Роман Волчьи игры глава Глава 22

— Думаешь, пожар, забравший жизни почти всего клана белых, мог произойти из-за какой-то ерунды? — хмыкнул он. — Так знай, девочка моя, — это всё из-за тебя. Двадцать лет назад, если бы альфа белых волков не погиб в пожаре, то сейчас бы возглавлял главенствующий клан. Твой отец, Ярослава. И ты была бы его наследницей. Единственной. Насколько я знаю, других у него не было бы больше никогда. Так что подумай своей хорошенькой головкой — допустили бы в наследники верховной власти женщину? Когда такое было? Вот тебе и ответ. Вернёшь в себе способность оборачиваться — тебя сразу вычислят и тогда будут охотиться всегда. Не за что и не почему. Просто потому что ты существуешь. Многие, — губы Рината искривились от злорадства. — Да почти все! Каждый второй оборотень, владеющий властью, захочет тебя убить! Ты рушишь все устои и традиции одним только своим существованием! Спрятать твою вторую сущность было единственным вариантом, Ярослава.

Мужчина замолчал, а я пыталась переварить весь поток информации, который был для меня просто нереальным для восприятия. Казалось, разум сейчас взорвётся.

— Лишь после смерти твоего отца к власти пришли чёрные волки. Подумай над этим, прежде чем позволишь Йену оставить метку принадлежности, — вновь заговорил Ринат. — Я вижу, что между вами очень сильные эмоции. Вас тянет друг к другу. Это нормально для таких, как мы. Такова наша природа. Поэтому я не встал между вами. Только не забывай, что животные инстинкты катятся к чёртовой матери, когда дело доходит до дележа власти. Как сильно ты уверена в Йене? Что он сделает, когда узнает, что его пара — альфа не меньше, чем он, если не больше?

«Никогда ты не будешь сверху, Ярусь. Это только моя привилегия!» — услужливо подсказало сознание ответ словами Яна.

На мгновение душу обаяла такая тоска и предрешённость. Но только на мгновение. Потому что в следующее я разозлилась так, что разум превратился в сплошной поток ненависти.

— Ни черта ты не знаешь о Яне! Он не такой!

Сама не поняла, как рука сжалась в кулак и прилетела ещё раз к лицу альфы клана серых волков. Внутри всё кипело. Прекрасно понимая, что добром не кончится моё присутствие около Рината, развернулась и направилась прочь. Глаза застлала пелена слёз. И сквозь неё, единственное, что удалось разглядеть, — яркое пятно цвета оранжевого металлика.

Ян здесь.

Подавив рвущийся наружу всхлип, просто проследовала до единственного, с кем рядом сейчас могла находиться, и села в машину.

— Мне его убить? — нарушил тишину первым альфа чёрных волков.

— Нет! — не сдержалась я.

Да как ему вообще в голову могло такое прийти?!

Ну да — он же альфа. Они все такие.

Любая угроза для них устраняется легко. Одним единственным способом.

Неужели, и правда, со мной будет также?

На мгновение желание убить Рината отчего-то и мне показалось заманчивым.

Усмехнулась про себя.

До чёртовой инъекции осталось меньше месяца. Раньше я думала, что это так мои гормоны давали о себе знать. Теперь же понимала, что это просто гены — грёбанный набор ДНК, стоящий моей жизни.

— Он того не стоит, — добавила уже тише.

Альфа чёрных волков склонился ближе и вытер слёзы с моего лица.

Прекрасно видела, что Ян и сам на пределе эмоционального накала, поэтому просто промолчала. Наверное, стоило ему всё рассказать, но точно не сейчас.

Погрузившись в мрачные раздумья о своём незавидном будущем, опомнилась лишь когда автомобиль остановился у обочины. Вдоль скоростного шоссе пролегала лесная полоса, а домов вокруг не было. Оказывается, мы уже за городом.

Пока я пыталась осознать, где мы, Ян вышел из машины, а затем быстро скрылся из виду. Его не было очень долго. Устав сидеть на одном месте, выбралась наружу, а затем просто бестолково бродила между деревьями.

Раньше одиночество было спасением для меня. В мире, где никто не понимает и даже представить себе не может, что я могу чувствовать, лишь отгородившись от всего, было возможно ощущать себя в безопасности. Так я чувствовала себя защищённой. Но не теперь. И пусть Ян вряд ли сможет разделить со мной все мои мысленные терзания, точно знаю — он мне нужен. Лишь в нём сейчас я могу найти своё спасение. Забыться и стереть из памяти, пусть и временно, всё то, что так душит и не позволяет дышать ровно.

Негромкий волчий рык послужил спасительным маяком в моём бескрайнем океане страданий и отчаяния. Мне понадобилось совсем немного времени, чтобы устремиться в нужную сторону. Так и упала на колени, обхватив большого чёрного волка руками. Не хотела плакать, но слёзы решили иначе. Поддавшись на волю эмоций, я отпустила себя.

Если не смогу доверять Яну, тогда что мне остаётся в этом мире?

Не знаю, сколько боли мне будет стоить это доверие, но я всё же попытаюсь, ведь это единственное, что может мне сейчас помочь…

Глубокое мерное дыхание волка, жар его тела и бескрайняя тьма во взгляде альфы сделали своё дело. Я утопила свой гнев и скорбь о прошлом в ласковых прикосновениях. На время, но всё же…

А когда Ян решил обернуться обратно, не смогла отвести взгляда.

Как же прекрасен был этот волк в обеих своих ипостасях!

А главное — он мой. Надеюсь, так будет всегда…

Терпкий шлейф кардамона и мускуса привычно опутал сознание, когда Ян закончил одеваться, а затем поднял на руки, чтобы усадить в машину.

Глубоко вдохнула в надежде впитать запах чёрного волка настолько сильно, чтобы он остался внутри меня навсегда.

Наверное, я уже совсем безнадёжно сошла с ума, потому что, эмоционально растворившись в сладостной неге близости Яна рядом со мной, поняла, что мы на взлётной полосе, только когда оказались уже рядом с трапом самолёта.

— Ян? — позвала тихонько в надежде на разъяснения.

— Мы летим в Шотландию, милая, — пояснил альфа и протянул руку. — Ярусь, там мне проще обеспечить тебе безопасность, если Ринат сказал правду об охоте за тобой, потому что я намереваюсь вернуть тебе волчицу, родная.

Кажется, основная стадия моего сумасшествия так и не закончилась, и даже успела перекочевать в стабильное состояние... Иначе как я могу объяснить то, что он только что сказал?!

Рефлекторно отступила назад.

— Прости, — непонятно за что извинился он.

Не хочу в Шотландию! По крайней мере, не сейчас! Не хочу возвращать себе вторую сущность! Хочу остаться человеком и только! Не хочу умирать... Я боюсь высоты!

Но, как и бывает в большинстве своём, Яну плевать было на мои умственные стенания. Альфа уже всё решил. За меня. Без меня. Оборотень поднял на руки, а после понёс на борт самолёта. И, судя по непреклонному выражению на его лице, возражать было просто бессмысленно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры