Роман Волчьи игры глава Глава 18

Словно камень с души свалился. И внутри родилось что-то очень тёплое и светлое, то, что не может существовать без Яна.

Головокружительный поцелуй в губы — мужчина подхватил за бёдра, усаживая меня на стол. Папки с документами, канцелярские принадлежности и телефон, мешающие простору поверхности, с шумом полетели на пол.

В голове мелькнула мысль, что не очень хорошо вот так — на столе Рината, но тут же быстро затерялась под напором умелых ласк чёрного волка. Откинулась назад, позволяя альфе вытворять с собой всё, что ему вздумается. Ведь мне это нравилось даже больше, чем ему самому. Да и теперь, когда знала, что для Яна я не просто девушка на одну ночь, как казалось, — согласна играть по его правилам всегда, если это позволит мне ощущать всё то, что чувствую сейчас, и в дальнейшем.

Жаль только, эйфория оказалась недолгой.

Звонок по внутренней линии заставил отвлечься. И если Яну было глубоко плевать, то пиликающий в течении нескольких минут сигнал связи начал мне изрядно действовать на нервы.

Теперь Алина бесила меня ещё больше!

— Да, — охрипшим голосом произнёс Ян, когда я дотянулась до кнопки приёма звонка.

— Йен, там пришёл Виталий Батурин. Говорит, вы его ждёте, — раздался мелодичный голос Алины. — Пригласить?

Ян резко выпрямился, отстраняясь от меня.

— Да, жду, — подтвердил мужчина и прошёлся взглядом по растрёпанной мне и бардаку вокруг стола, который мы успели устроить, а затем добавил: — Приглашать не надо. Пусть ждёт в приёмной.

Алина ещё не успела отключить внутреннюю связь, а Ян уже поднялся с кресла.

— Побудешь здесь? — сказал мне и напоследок легонько поцеловал в висок.

— Угу, — ответила с неловкой улыбкой.

Дверь в кабинет закрылась за альфой чёрных волков, оставляя меня в одиночестве. Ещё с минуту я так и просидела всё в той же позе, сидя на столе. Потом всё же вспомнила, что дверь на замок никто не закрывал, и привела в порядок сначала себя, а затем и рабочее место.

От нечего делать решила порыться в компьютере Рината, раз уж знала пароль. Взгляд упал на программу видеонаблюдения с камер, надёжно припрятанных по всему офису. Ринат всегда отслеживал каждый рабочий момент, если возникали какие-нибудь трудности. Система очень хорошо помогала разбираться со спорными вопросами в случае чего.

Луна! И как я не подумала об этом раньше?! Здесь же всё записывается!

Щёки опалило жаром. Хорошо, что доступа к трансляции видео в кабинет генерального директора у охраны не было. Надо бы стереть последние полчаса.

Осуществить задуманное удалось с лёгкостью. Но, как только собралась закрыть программу, то заметила в одном из маленьких окошечек, отображающих конференц-зал — Яна и мужчину, который, по всей видимости, и был Виталием Батуриным.

Машинально ткнула на расширение видео и прибавила звук. Подслушивать, конечно, нехорошо, но удержаться не смогла, потому что прекрасно знала этого мужчину. Он бывал в доме альфы клана серых волков часто, правда общаться с ним мне лично не приходилось, потому и не знала, как его зовут.

Зачем альфе клана чёрных волков общаться с давним приятелем Рината?

Запоздало вспомнила, что позавчера Ян приказал в моём же присутствии прислать к нему Батурина. Немного устыдившись своему непомерному любопытству, даже добросовестно собралась закрыть программу, но услышала, что имено они обсуждали, а точнее — кого. Так и замерла, вслушиваясь в их речь.

— Организм Ярославы за семнадцать лет успел войти в частичный симбиоз с препаратом, — говорил невысокий оборотень плотного телосложения, сидя за столом переговоров напротив Яна. — Трудно сказать, насколько эффективна будет сыворотка в данных условиях. Не рекомендую резко и без подготовки прекращать процедуру воздействия, — Виталий открыл портфель и достал оттуда две запечатанные колбы с какой-то зелёной жидкостью, толкнув их в сторону чёрного волка. — Думаю про то, что может произойти с девушкой в этом случае, вы и сами прекрасно понимаете. Уж лучше пусть её волчица так и останется запертой, чем вырвется на свободу и возьмёт контроль над человеческой сущностью. Я, конечно, могу оказаться не прав насчёт того, какими именно будут последствия, потому что однозначного ответа просто не может существовать, но то, что Ярославе будет очень плохо довольно долгое время — это факт.

— А вот это уже не ваши проблемы. Всё, что могли, вы сделали, — грубо прервал речь Батурина Ян. — Если это всё, что ты можешь, тогда не буду задерживать.

Знакомый Рината поднялся с места, но уходить не спешил. Он сжал руки в кулаки, опираясь ими о столешницу, и немного наклонился вперёд. Серые глаза оборотня сузились, а лицо искривилось от негодования.

— Вы ведь понимаете, что всё может выйти с летальным исходом для Ярославы? — сквозь зубы процедил оборотень.

— А вот это ещё надо выяснить. Пока у меня есть только твоё слово и слово Рината. И ничего больше, а мне этого недостаточно, — резко ответил Ян.

— Недостаточно? — усмехнулся Батурин. — А её смерть будет достаточным аргументом?

Успела только уловить грозный рык со стороны Яна, а в следующее мгновение альфа чёрных волков проломил дубовый стол своим собеседником.

— Ты и Ринат только сейчас подумали о последствиях? — злорадная усмешка озарила лицо чёрного волка. — То есть, когда вы трёхлетнему ребёнку начинали колоть вакцину, подавляющую сущность оборотня, об этом тогда не думали? Ублюдки!

Батурин что-то отвечал Яну, но я уже не слушала.

Сердце вмиг зашлось в бешеном ритме, заглушая своим учащённым биением всё вокруг. Воздуха стало не хватать. Если я ещё желала разобраться, какого чёрта происходит за моей спиной, то после пары последних фраз, произнесённых Яном, у меня осталось лишь одно желание — навестить Рината.

Что ж, раз альфа чёрных волков в данное время занят, вряд ли в этом мире существует ещё хоть кто-то, способный мне помешать сделать это прямо сейчас!

Ян

Нет, однозначно, эта девчонка скоро сведёт меня с ума своими закидонами! Ещё вчера всё было хорошо, а сегодня она снова надумала себе с три короба. И ладно бы объяснила, что ей не нравится, так лишь промямлила что-то о Ринате, чем чуть не вывела меня из себя.

Я, конечно, понимаю её страхи. Они обоснованы. Но, если подумать, разве стал бы любой мужчина делать что-то приятное для обычной подстилки? Все они — как красивая сказка на ночь, которые испаряются на утро.

Да я в жизни никогда ни с одной девушкой не проводил столько времени, сколько трачу на Ярославу! И самое противное, что объяснить-то ей ничего сейчас толком не могу, пока не раскроются все карты.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры