Роман Волчьи игры глава Глава 56

Ярослава

Ян молчал всю дорогу до ресторана, где нас ждал Григорьев. Это нервировало меня ещё больше. А когда мы прибыли на место, и я поняла, что ужинать мы будем без свидетелей, так и вообще оказалась близка к обморочному состоянию.

Пространство заведения было не совсем обычным. Старинная кирпичная кладка, полы, выложенные тремя видами плитки под камень, двери с арочными порталами — и всё это вдоль узких коридоров, освещённых светильниками-торшерами, а вместо общего зала для посетителей были отдельные уединённые помещения.

Чёрт!

Столик из чернёного дерева уже был накрыт кучей мясных блюд, к которым было подано белое вино. Егор уже сидел на диванчике из коричневой кожи, рассеянно вертя в руках один из бокалов.

— Добрый вечер, — поздоровалась первой.

— Добрый, — натянуто улыбнулся Григорьев.

Ян промолчал, сухо кивнув в знак приветствия.

Да что такое-то с ним?!

— В тебе что-то изменилось, — едва я успела присесть, заговорил Егор. — Ты другая.

Карие глаза прищурились, пройдясь оценивающим взглядом.

Воспоминания прошедшей недели моментально всплыли в моей памяти. Ощутила, как лицо вспыхнуло румянцем. Прикусила нижнюю губу, пытаясь справиться с напрашивающейся улыбкой.

— Хотя прежние привычки остались, — хмыкнул Егор. — Чудесно выглядишь, Яр.

Рука Яна, сжимающая мою правую ладонь, ощутимо напряглась. А через мгновение меня придвинули ещё ближе к себе, чем прежде. Егор в очередной раз ухмыльнулся. Я же в удивлении обернулась в сторону альфы чёрных волков.

Да он точно ревнует! И к кому? К старшему брату моей подруги? Смешно! Да у фонаря на уличном столбе ко мне и то больше влечения, чем у Егора!

— Может, расскажете лучше, как это вы успели познакомиться, и почему я об этом узнаю только сейчас? — поинтересовалась, переводя внимание со своей персоны на них обоих.

— А что, разве твой… кхм, — мужчина замешкался на секунду, явно пытаясь подобрать более подходящее слово в определении статуса Яна, — друг, — снова небольшая пауза, — не рассказал тебе об этом? — одарил нас снисходительной улыбкой.

Могла бы поклясться, что услышала скрежет зубов рядом сидящего со мной.

— Нам как-то не до того было, — усмехнулся Ян.

— Понятно, — протянул Егор. — Ладно, — мужчина бросил мимолётный взгляд в сторону оборотня, а затем обратился ко мне. — Не прошло и получаса, как я приехал в тот дом, что снял для тебя на Арране, как туда заявились они. Собственно, толком мы пообщаться так и не успели, твоё исчезновение было как-то важнее, знаешь ли. А потом всё так закрутилось, — в улыбке брюнета промелькнула горечь. — Честно говоря, ты меня очень напугала, Яр. Да и то, что ты больше не с Ринатом — стало для меня сюрпризом, — Григорьев залпом осушил свой бокал. — Зато понял, почему ты позвонила не Айдарову, а мне, спустя три года молчания, — прозвучавший укор заставил меня опустить глаза, — про всё остальное вообще молчу. Интересная у вас жизнь… — наполнил свой бокал повторно, и сразу же выпил его. — Расскажешь? — сделал паузу, а затем добавил ехидно: — Хотя бы об этом?

В телефоне Яна появился входящий вызов. Оборотень скосил недовольный взгляд на экран и, немного помедлив, всё же поднялся с места.

— Я скоро вернусь, — сказал альфа, разворачиваясь в сторону выхода.

Помещение, в котором мы находились, было отделено от коридора большими двустворчатыми дверями из стекла и дерева, но даже несмотря на тонкую преграду, о чём разговаривал Ян, услышать не смогла, как ни старалась.

Да что у него за разговоры такие, о которых я не должна знать?

Волна раздражения поднялась так внезапно, что еле смогла совладать с собой. Жгучая ревность к неизвестно чему обуяла рассудок. После того, как я очнулась в незнакомой мне больничной палате с момента потери сознания на яхте, Ян всегда был рядом, за исключением лишь времени моего сна, и теперь даже малейший его уход воспринимался слишком болезненно. Сама не понимаю почему. Знаю, что веду себя глупо, но всё равно ничего не могу с собой поделать. И если пару часов назад Кенна и Мейси смогли смягчить его отсутствие, то вот напряжённая тишина, возникшая после ухода альфы чёрных волков, лишь усилила ощущение того, что меня бессовестно покинули.

— Яр, ты так и будешь молчать? — не выдержал первым Егор. — Неужели тебе так трудно сказать мне хотя бы пару слов? Если не хочешь о настоящем, настаивать не буду. Сам видел… многое. Пусть и непонятное мне, но хотя бы теперь точно уверен, что рядом с этим мужчиной тебе не грозит ничего плохого. И судя по всему, ты впервые по-настоящему счастлива. А что касается меня… — сделал паузу, в очередной раз наполняя бокал. — Просто хотел извиниться. Когда яхта причалила в порту и твои друзья увезли тебя на скорой, просто не мог поехать следом. Прекрасно видел твоё состояние и знал, чем это закончится. Думал, что знал. Не хотел увидеть ещё одно остывшее тело значимого для меня человека. Прости.

Последние фразы Григорьева вышли настолько мрачными и безнадёжными в тоне, что у меня сердце сжалось. Так и знала, что рано или поздно мы всё равно вернёмся к тому моменту. Только вот если Егор на протяжении трёх лет думал об этом постоянно, то я всячески пыталась избежать этого. С тех пор многое изменилось, но только не это.

Ухмыльнулась в ответ. Ответить словесно мне было нечего. Точнее, слишком много. И того, чего произносить вслух не хотелось совершенно. Встала из-за стола, намереваясь узнать, чем так занят мой любимый. Сделать больше шага мне не удалось. Надо сказать, для человека Егор проявил хорошую скорость, вскакивая из-за стола следом и хватая меня за левую руку.

— Чёрт возьми, Ярослава! — вспылил Григорьев. — Я должен знать! Даже сейчас ты просто промолчишь и так и оставишь меня одного в неведении, да? — мужчина усмехнулся. — Знаю, что веду себя как эгоист, но хотя бы могу я рассчитывать на то, что ты меня простишь… Когда-нибудь?

В тот момент мне больше всего хотелось, чтобы он замолчал. Чтобы больше никогда не заговаривал об этом, но всё же сама первой проявила слабость. Предательские слёзы скатились по щекам.

— Тебе не за что просить прощения, Егор, — не слыша саму себя, ответила тихо. — И, не поверишь, но я прекрасно понимаю тебя. Наверное, поступила бы точно так же, — сделала паузу, вытирая солёные дорожки свободной рукой. — С недавних пор мне больше не снятся кошмары, но это не значит, что я забыла. Наверное, никогда не забуду, — ещё помолчала немного, собираясь с духом. — И знаешь… Она тоже просила прощения.

Рука мужчины, сжимающая моё запястье, дрогнула, а я, поддавшись порыву, накрыла её своей правой, разворачиваясь к нему лицом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры