Роман Волчьи игры глава Глава 17

Ярослава

За окном мелькал загородный пейзаж, а Ян сосредоточенно управлял автомобилем, выдерживая свой обычный скоростной режим. Изредка он переключал передачи, так и не отпуская мою ладонь из своей руки.

Еле сдерживалась, чтобы не начать улыбаться как последняя идиотка.

Всё-таки альфа клана чёрных волков… Удивительный.

После моей утренней истерики на кухне во мне словно переключилось что-то. В душе поселилось нечто странное, не позволяющее выстраивать новые преграды и отгораживаться от Яна как прежде.

Осознала одну простую вещь — если мне плохо, то рядом есть тот, кто поможет справиться со всем, что так тревожит и гнетёт. Пусть даже если он сам не знает этого. Несмотря на то, что я ещё сама до конца не поняла, почему происходило именно так. Знаю, что надеяться глупо, но так захотелось, чтобы возможность быть рядом с Яном была как можно дольше.

Спустя час пути через московские пробки мы вышли из лифта на верхнем этаже одного из городских небоскрёбов, где располагался офис компании клана. Пока шли через холл, минуя матированные перегородки, напоминающие стеклянные лабиринты, я ещё могла сохранять спокойствие. Выдержка стала заканчиваться, когда Ян свернул в сторону кабинетов начальствующих должностей.

В просторной приёмной кроме личного ассистента генерального директора никого не было. Алина — молодая сероглазая блондинка, приветливо улыбнулась при нашем появлении. Она занимала должность общего секретаря для меня, Рината и Вадима, потому мне приходилось часто с ней общаться. Волчица клана серых волков обладала приятной внешностью и умела расположить к себе. С ней всегда было легко работать и просто общаться. Никогда не испытывала к ней неприязни. До этого момента.

— Good day, Mr. O`Dwyer, my name is Alina. Rinat ordered to help you, if necessary, while he is absent. You can take his office. If you want something simple, сall, — выдала девушка на английском.

В то же время Алина поднялась с кресла и указала в сторону кабинета Рината.

Чем взбесила меня по полной программе!

Нет, я не комплексую тем, как владею иностранным языком. Просто глядя на идеально облегающее платье минимальной длины на блондинке и лучезарную открытую улыбку, адресованную оборотню, я почувствовала… ревность?

— Можно просто по имени, — ответил Ян. — И не обязательно на английском, Алина.

Альфа чёрных волков обращался к ней, а вот смотрел на меня. Не сразу поняла почему. Лишь через несколько секунд до меня дошло, что я вцепилась в его руку с такой силой, что у него на коже остались отпечатки моих ногтей.

— Как скажете, Йен, — улыбнулась ещё раз девушка.

Альфа клана чёрных волков ей не ответил. Он потянул меня за руку в сторону кабинета Рината. Профессиональная выдержка у Алины была что надо, но я всё равно успела уловить удивлённый взгляд в мою сторону, прежде чем дверь из бирманского тика захлопнулась, отгораживая нас от приёмной.

Рольставни из серого хлопка на панорамных окнах в кабинете Рината были опущены, создавая полумрак. Первым делом захотелось вернуть солнечный свет этому просторному помещению. Поддавшись порыву, отпустила руку Яна и пересекла комнату, подходя к окнам. Сразу же потянула вниз ленту привода до полного открытия полотна, позволяя июльским лучам разогнать полумрак. Так и осталась стоять на месте, любуясь на вид города с высоты сквозь остекление. Теперь, когда мы остались наедине, вспышка несвойственных мне эмоций утихла, оставляя после себя лишь смущение.

— Ты не поправил её, — произнесла тихонько.

Ян к этому времени успел расположиться в кресле за столом из чёрного дерева. Предварительного заглядывая в содержимое, он неспешно перекладывал папки из одной стопки в другую.

— Что? — переспросил рассеянно, не отрываясь от своего занятия.

— Ты не поправил её, — повторила вынужденно.

Оборотень взглянул на меня и недоумённо приподнял бровь, ожидая дальнейших пояснений.

— Она назвала тебя — Йен, а ты не поправил её, — пришлось добавить мне.

Мужчина прервал разбор документов. Уголки губ оборотня в очередной раз растянулись в ухмылке. Его взор пристально прошёлся по мне, словно оценивая, а затем Ян поманил к себе указательным пальцем. Едва я подошла ближе, усадил к себе на колени.

— Ярусь, а меня здесь все Йеном называют, кроме тебя. Цени! — хмыкнул он.

Горячее дыхание мужчины задело висок, моментально вызвав лёгкую дрожь по телу. Инстинктивно сжала бёдра, стараясь не думать о том, что низ живота уже скручивает в очередном приступе вожделения.

— Ну, хороший мой, — ответила лёгким шёпотом, приблизившись к губам Яна, — кроме тебя моё имя тоже обычно никто не коверкает, так что мы квиты.

Про то, что альфа клана чёрных волков сам пожелал, чтобы я его называла Яном, деликатно умолчала. Не хотелось портить момент ненужными сейчас фразами.

Устроилась поудобнее, развернувшись к нему полубоком, и зарылась пальцами в его волосы. Навязчивая мысль сделать это засела в мозг с того момента, как я проснулась, поэтому не смогла отказать себе в ещё одном маленьком кусочке счастья. Прикрыв глаза, положила голову на мужское плечо, позволяя себе в который раз эмоционально раствориться в умопомрачительном запахе Яна.

Мужчина положил ладони на талию, сжимая в своих объятиях, позволяя мне чувствовать тепло его тела ещё сильней. Захотелось сказать что-нибудь, чтобы он понял насколько мне сейчас хорошо и осознал, как сильно вдруг я стала нуждаться в нём. И я поддалась спонтанному порыву.

— Никогда не испытывала ничего подобного, как рядом с тобой, — всё тем же полушёпотом призналась ему. — Словно наваждение какое-то, — провела ладонью по его щеке. — Ты — моё наваждение, — коснулась губами уголка его губ. — Когда ты так близко, уже и не помню — кто я. Рядом с тобой становлюсь как будто другой.

Альфа чёрных волков шумно втянул воздух. Почувствовала, как мышцы в его теле напряглись. Ян на мгновенье прикрыл глаза, потеревшись щекой о мою ладонь, а я замерла в панике перед неизвестностью.

Никогда раньше не позволяла себе говорить о том, что у меня на душе.

Что если и не стоило этого делать вообще?!

Секунда, прежде чем оборотень отреагировал, показалась настоящей бесконечной вечностью. А затем на меня обрушился целый шквал его поцелуев, затмевающих собой всё, что было прежде.

— Ярусик мой, — пробормотал он, беспрестанно целуя моё лицо и шею. — Это не я, а ты моё наваждение. С тех самых пор, как увидел тебя в том клубе. Твой аромат с ума сводит. Мой волк просто изнывает от желания быть с тобой. Девочка моя, сладкая. Я тебе обещаю, всё будет хорошо. Совсем скоро. Я тебе всё объясню, ты просто потерпи.

Последняя фраза была не совсем понятна, но ведь это не столь важно. Я услышала для себя главное — он не считал меня игрушкой на одну ночь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры