Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 43

Они оба вернулись в исходное положение, и папа продолжил:

— Я знаю, какая тварь посмела уничтожить всю стаю. Он выждал подходящий момент и лишь тогда, как истинный трус, напал. Расчет оборотня был на то, что в живых не останется никто. Увы, вышел промах.

Мы вернулись слишком поздно, почти вся деревня уже полыхала. Была глубокая ночь, не знаю, может, и спасся кто-то, только мне об этом неизвестно. Единственное, я кинулся прямиком к дому Владимира и уже там обнаружил... — отец тяжело задышал, не решаясь продолжить.

Паника и ужас захватили сознание, будто в моей памяти что-то пыталось возродиться. Такое ощущение, что я помню самый ответственный момент и присутствие рядом Лии... Как странно. Облизав пересохшие губы, стер испарину со лба и мотнул головой.

— Дом только занимался огнем, потому что с Владимиром поквитался не оборотень, а охотники. Повсюду прослеживался запах людей. Тела моих друзей были сильно изуродованы, мне даже показалось, что их плоть протыкали вилами, как овощи! У Владимира на тот момент не было головы и... — родитель еле выдавливал слова.

Я же их слушал, как в вакууме. Сердце отчаянно билось в груди, пульс подскочил, и дышать стало неимоверно трудно. Урывками глотая воздух, натянулся, точно струна. У Ромки сердце и вовсе замирало, а затем билось с такой силой, что наверняка могло проломить ребра.

— Думаю, охотники забрали ее, как трофей... — смог закончить папа. — Кристина, его жена, пострадала не меньше. В груди зияла дыра, и сердце отсутствовало, мне лишь хочется верить, что его вырвали после того, как лишили жизни. Я до сих пор никак не пойму, как так вышло, что охотники смогли поджечь стаю. Ведь мы — оборотни! По любому мужчины должны были дать отпор...

Я и сам с трудом складывал картинку в голове. Действительно — как? Возможно, существовала какая-то уловка?..

— Времени было в обрез, огонь постепенно распространялся по дому, охватывая новые участки. Но я не мог уйти, пока не нашел еще одного человека... Лию. К счастью, Владимир спрятал малышку так, что охотники не нашли ее. Или же посчитали, что после поджога эта проблема отпадет сама по себе. В общем, девочку я нашел в подвале, напуганную и заплаканную. Перекинувшись, схватил ребенка зубами за одежку и выпрыгнул через окно. Так и тащил ее, пока не оказался за пределами стаи. На момент, пока добежал к машине, где оставил жену с сыном, Лия сильно замерзла и не переставала плакать. Я безумно боялся за ребенка. Она была для нас с женой как дочь... Поэтому решили оставить ее себе. Да и ты, Глеб, постоянно возился с ней, хотя самому было от горшка два вершка.

— Ничего не понимаю... — пока я переваривал слова, вклинился в разговор Ромка. — Выходит, Лия — дочь Альфы? Я правильно понял?

Мой отец кивнул. А этот идиот или не понял до конца, или же просто слишком самоуверен, широко улыбнулся и развалился на диване, словно царь, получивший драгоценную безделушку. Мой зверь рычал и скалил зубы, заставляя немедленно бросить противнику вызов и забрать то, что принадлежит нам по праву.

— Так, с этим все ясно. Но кто же напал на стаю? Ты говорил об оборотне, тогда с какого бока замешаны охотники? — потирая подбородок, спросил Альфа.

— Думаю, заговор. В свое время Владимир изгнал из стаи мерзавца, смеющего продавать ценные реликвии, доставшиеся по наследству от предыдущих поколений. Юра, так звали предателя, продавал их заинтересованным лицам или коллекционерам старины даже, кажется, и охотникам. Как я и говорил, те фанатики шли на любые хитрости, лишь бы иметь очередной трофей. Поэтому не удивлюсь, если голова Владимира... — отец осекся, а затем продолжил: — Юрий был помешан на власти и деньгах. Изначально он метил на пост Альфы, но проиграл битву. В итоге не смирился с таким раскладом и обезумел от мысли, что следует сбросить Владимира и править самому. Не редко пытался подговаривать стаю против законов Альфы, но менять никто ничего не хотел. Всех оборотней устраивал порядок, внесенный Владимиром. Альфа жалел Юрку, но в итоге пришлось выгнать. Мы слышали, что он как одиночка собрал себе крохотную стаю, сейчас она, по моим сведеньям, чуть меньше нашей. И я думаю, нет, уверен, что тот оборотень, напавший на Лию, из его стаи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца