Роман Волчьи игры глава Глава 72

Вспомнил, что дверь по звукам находилась прямо перед кроватью, и направился в её сторону. Нащупав ручку, просто вырвал замок.

— Всё. Иди, — отошёл в сторону, давая ей дорогу. — Будь счастлива и всё такое, где-нибудь подальше от меня, — пожелал, возвращаясь к постели.

И очень постарался не выдать свою боль. Сел обратно на кровать. Точнее хотел это сделать, но сослепу промахнулся и упал на пол.

— Да чтоб тебя! — выругался, усаживаясь удобнее прямо на ковре, что был постелен под ногами.

Ярослава тут же оказалась рядом со мной.

— Ян, тебе плохо? — настороженно поинтересовалась она, дотронувшись до моего плеча.

Я передёрнулся. Девушка убрала руку, но осталась рядом.

Вот что ей ещё надо?

Шла бы…

Куда она там собиралась идти.

От меня подальше.

— Всё нормально, — процедил сквозь зубы, злясь на себя за то, что даже теперь продолжаю желать её близости, и отвернулся, чтобы она не видела моего недуга. — Ты можешь уходить. Обещаю не искать тебя и не мешать жить своей жизнью. Свободна, — махнул рукой в сторону двери.

Секунды не прошло, как она обхватила ладонями моё лицо, судя по всему, заставляя меня смотреть на неё. Вот только я хоть и смотрел на неё, но всё равно не видел, мог лишь представлять, как она сейчас выглядит.

— Свободна, значит, да, О`Двайер? — протянула она злорадно, помолчала, явно делая какие-то свои выводы из того, что наблюдала. — Ты же… — заговорила вновь, но осеклась, опять замолчала. — Так не бывает… — пробормотала озадаченно, а затем последовала новая пауза. — Я… Луна, Ян, почему так?

Попытался отодвинуться.

— Даже не думай! — моментально отреагировала, перейдя на повышенный командный тон, а её хватка стала сильнее. — Чёрт возьми, ну конечно! — больше себе, чем мне сказала. — Можешь говорить вообще что угодно, мне всё равно, я никуда не уйду! — обратилась уже воинственно. — Тебе понятно? — коротко всхлипнула. — Чёрт, О`Двайер, ты меня с ума сведёшь! Почему ты не сказал? Почему, Ян? — закончила едва ли слышно.

— Не был уверен, что тебе это теперь важно, — признался честно.

Послышался обречённый вздох. Отпустила моё лицо, но перехватила ладонь. Стиснула в своей крепче. И прижалась к ней губами.

— Я каждый день умирала раз за разом, думая о том, что ты никогда не придёшь за мной, и мы останемся здесь одни, потому что эти сумасшедшие... — не договорила. — Да и какая разница теперь? — снова замолчала. — Я не хотела, чтобы так получилось. И не собиралась убегать. И та записка — не я её написала, — выдержала очередную паузу и закончила совсем тихим: — Прости.

Перехватил девичью ладошку иначе, сжав крепко-крепко, пока переваривал сказанное ею.

— Значит, не сбегала, — только и произнёс, собирая ситуацию в полноценную картину.

Всё-таки я был прав.

Не она это.

Гленна.

К слову о последней:

— Я убил твою мать.

А в ответ…

Тишина.

Минуту — так точно.

Лишь после, всё такое же тихое, обречённое:

— Мы с Гленной гуляли в саду, а потом я отключилась, — придвинулась ближе, уложив подбородок мне на плечо, — а когда очнулась, оказалась здесь. Сначала я не поняла, что происходит, а потом она сказала, что позаботилась о том, чтобы ты не стал искать меня. У неё на меня были громадные планы. По её мнению, из меня выйдет чудесный инкубатор, который спасёт великое будущее оборотней посредством существенного увеличения их рода, с учётом наличия во мне альфа-гена. Что мне оставалось? Лишь ждать, ведь ты же обещал… И ты пришёл, — выдохнула почти беззвучно. — А ещё, кажется, белые волки признали во мне Альфу. Потому и защитили, — усмехнулась, кончиками пальцем коснулась моей скулы и провела сверху-вниз, к подбородку.

Прикрыв глаза, наслаждался этими нежными касаниями, попутно переваривая ещё одну новость, где похоже план чёрной волчицы себя оправдал. Вот только:

— Не переживай, если ты и станешь когда-нибудь инкубатором, то только для меня, — хмыкнул, отпуская её ладошку и затаскивая любимую к себе на колени. — Прости, что сомневался в тебе. Я не должен был, — произнёс на порядок тише, целуя в макушку. — И про альфу в твоём лице твоим подопечным лучше забыть. Не собираюсь тобой делиться ещё и с ними. Самому мало.

О том, что Ярослава и сама может от меня отказаться, как поймёт, что я теперь инвалид, постарался не думать. Буду решать проблемы по мере их поступления.

— Хотя, возможно, для тебя и правда будет лучше, если мы расстанемся, — вздохнул устало, крепче сжимая в своих руках Ярославу.

Казалось, отпущу, и она исчезнет, растворится, что туман на рассвете. Тем более, что на мои слова реакция оказалась вполне ожидаемой. Взбеленилась в один миг. Дёрнулась в моих объятиях, в попытке высвободиться. Не отпустил, конечно. За что огрёб кулачком по плечу. И не раз.

— Да-а? — протянула злорадно, дёрнувшись в новой попытке обрести свободу, заодно меня покалечить. — Ну, ла-адно! Только учти, ребёнка не отдам!

Из лёгких разом будто весь воздух выкачали. Невольно перевёл взгляд туда, где, по моему мнению, находилось её лицо, пусть и не увидел.

— Ребёнка? — переспросил недоверчиво.

Какого ещё ребёнка?

Не хочет же она сказать, что…

Беременна?

Моя пара — беременна?

От кого?

Тут же мысленно заехал себе по затылку.

Понятное дело, от меня.

И всё равно.

Ярослава беременна?

Я буду отцом?

— Забудь! Я пошутила! Тебе показалось! — огрызнулась.

Ага, конечно!

Размечталась!

— Кто?

— Кто — что? — съехидничала. — Кто будет? Или кто отец?

В груди завибрировало рычание, но на этот раз я сдержался. На этот раз я не поведусь на её провокации. По крайней мере, пока не выясню всё точно.

— Мальчик или девочка?

— А что, второй вопрос не такой интересный? — продолжила злиться моя пара, не спеша отвечать. — А то список длинный был. Тех, с кем я должна род их продолжить. С учётом, что ты сам же изъявил желание от меня избавиться, думаю, чуть позже я тебе его в полном составе перечислю, — заявила нахально. — Сразу, как только лично с каждым познакомлюсь, когда тебя больше не будет рядом!

Что я там говорил про провокации, на которые не поведусь?

Нахрен!

— Доболталась!

Мгновения не прошло, как моя пара оказалась лежащей на полу, а я нависал сверху. И как-то без разницы стало, что я слеп. Тело своей пары я изучил достаточно, чтобы не ошибиться в действиях.

Впился в сладкие губы яростным поцелуем. Хотя едва ли мои действия можно обозвать таковым. Скорее, я кусал и всасывал их, почти пожирал. Но и того было мало. Хотелось намного больше.

Как же мне не хватало этого!

И не мне одному.

— Ещё, — прошептала Ярослава, выгибаясь навстречу, обхватив меня за плечи. — Хочу ещё.

Я тоже.

— Люблю тебя, моя девочка. Если бы ты только знала, как сильно я тебя люблю, хорошая моя, — шептал, избавляя любимую от одежды, после чего перехватил удобнее и поднялся вместе с ней на ноги, опрокидывая на постель.

Едва полуобнажённая спина коснулась покрывала, обхватила меня ногами, инстинктивно приподнимая бёдра и прижимаясь ко мне изо всех сил. Мои губы властвовали на её шее, скользили вдоль надплечья, пройдясь языком там, где находилась метка. Ладони стянули бретели, спуская бельё, и она громко охнула, когда мой рот завладел одной из вершин груди. Жадные, но в то же время неспешные ласки заставляли её задыхаться от неконтролируемого возбуждения, с каждой секундой становившегося всё острее.

— Я-ан! — взмолилась белая волчица, накрывая ладонью мой член.

Меня как наизнанку вывернуло от этого простого жеста. Я словно впал в беспамятство, потому что разум никак не хотел воспринимать иное, если только это было не удовлетворение того, что так неудержимо пылало изнутри. И сам не заметил, как оказался внутри своей возлюбленной пары, замер, рассудок вернулся, запечатлев в памяти момент, когда я, наконец, смог почувствовать столь желанное мной единение, но тут же затерялся, отдавшись на волю основного инстинкта, требующего лишь движения, сталкивающего к грани блаженства. Сокрушительная волна оргазма пришла так внезапно и ярко, что казалось, сердце остановилось, сдавшись под напором разрядки.

Сил на то, чтобы сказать хоть слово, не осталось, поэтому просто поцеловал жену и лёг рядом, крепко обняв, эмоционально растворяясь в столь любимом и необходимом мне запахе ночных лилий.

И теперь я знал точно: где бы мы ни были, и чтобы с нами не произошло, мы всё же пара. Так было и будет всегда. И впервые за долгое время в голове не осталось ни одной тревожной мысли, а я просто провалился в сон, отчего-то твёрдо зная, что всё будет хорошо…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры