Роман Волчьи игры глава Глава 16

Мужчина прошёл до мойки, оставив кружку с кофе там, а затем уселся за столом напротив меня. Не выдержав пытливого взгляда оборотня, резко развернулась, собираясь достать заварочный чайник. Руки до сих пор выдавали нервное напряжение и едва оказавшийся в моих руках предмет сервиза тут же рухнул на гранитный пол, разлетевшись на куски.

— Чёрт!

Опустилась на колени, пытаясь собрать фарфоровые осколки.

Конечно же, моё везение дало о себе знать и на этот раз.

Порезала палец в первую же секунду, даже не успев толком ничего подобрать.

— Чёрт! — сорвалось с губ в очередном негодовании.

Со стороны Яна послышался усталый вздох. Мужчина незамедлительно поднялся с места и, преодолев разделяющее нас расстояние, склонился рядом.

— Что ещё не так, милая? — поинтересовался он ласково.

Сильные, чуть шероховатые ладони легли поверх моих, аккуратно, но в то же время настойчиво заставляя отпустить разбитые остатки посуды. Ян выпрямился, заставив подняться вместе с собой и меня, после чего оборотень развернул к себе лицом. В его взгляде промелькнуло сожаление, когда стоило ему заметить проступившие капельки крови. Мужчина поднёс порезанный палец ко рту, легонько поцеловав.

— До свадьбы заживёт, — усмехнулся он.

И вот прекрасно понимала, что поговорка несла совершенно иной смысл, но слёзы навернулись на глаза сами собой.

Не будет у меня никакой свадьбы! Никогда! А всё из-за него! Эгоистичного, самовлюблённого альфы клана чёрных волков с замашками тирана и деспота, решившего, что может играться с чужой жизнью как ему угодно!

Да кому я нужна буду после того, как он решит, что пора найти себе другую забаву?! Или, что ещё хуже, вдруг в скором времени Ян встретит другую, а его волк примет её и пометит?! Ни один оборотень не свяжет свою жизнь с такой как я — не способной оставить метку принадлежности! Только Ринату было всё равно о том, что думают окружающие... Но Ян всё разрушил. Забрал последнюю хрупкую надежду на то, что я могу быть как все!

Ненавижу!

Предательские слёзы катились по щекам. И, как бы я ни старалась прекратить выказывать слабость, мне не удавалось. Впрочем, отстраниться или отвернуться от мужчины, мне тоже не было позволено. Ян ухватил пальцами за подбородок, заставляя смотреть ему в лицо. Его взгляд словно застыл.

— Что за хрень творится в твоей хорошенькой головке, а, Ярослава? — прорычал оборотень.

— Я… просто, — промямлила вслух.

Не удалось так сразу обобщить всё то, что стремительно пронеслось в сознании, оставив отпечаток отчаяния в сердце. Да и грозный рык, сорвавшийся с уст Яна, не способствовал к улучшению речи.

— Ты и… Я, — каждое слово давалось с трудом. — А Ринат, он… — попробовала повторить попытку.

Истерика была уже совсем близка. Жалкие обрывки объяснений перемешались вместе с всхлипами.

— Дальше, — зло процедил Ян, — что: я, ты и Ринат?

В чёрных глазах пылала такая ярость, что невольно содрогнулась. Прикрыла глаза, пытаясь совладать со страхом. Альфа в гневе, да ещё и тот, чьё второе имя — Смерть… Мысли о склонности к суициду вновь ненавязчиво намекали на то, что вообще лучше бы изначально молчала.

— На меня смотри! — последовал приказ чёрного волка. — И лучше бы тебе, Ярусь, начать говорить, иначе я за себя не ручаюсь.

И тут меня словно прорвало.

— Ринат никогда не простит и не примет меня обратно. Кроме него у меня никого нет, — заговорила скороговоркой. Если уж умирать, так пусть будет за что. Терять мне всё равно уже особо и нечего. — А ты… Просто взял, что хотел, и не подумал о том, что будет со мной после. Нельзя так. Я не вещь. Я живой человек. У меня тоже есть чувства, Ян, — сказала и зажмурилась, ожидая расправы за дерзость.

Хватка мужских пальцев на моём лице ослабла. Пока я пыталась осознать, что убивать меня никто не будет, очень ласково и бережно Ян прошёлся большими пальцами по моим щекам, вытирая слёзы.

— И какие они, эти твои чувства? — спросил он едва слышно.

Луна! Да за что мне всё это?!

Прикусила губы, пытаясь вернуть себе спокойствие.

Честно говоря, неимоверно хотелось высказать всё накипевшее в душе, поделиться тем, что безудержно мучает в последние дни…. Но я и так слишком много уже сказала. Вот и промолчала.

Вместо слов обвила шею Яна руками и потянулась к нему в надежде, что он забудет свой вопрос, и тогда мне не придётся отвечать. Приоткрытыми губами коснулась его губ. Легонько, не настойчиво. С просьбой, а не требованием.

Тщетно. Мужчина решил иначе.

— Да, детка, я взял то, что хотел. Я в своём праве, — хрипло произнёс Ян. — И что-то не заметил, чтобы ты сопротивлялась. Особенно в первый раз.

Оборотень не задал ни единого вопроса, но я чувствовала, что всё равно должна ответить. И сколь бы ни было унизительным утверждение, альфа клана чёрных волков был прав.

— Да, Ян, — не стала спорить. — Так и есть.

Сказала, и вновь потянулась за поцелуем. Теперь не было особой нужды, но мне всё равно хотелось. И я оказалась услышана.

— Тебе всё равно придётся потом объясниться, — мрачно посмотрел на меня оборотень, прежде чем выполнил мою просьбу.

Его ладони легли на поясницу, подхватывая материал юбки. Уже вскоре её на мне не стало. Дыхания смешались, позволяя вновь впитывать этот умопомрачительный запах и вкус мужчины.

Идеальный, незаменимый, единственный. Только с ним хотелось раствориться в этих ощущениях и забыть о том, что ещё хоть что-то может существовать вокруг.

Мои ладони скользнули вдоль сильный широких плеч, стягивая с Яна пиджак. Пальчики прошлись вдоль ряда белых пуговичек, расстёгивая, позволяя ощутить тепло мужского тела отчётливее.

Мужчина обхватил за бёдра и приподнял, усаживая на каменную столешницу. Нетерпеливо придвинулась на самый край. Его руки легли мне на грудь, сдавливая почти на грани с болью. Но какой же сладкой была эта боль! Такой необходимой сейчас, пробуждающей с каждым новым прикосновением целый океан ласковых волн, сметающих на своём пути все барьеры. Но, когда мужские ладони переместились на спину, поглаживая вдоль линии позвоночника, сколь бы ни были эти ощущения приятными и ласковыми, выдох разочарования сорвался с губ сам собой.

— Ян, — взмолилась, обхватывая ногами своего любовника.

Подалась ещё вперёд, больше не опасаясь упасть.

Знаю, не позволит. С ним я могу не беспокоиться ни о чём. С ним я в безопасности всегда. По крайней мере, пока он рядом.

— Что, Ян? — чередуя вопрос с поцелуями вдоль шеи, произнёс альфа. — Чего ты хочешь, милая? Просто скажи мне, детка.

Да, это всего лишь это очередной грёбаный раунд, где он снова желает одержать верх, но ведь я уже давно решила, что позволю ему играться со мной, потому даже не раздумывала над ответом.

— Хочу тебя, Ян, — нетерпеливо ёрзая в кольце его объятий, пробормотала бессвязно. — Я так хочу тебя. Пожалуйста, Ян.

Уголки губ мужчины приподнялись в лёгкой полуулыбке, а совсем скоро я получила всё, что просила. И даже чуточку больше.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры