, но не это интересовало призрака. Он пошарил моей рукой в глубине и извлек из недр хранилища маленький предмет, больше похожий на диктофон или плеер.

— Что это? — по привычке задала вопрос вслух, на что почувствовала, как волк улыбнулся моими губами, но тут же улыбка погасла, и он с ненавистью произнес:

«Благодаря записанному на нем ультразвуку, Юрий уничтожил целую стаю. Запись была разработана на заказ богатых охотников. Они боялись, что рано или поздно оборотни будут нападать на города, и захотели иметь эффективное оружие. Ультразвук действует почти на поражение. Наши барабанные перепонки слишком чувствительны для таких волновых колебаний, для людей же звук вообще еле слышен.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца