Роман Волчьи игры глава Глава 14

— Зачем? — раздался очередной вопрос.

Зачем — что?

Не сразу сообразил, что она имела в виду, а когда понял, лишь улыбнулся и подмигнул девушке. Та же в ответ нахмурилась.

— Потерпи, хорошая моя. Скоро узнаешь.

Ярослава насупилась, хотела даже руку убрать с моей ноги, но я предупреждающе рыкнул. Волку тоже не понравилось, что его пара постоянно старалась избегать контакта.

Заехав в первый магазин на окраине города, закупил продукты, и вскоре мы снова мчались по трассе в сторону территории белых волков. Как только пересекли их границу, я завернул вглубь леса. Остановился недалеко от небольшой солнечной поляны. Рядом слышалось журчание воды. Выйдя из автомобиля, потянулся и снял с себя футболку. Сегодня я на природу надел простую одежду. Всё равно ехали отдыхать, ни к чему эти костюмы (сжёг бы их уже кто-нибудь что ли). Здесь и сейчас мне хотелось просто побыть наедине со своей единственной.

Достав пакеты из багажника и покрывало, я стал оформлять стол. Ярослава с интересом гуляла между деревьев, а потом молча присоединилась ко мне. В итоге, девушка стала нарезать овощи для салата и всё остальное, а я занялся шашлыками.

К моменту, когда всё было готово, мы с волчицей всё-таки нормально общались. Я ей рассказал, откуда родом и каково жить в Шотландии, как там красиво и свободно.

— Здесь у вас тоже хорошо, но там мой дом. Горы, замки, море. Шотландия для меня — олицетворение свободы. У вас в России всё больше равнинная территория, а у нас наоборот. У нашего клана свой собственный замок с прилежащей к нему лесной территорией, чтобы можно было смело и не боясь оборачиваться. Скоро ты всё увидишь, Ярусь. Тебе там точно понравится, я уверен, — улыбнулся ей открыто.

Она снова нахмурилась и насупилась, я же расхохотался.

— Смешно тебе, да? — прошипела девушка.

— Ты мило обижаешься! — признался ей.

В меня полетели остатки еды. Смеясь, вскочил на ноги и отбежал в сторону. Волк оскалился, стремясь освободиться, и в этот раз я внял просьбе. Снял одежду, уступил своему зверю, позволяя выйти на первый план. Ярослава замерла на месте с поднятой рукой, во все глаза следя за моим оборотом, словно в первый раз видела его в действии. Тряхнул уже волчьей головой и посмотрел прямо в глаза своей девочке. Она стояла и глубоко дышала. Из ладони давно выпало орудие мести в виде помятых овощей, а сама Яра медленно подходила ко мне.

— Ты потрясающий, — выдохнула она, зарываясь рукой в мою шерсть на шее и проводя вдоль по спине.

Негромко и ободряюще рыкнул и, повернувшись, уткнулся мордой ей в ладонь. Ярослава присела на колени и стала меня тискать, словно я её домашний пёс. Предупреждающе зарычал, и малышка замерла на месте, испуганно глядя в мои глаза. Лизнул её в нос, отчего Ярослава фыркнула, уклоняясь. В итоге вскочила и побежала в лес, а я — за ней.

Она петляла среди деревьев. Периодически я её ловил, хотя скорее для вида, а потом снова отпускал. Та смеялась и веселилась, позабыв обо всём на свете, что несказанно радовало моего зверя. Вскоре догонялки переросли в обычную пробежку. Никто не стремился обогнать другого. Мы просто бежали рядом, пока не оказались на высоком берегу реки с отвесной стеной обрыва. Так и замерли на его краю. Девушка и чёрный волк.

Ярослава опустилась на землю и облокотилась на меня. Я улёгся удобнее и свернулся вокруг своей пары. Она тоже расслабилась, а вскоре и вовсе задремала. Недолго думая, последовал её примеру.

Проснулись мы ближе к закату. Горизонт окрашивался багряным румянцем, ласковый ветерок играл с волосами моей единственной. Потёрся мордой о её лицо и, потягиваясь, поднялся на лапы, направляясь обратно. За мной неспешно ступала малышка.

Обратно в клан Рината мы вернулись ближе к ночи. Спать не хотелось, и Ярослава предложила посмотреть кино. Через двадцать минут мы с чипсами в руках смотрели какой-то боевик в фантастическом жанре. Странные пристрастия для девушки, конечно, но я бы больше удивился, выбери она что-нибудь другое.

Так мы просидели четверть фильма, а потом я всё-таки не выдержал: пересадил Яру к себе на колени и заставил отклониться мне на плечо. Та сначала сопротивлялась, но после, не чувствуя с моей стороны никаких поползновений, расслабилась.

Я любовался её профилем и понимал, что мне чертовски повезло встретить здесь свою пару. Тем более, девушка безумно притягательна. Хотелось поскорее увидеть её зверя.

Какой она окажется?

Но что самая красивая — это точно.

Вообще этот день планировался пройти не так — я хотел рассказать ей всю правду. Но сегодня эта своенравная малышка была такой домашней, тёплой и уютной, больше обычного, что я не смог заставить себя испортить ей настроение такими вестями.

Просто представил, каково ей будет узнать обо всём случившемся, о сыворотке, о лжи Рината… Последнему я почему-то не доверял. А ещё бесил тот факт, что Яра любила этого волка. Как представлю, что он к ней прикасался, а она так же пылко, как и мне ещё вчера, отвечала, волк внутри меня рычал и требовал пролить кровь соперника. Показать всем, кто сильнее и чья это самка.

Но Ярославе подобное точно не понравилось бы, потому приходилось сдерживаться. Всё-таки в отличие от меня её воспитывали вдали от стаи и больше как человека. Но даже её знания всех законов жизни оборотней, не отменяло того, что она совершенно не разбиралась в нашем менталитете. Слишком разные взгляды на жизнь были у нас с ней.

Если в нашей среде моё поведение считалось нормальным, то для неё — дикость. Тем более, Ринат вёл себя с ней в первую очередь как человек, совершенно не приучив её к нашим обычаям. Они для неё пустой звук, а ведь она по натуре своей волчица. А для нас пары священны. И если оборотень встречает свою единственную, то уже не отходит от неё ни на шаг. И стремление быть с ней постоянно будет только расти с каждым днём. Такова наша звериная натура.

И как же теперь быть? Как объяснить моей девочке, что она для меня всё? Ведь не поверит. Ярослава вообще мало кому верила, кроме Рината, что странно. Это же как ей мозги промыли при воспитании?

Пока я думал обо всём, не заметил, что фильм закончился, а девушка открыто меня рассматривала.

— Прости, выпал из реальности, — покаялся с глупой улыбкой на лице.

— Я заметила, — усмехнулась брюнетка, проводя пальчиками по моей брови, виску и скулам, очерчивая контур лица.

Я готов был задохнуться от её действий. Вот уж не думал, что она сама захочет ко мне добровольно прикоснуться. Замер, впитывая в себя это мгновение, и прикрыл глаза. А пальчики брюнетки трогали губы. Не удержался, слегка их прикусил. Из груди моей пары вырвался глубокий вздох, а в следующую минуту мы упоённо целовались.

В этот раз не было того ненасытного, сжигающего всё на своём пути желания обладать друг другом. Лишь нежность, что дарили её и мои прикосновения губ и рук. Хотелось раствориться в ласках Ярославы. Сегодня она вела, и я, что странно, позволял. Она исследовала, околдовывала каждым своим действием, заставляла сдаться ей. А потом уже я был ведущим, упивался телом возлюбленной, открывая ей душу и признавая своей. Пока ещё на словах, но в скором времени это должно было измениться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры