Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 40

— Рома с этим разберется. Он ее пара, в конце концов.

Кто бы знал, каких сил мне стоило только что произнести ЭТО. Добровольно. Волк заревел, противясь каждому слову, слетевшему с губ.

— А, ну раз так... — подозрительно спокойно выпалил Влад, что я на несколько секунд опешил. — Тогда тебя вообще не удивит, что через два дня состоятся их свадьба. Ты, наверно...

Договорить тот уже не мог. Что я и говорил — бомба взорвалась. После слова «свадьба» не сдержался и ревел так, что у самого заложило уши. Волк, озлобленно скаля зубы, продирал когтями себе выход на волю. Присев на корточки, я зажал уши ладонями и призывал те крохотные крупицы контроля, которые еще оставались во мне. То, что копилось за эти недели, уже не помещалось внутри. Толку от откровения перед Коляном, если это не помогло?

— Глеб, — Влад одобряюще сжал мое плечо, как будто поддерживал в трудную минуту.

— Какого черта? — брезгливо сбросив кисть, поднялся на ноги и собрался идти дальше.

Нет уж, мне нужно поговорить с отцом и вытрясти из него все до последнего. Если мы не родня, то...

— Слушай, я молчал тогда, но не стану сейчас! — рявкнул друг, хватая меня под локоть и разворачивая к себе лицом. — Это Ромка или Андрей могли повестись на твое вранье. Я же его чуял за версту. Думаешь, я не видел того, как ты сходил с ума, пока каждый из нас крутился около Лии, ощущая ее перемены? Меня увлекли инстинкты, но потом все прошло, когда она предстала перед нами в истинном обличии. Бороться за волчицу не мое желание. Отец вынудил, хотя я ему тысячу раз говорил, что не хочу участвовать в том цирке. Уверен, что у Андрея ситуация была такой же. Но вот Рома... Тут все и так ясно. Он всегда и во всем хотел быть первым. Да и не удивлюсь, если вся его любовь держится на самомнении и том, что он теперь первый, у кого в паре волчица.

Перестав сопротивляться, я лишь тупо смотрел на друга и не совсем понимал, к чему он клонит. Радовало хотя бы, что разговор начался не с осуждения. Но ведь еще «не вечер».

— А еще я вижу, что сейчас происходит с Лией. Не перебивай, просто дослушай, — осадил меня Влад, когда я намеревался вставить слово.

Кивнув, решил дальше помалкивать. Это и в моих интересах.

— Сколько бы она не пыталась говорить, будто все хорошо... Не знаю как другим, а я вижу, как день изо дня в ее глазах потухает радостный огонек и стремление жить. Вот честно, еще немного и такое чувство, будто вставит нож себе в сердце. Или Ромке. Я хотел поговорить с Лией, выбрать более удачный момент, а они все были отвратительными для откровения. Да и не хотелось сильно смущать девочку. К чему я это все? Если вы любите друг друга, зачем так усложнять жизнь? Ты страдаешь, она тоже...

— Ты не понимаешь! — взревел я.

— Да все я прекрасно понимаю. Знаешь о таком понятии, как истинная пара? Думаешь, природа могла подшутить над вами и соединить вместе?

— Мы не... — я осекся, прекрасно понимая, что так оно и есть.

И если раньше действительно считал это лишь своим помутнением разума, но как объяснить то, что происходит с волчицей Лии? Да... Кто-то нам задолжал ответы.

— Твой отец сейчас в стае, у Альфы. Самое время начать исправлять ситуацию.

Да разве я против? Только за! Делая глубокие вдохи, призывал зверя к спокойствию, обещая, что сегодня все выяснится.

— Спасибо, друг, — уже уходя, обронил слова.

Не дожидаясь ответа, сорвавшись на бег, помчался в стаю, не перекидываясь. Зря что ли одежду просил? Меня радовало, что отец рядом. А при Альфе и вовсе не сможет ничего утаить. Подгоняемый решительностью, чувствовал, как в груди разрастается тепло. Неужели скоро все выяснится, и мы будем, наконец-то, счастливы? Что-то слишком все гладко, чтобы быть правдой. Стараясь гнать подобные мысли, шумно втягивал воздух, распознавая тысячи запахов сородичей. Но того желанного и необходимого для поддержки так и не обнаружил. Мне вдруг стало интересно, где же сейчас Лия. Что делает? Столкнусь ли с малышкой, как только войду в селение? Волнение прокатилось мурашками по коже, и на лице расплылась мягкая улыбка. Однозначно, встреча с ней будет сокрушительной для зверя. Уж и не знаю, смогу ли в случае поражения заставить его отступить... Всем нутром ощущаю — в этот раз животное во мне не отступит ни за что. Каким бы ни был ответ отца.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца