Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 49

— Неужели совсем ничего нельзя сделать? Коля, она же наша дочь! Разве не видишь, как страдает бедняжка… Я ей сегодня все рассказала о том дне и…

— Что? — отец подскочил и заметался по комнате. — Зачем? Ты хоть понимаешь, что Лия сейчас нестабильна? Стоит ей взбрыкнуть и ускользнуть из стаи и все, она уже в опасности.

— Она не сбежит, — стала оправдываться мама, присаживаясь рядом со мной. — Лия ждет Глеба и без него не предпримет опрометчивый поступок. Девочка и без того сильно напугана происходящим. Лучше, Коля, подумай, как вытащить дочь из сложившейся ситуации. Это ведь ты ее туда загнал, — упрекнула его мама.

— Я хотел как лучше! — оправдывался родитель. — И сейчас не думаю, что самый лучший вариант забрать Лию из стаи. Я с Мишкой общался больше времени и могу с точностью предугадать его действия. Стоит нам сейчас ненароком оступиться и все, завтра уже о волчице будут знать все!

Черт побери, замкнутый круг, не иначе. Сидеть спокойно и понимать, что моя пара должна находиться рядом с другим, угнетало волка. Он требовал того, что принадлежит именно ему.

— Мне надо поговорить с Ромкой! — уверенно высказался я, уже в уме прикидывая примерный план разговора.

Нет уж, хрен ему, а не Лия! Мама потрепала меня по голове, словно маленького мальчика, при этом вздохнув.

— Какой же ты у меня взрослый и решительный, — по тону я знал — она во мне уверенна.

— Мы могли бы опять бежать, но это не выход. В прошлый раз у нас было много шансов на спасение, сейчас это мизерный процент. Не знаю, что решит разбор полетов с Романом, только Миша от своего ни за что не отступит. Нас сейчас спасет разве что чудо… — немного помолчав, отец, смерив меня уверенным взглядом, продолжил, — Даже если допустить устранение Юрки, мы опять рискуем быть разоблаченными. Я хочу попробовать покопаться в архивах древних оборотней и поискать любую зацепку в проклятии. Должна же быть какая-то лазейка! Уж не знаю, почему Лия родилась волчицей, но, кажется мне, если уж такое произошло, грешно верить, будто проклятие падет от неволи той самой волчицы.

Родитель посеял во мне зерно надежды, и я так цепко ухватился за него, что сердце от радости пустилось вскачь. Неужели мы сможем быть счастливы, без опаски и вечных скитаний? Волна приятной дрожи прокатилась по телу, и на лице расплылась довольная улыбка. Только отец до сих пор выглядел угрюмым, сбивая меня с толку.

— Давайте сильно не надеяться на точную трактовку проклятия. Это как вариант. Пока нам нужно держаться всем вместе. А тебе, — отец многозначительно выделил слово, указывая на меня, — уж лучше попридержать коней и вести себя как брат.

Мама хмыкнула. Я обернулся и приметил, что она махнула на отца рукой. Однозначно, родительница целиком и полностью на нашей с Лией стороне.

— Коля, не вредничай. Вспомни себя в его годы. Лучше поторопись, как я понимаю, время не терпит!

Кивнув, он моментально покинул залу и скрылся в комнате. Мне так хотелось, чтобы вся эта жопа поскорее закончилась, прям до зубного скрежета. Сколько можно страдать? И ладно я, но бедной Лие за что судьба преподнесла такой сюрприз? Уж порой проскакивали мысли, была бы малышка человеком, как бы все могло сложиться иначе…

— Ты все-таки расскажешь, как жил вдали от дома? — в голосе мамы проскользнула горечь.

Обняв родительницу, погладил по спине, успокаивая. Черт, если рассказать всю правду, расстроится еще больше… Но и не поведай я все, почувствует неладное. Мама хоть и человек, но материнское чутье развито на ура. Отстранившись, мысленно отобрал ненужную информацию и решил начать разговор о моих знакомых.

— Не волнуйся. Я нашел друзей, которые помогали мне в трудную минуту.

На глазах мамы заблестели слезы, пока я рассказывал о Коляне и Саше с дочкой. Родительница несколько раз ревела, потом охала и ахала.

— Вот собственно и все, — закончив объясняться, ощутил небольшую легкость на сердце.

— Слушай, — решительно начала мама, — а давай ты пригласишь их сюда?

Сказать, что меня удивили ее слова, все равно что промолчать. С шоком открыв рот, собирался хоть что-то брякнуть, но слова застревали в горле. Зато в глазах мамы горел уверенный огонек, я бы даже сказал, что она уже прикидывает, где бы разместить гостей. Потерев лоб, я нахмурился.

— Ты знаешь, это плохая идея, понимаешь, отец, он…

— Милый, — мама похлопала меня по ладони, а потом сжала ее, — я просто обязана увидеть Сашу и ее дочку. Когда мне еще выпадет шанс понянчиться с ребенком, а? — и лукаво поиграла бровями. — Для тезки твоего отца мы найдем хорошую работу, вот увидишь, мальчик оживет и забудет все свои кошмары.

Опешив, я недоверчиво косился на слишком обрадованную мать и не мог подобрать правильных слов. Да их вообще у меня не было!

— Ма, ты не заболела? — сомнительно выпалил.

Она уже вскочила с дивана и беспокойно вертела головой, бубня под нос что-то вроде: надо срочно все убрать, еще сбегать в магазин и прикупить детских игрушек. Вздохнув, я решил помолчать, пока не сойдет раж родительницы. На ее довольные вскрики вышел отец, неся в руке дорожную сумку.

— По какому поводу веселье? — прогромыхал он, словно не слышал нашего разговора.

Только я все видел по выражению его лица: губы поджаты, глаза едва сверкают желтым, сам разве что не рычит.

— Скоро у нас будут гости, — щебетала мама, на что отец рыкнул.

— Я не давал согласие на то, чтобы приводить в мой дом всякий сб…

— Довольно! — рявкнул я, не собираясь снова слушать обидные слова в адрес друзей. — Они помогли мне в сложное время, приютили, и слова поперек не сказали! Значит, я перед ними в долгу. Это даже не обсуждается!

Родитель долго не решался произнести хоть слово. Мама прижалась к нему и поцеловала в щечку. Отец мигом растаял и улыбнулся ей. Кивнув, одарил мимолетным поцелуем в губы.

— Я не знаю, как долго меня не будет, надеюсь пару дней, не более того. Глеб, ты как сильный волк, остаешься за главного. Перед семьей отвечаешь головой! — отчеканил, смотря в глаза.

Выпрямив спину, я гордо вскинул подбородок, чувствуя, как волк внутри рычит и прогибает лапы, ощущая поставленную перед ним задачу.

— Конечно, можешь не волноваться.

— Береги себя! — попросила мама.

Попрощавшись с отцом, мы проводили его до машины и вернулись домой. Я зашел к себе в комнату, сел на кровать и сразу же позвонил Коляну.

— Глеб! — радостно поприветствовал он меня, почти сразу подняв трубку. — Тебя уже можно поздравить? — он даже и не сомневался в ином раскладе.

— Пока рано, но, ты был прав, мы не родные. Все немного сложнее, чем я думал. Справлюсь, не для того я столько время страдал, чтобы сейчас отступить с поджатым хвостом.

Колян рассмеялся, даже не подозревая, насколько метафора близка к истине.

— Я вот что звоню… Моя мама очень хочет, чтобы вы с Сашей погостили у нас некоторое время, — говорил аккуратно, догадываясь, что могу спугнуть его.

В трубке повисла неестественная тишина, я даже мог расслышать, как в комнате друга бьет секундная стрелка.

— Не думаю, что это хорошая идея, — тактично отмахнулся он.

— Брось. Что тебя останавливает? Городок у вас маленький, работы толковой нет, перспектив тоже, а у нас осмотришься, прикинешь свои возможности, а там, гляди, и уезжать не захочешь.

— Глеб, ты же сказал погостить? — растерялся Колян. — Скажи честно, зачем тебе три обузы на шее? У тебя вон, личная жизнь, которую следует наладить! — все не унимался он, выискивая подвох.

Я не могу его упрекать, со стороны реально выглядит слишком подозрительно. Будь мы обычными людьми, уверен, не доверяли бы так слепо. Но я точно знал, именно эта парочка не являлась для меня угрозой. Скорей уж я для них.

— Вот честно, я могу сейчас тебе передать слово в слово то, что говорила моя мама. И если тебя даже это не убедит, просто дам ей трубку, только будь готов к тому, что она включит все свое обаяние, и ты глазом не успеешь моргнуть, как уже будешь собирать вещи!

Несколько томительных секунд друг молчал, а потом вдруг разразился диким смехом. Пока Колян ржал, на зависть всем лошадям, я отвел трубку и повалился на кровать.

— Ладно, я поговорю с Сашей и чуть позже дам тебе ответ. Не нужно применять тяжелую артиллерию, — похрюкивая от смеха, еле высказался он.

— Жду.

Сбросив вызов, отложил телефон и боролся с собой, чтобы не сорваться с места и не пойти выискивать Лию. Завтра! Сейчас явно не время.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца