Роман Волчьи игры глава Глава 71

Ян

Было ощущение, что меня вывернули наизнанку. Голова готова была взорваться от пульсирующей боли. Всё тело ломило. Первая мысль была, что я умер и попал в чистилище, где теперь надо мной измываются его обитатели.

Чудно просто!

Попытался открыть глаза, но темнота не отпускала. Не сразу сообразил, что веки-то я поднял, но просто ничего не вижу в действительности. С губ сорвалось грязное ругательство.

— Ян? — раздался рядом дрожащий и неуверенный голосок моей пары.

Хотел ответить ей, но не смог. Вернувшиеся силы, вновь стремительно покинули, затянув обратно во тьму.

В следующий раз очнулся уже один. Постарался прислушаться к окружению, но слух не уловил ровным счётом ничего.

Странно, куда все подевались?

Проснулся, потянулся и радостно выдохнул. Чувствовал я себя хорошо, даже отлично. Глаза открывать не хотелось. По инерции стал шарить рукой в поиске любимой. Когда мои ладони коснулись чужого бедра, в комнате раздались слаженные ругательства, а на пол с грохотом приземлилось два тела, одно из которых принадлежало мне. Решил осмотреться, чтобы узнать, кого занесло в мою постель, но перед глазами по-прежнему стояла тьма. Кое-как усевшись ровнее, стал тереть глаза в надежде, что зрение вернётся, но ничего не изменилось.

— Какого чёрта? — выругался.

Тупой вопрос, с учётом, что и без того всё ясно.

Я ослеп!

— Вот и мне интересно, — послышался голос Макдауэлла. — Какого чёрта ты распускаешь свои лапищи? Или пока в несознанке был, ориентацию сменил?

— Очень смешно, — съязвил с горечью, помолчал и добавил: — Мак, я не вижу.

Послышалось шуршание, и рядом со мной уселся друг. Он осторожными касаниями проверил мою голову, потом оттянул веки, а после устало вздохнул.

— Всё так плохо? — поинтересовался я у него.

— Не знаю. Учитывая, что ты восстанавливался трое суток, а теперь не видишь. Возможно, зрение просто ещё не полностью восстановилось, отсюда и слепота. Черт, Ян, я не знаю. Первый раз встречаю оборотня без зрения. Может, не завершён процесс восстановления? Но, на мой взгляд, всё полностью прошло. Даже синяков не осталось.

Тут мы оба синхронно вздохнули.

И вот что теперь делать?

— Надо провести диагностику всего организма, — словно в ответ на мои мысли дополнил Мак. — Но всё оборудование дома, так что...

— Представляю лица всех, когда они увидят своего альфу слепым, — из горла вырвался смешок.

То ещё зрелище, наверное.

— Расскажи, что произошло, когда я отключился? — попросил друга.

Тяжело общаться с кем-то, не видя его самого. Ни мимики, ни жестов, ни взглядов, ничего, что могло бы подсказать, что думает человек. И что хуже всего, я больше не ощущал окружающее. Помимо зрения, я ещё лишился и второй сущности.

Зашибись!

— Мы победили, — ответил между тем Мак. — Правда, почти все убиты. Те, кто выжил из противников — сбежали, остальные мертвы. Из наших выжили только я, Айом, Логан, ты и двое мальчишек-связных. Они чуть позже подъехали к нам. Ярослава в порядке, как и её трое защитников из клана белых.

— Защитников?

Значит, те волки охраняли её ото всех. Мог бы и сразу понять, учитывая, что белому клану теперь известно о её статусе.

— Ага, — хмыкнул друг. — Ну, или не только её. В общем, она сама тебе расскажет.

— Нет! — постановил я тут же.

— Ян... — обескураженно произнёс учёный из-за моего решения. — Ты чего? Может хотя бы выслушаешь её?

— Нет!

Не сейчас.

Не тогда, когда я в таком состоянии.

— Ян, не дури.

Пришлось со вздохом признаваться в своей полной несостоятельности, как альфы.

— Мак, всё хуже, чем думалось, — глухо сказал другу.

— Что такое? — встрепенулся он.

— Я не чувствую волка.

Немая пауза, за время которой я успел поддаться панике, успокоиться, снова изволноваться весь, а потом просто взревел от бессильной ярости и отчаяния, ударив кулаком по полу.

— Тихо! Я думаю! — жёстко осадил Макдауэлл. — Как ни крути, а всё же надо возвращаться домой. Здесь я бессилен что-либо сделать.

Ситуация раздражала всё больше. Ощущение слабости и вовсе удручало. Чувствовал себя... Человеком!

— Чёрт меня дёрнул связаться с этой...

Луна, что я несу? Обвиняю ни в чем не повинную девушку. К тому же, собственную пару. Идиот!

Ко всему прочему рядом раздался всхлип, а после удаляющийся топот босых ног. Повисла зловещая тишина.

— Много она слышала?

— Нет. Только последние слова. Чувствую себя героем бразильского сериала, — простонал Мак, схватил меня под руки и уложил на постель, повелев не вставать, после чего покинул комнату.

Через несколько минут послышались звуки драки, множественные крики, вопли Ярославы, от которых я тут же подскочил на ноги и, не удержав равновесия, повалился обратно на кровать.

— Чтоб тебя!

Попытался снова подняться, но замер на месте, когда в комнату кто-то вошёл и рядом упало чьё-то тело.

— Что происходит? — поинтересовался вслух.

— Пока не поговорите нормально обо всём, отсюда не выйдете! — раздался злой и холодный голос Мака.

Щёлкнул замок, возвещающий о нашем заточении, и мы с Ярославой остались одни. Я постарался самостоятельно улечься на подушки так, чтобы девушка не заметила моего недуга (надеюсь, временного).

Некоторое время в комнате царила тишина. Никто первым не решался начать этот разговор.

Да и что сказать?

Нечего.

Ещё вчера столько всего в душе бурлило, а сегодня — сплошь пустота. Нет, я не стал её меньше любить, но и быть рядом с ней сейчас хотелось меньше всего.

Матрас подо мной стал пружинить, когда Ярослава сдвинулась с места. Не открывая глаз, прислушивался к каждому шороху, производимым ею. Она то и дело ворочалась на постели, а моё предательское воображение тут же рисовало непристойные картины с её участием.

Да чтоб тебя!

— Не хочешь лежать, встань! Только перестань ты уже крутиться! — разозлившись, рявкнул на неё, не выдержав.

Зря, конечно, накричал, но сложившаяся ситуация выбивала почву из-под ног.

— Хватит орать, ты не один здесь! — психанула и Ярослава, а следом послышался всхлип.

Я замер, даже дыхание затаил.

Звук повторился.

— Ты что, плачешь? — а у самого сдавило грудь от осознания того, что я довёл до слез свою любимую.

А рыдания становились громче.

Возненавидел себя в тот же миг.

— Не реви! — велел, пребывая в бешенстве от того, что не могу её даже обнять нормально, потому что тупо не вижу и не знаю, насколько именно она от меня далеко. — Да чтоб тебя! — выругался сам на себя, пытаясь рукой аккуратно нащупать её ладошку. — Ненавижу… — пробормотал совсем тихо, ругаясь на своё состояние, так и не найдя желаемое.

— Ты... Ты... — никак не получалось у девушки произнести фразу из-за всхлипываний и плача. — Ты самый твердолобый мужчина из всех мне знакомых, Йен О'Двайер! — вдруг закричала она. — Да нет. Ты просто полнейший идиот! Таких дебилов ещё поискать надо! Ну, давай, расскажи мне, за что ты так ненавидишь меня!

В первое мгновение опешил, поняв, насколько неправильно она восприняла мои слова. Но прежде чем успел ответить, она продолжила:

— А знаешь, что? Иди ты к чёрту! И без тебя проживём! Тимофей вернётся из города скоро. Уж против него твоему заядлому другу будет нечего противопоставить. И когда откроют эту долбанную дверь, больше не буду надоедать тебе своим присутствием, так что потерпи ещё немного, — сделала паузу, проглатывая очередную порцию слёз. — Я вернусь в Москву, воспользуюсь предложением белого клана. Они хотя бы разговаривают и ведут себя нормально, в отличие от тебя!

Тимофей, значит…

Тот, с кем на этот раз она собралась от меня сбегать.

Предательница!

Такая злость одолела!

Вскочил с кровати, совершенно позабыв, что ничего не вижу. Пошатнулся, но устоял, только руки сжал в кулаки покрепче, удерживая себя от последующих деяний. Желание убить возросло до максимального предела.

То есть она вот так легко готова от меня уйти?

Опять.

В то время, как я за ней готов бежать по первому зову, что, впрочем, и делал постоянно. Наверное, весело было наблюдать за моим унижением.

Да сколько ж можно!

Нахрен всё!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры