Роман Во власти мажора глава Глава 8

Мадина

– Еще бы ты меня тронул! – возмутилась я, дрожа всем телом от ярости. – Ты сам такой. Вот и видишь в других подобное себе. Ну а я не такая, понял?

– Какой такой? – ухмыльнулся он, явно наслаждаясь беседой.

– Порочный! Вообще без принципов и морали!

– Ладно-ладно, хватит тут кипятиться, у меня от тебя голова разболелась, – простонал он и плюхнулся на кресло, широко раскидывая ноги. Полотенце раздвинулось тоже…

– Ради бога, оденься! Иначе я просто сейчас уйду! – потребовала я, глядя, как он открывает крышку с бутылки минералки и наклоняет ее к себе, сначала забросив в рот таблетку от головной боли, а потом жадно высасывая целую бутылку.

Мощный кадык двигался, когда он пил, а несколько капель полились прямо по коже, завораживая меня своим медленным и извилистым движением, огибающим рельефы мышц.

Черт! Это какая-то мания. Мания пялиться на него.

– Окей, удовлетворю тебя, – подмигнул он мне, резко вставая и скидывая полотенце. Мне оставалось только зажмуриться и слушать, как он шуршит одеждой.

Гад! Вообще меня не щадит. Такое ощущение, что он не понимает, что я невинная девушка строгих родителей, которые бы упали замертво, узнай они о том, где я нахожусь и что делаю.

– Можно? – пискнула я как мышь.

– Можешь смотреть, – лениво сказал мажор, а когда я открыла глаза, он снова сидел, развалившись на кресле, в футболке и джинсах и с босыми ногами, которые смущали меня не меньше его голого торса. Он чувствовал себя вольготно, в отличие от меня, и уже рылся в моей сумке.

– Что ты делаешь? – возмутилась я.

– Ищу конспект. А то вдруг ты собралась медитировать, мало ли, – пожал он плечами, намекая на то, что я сидела с закрытыми глазами. Ух, убила бы, заразу!

– И что ты собираешься делать? Мне этот конспект нужен.

– Мне он нужен больше, на лекцию я не пошел, но мне нужны знания. Хотя, черт, в твоих каракулях не разобраться. Придется тебе читать вслух.

– Если ты хочешь, чтобы тебе прочитали вслух, не желаешь ли сходить на лекцию? – съязвила я, обидевшись. У меня нормальный почерк, просто я не ожидала, что будут диктовать так быстро и что всё это нужно записывать! Я же не стенографистка.

– Опять капризы, принцесса? – изогнул он бровь, снова заглядывая в тетрадку. – Я устал, мне лень придумывать тебе новые задания. Ты сходила за минералкой и даже принесла мне обезболивающее. Кстати, спасибо за заботу, – кивнул он на таблетки, которые я дала ему вместе с минералкой, зная, что у него болит голова.

Я вовсе не хотела позаботиться, просто думала, что, если он перестанет мучиться головной болью, то быстрее меня отпустит, не будет срывать на мне злость.

– Прогиб засчитан, – ухмыльнулся он, зля меня. – Прочитаешь мне лекцию – и свободна.

– Ратмир, я не могу. Ты, наверное, не понимаешь условий, в которых я живу. Меня от университета забирает водитель. И время поджимает, мне нужно скоро уезжать, – попыталась я объяснить свою ситуацию.

Но, конечно же, он был неумолим.

– И что ты предлагаешь? Не думаешь же ты, что я просто так прощу тебе задание и скажу, что оно отменяется?

– Это всё ужасно затянулось, Ратмир, – сказала я серьезно. – Тебе не приходило в голову, что нам нужно с этим покончить?

– Покончить? Что бы это значило? – удивился он, поглядывая на меня с интересом.

– Может быть, я сделаю какое-то одно большое задание для тебя? Такое, чтобы ты посчитал, что я искупила свою вину?

– Ого, играем по-крупному, – присвистнул он, скользя вдоль по моему телу каким-то непонятным, пугающим взглядом. – У меня есть одна идея. Только, боюсь, она тебе не понравится.

– Какая? – сглотнула я, глядя на него в упор.

– Ты можешь рассчитаться собой. Прямо сейчас, – вновь окидывая мое одетое в легкое голубое платье тело плотоядным взглядом, бесстыдно предложил он.

Я же была настолько шокирована тем, что он посмел даже подумать о том, что я соглашусь, что просто застыла, не зная, как реагировать. Может, он шутит? Не может же он всерьез полагать, что я соглашусь на подобную мерзость?

– Как ты смеешь предлагать мне подобное?! Разве не знаешь, как для нас важна честь и невинность девушки!

– Неужели твой цветочек не достался Калиеву? – приподнял он удивленно брови, шокируя меня еще больше. – Мне казалось, когда сбегаешь из дома с парнем, дело заходит намного дальше поцелуев и невинного петтинга.

О господи! Неужели этот гаденыш думал, что у меня было что-то с Андреем?!

– Ты с ума сошел! Все эти вещи возможны только после свадьбы! Андрей и пальцем меня не тронул! Он не такой бесчестный, как ты!

– Прям святой наш Андрюша. Хороша сказка, да вот только…

– Вот только что?! Не надо судить всех по себе! То, что ты прыгаешь из постели в постель, не значит, что все такие! – уже кричала я, встав и нависнув над ним.

– Я всего лишь предложил тебе способ избавиться от меня, принцесса. То, что он тебе не понравился, твои проблемы. Что же касается твоих отношений с Калиевым, мне, честно говоря, насрать, – словно специально используя грубость, ухмыльнулся гад. – Для меня девственность не более чем красивая обертка на подарке. Бесполезна.

– Рада за тебя и твои прогрессивные взгляды! Только отдавать тебе ее я не намерена! Ты полный идиот, если думаешь, что я, для того чтобы скрыть один позор, подвергну себя другому!

– Закончила? – лениво поинтересовался он, совершенно не впечатленный моим выпадом. – Раздевайся и ложись на кровать или читай лекцию. Выбор за тобой. Я повеселюсь при любом раскладе.

– Веселье? Вот что я для тебя?!

– А ты хотела бы быть чем-то большим, принцесса? Прости, детка, но для того, чтобы стать кем-то значимым для меня, надо хорошо постараться.

– Я не буду стараться! Мне плевать на твои хотелки! И я больше не намерена терпеть твои издевательства!

– Оу, у кого-то прорезались коготки! – продолжал насмехаться он, с интересом наблюдая за тем, как я запихиваю в сумочку то, что он так неаккуратно раскидал.

– Делай что хочешь! Публикуй видео или иди с ним напрямую к моему отцу, это в любом случае лучше, чем бояться каждую минуту того, что меня застукают с тобой! – проговорила я на эмоциях, перекидывая ремешок сумочки через плечо.

– Уверена, что сможешь справиться с последствиями? – поняв, что я ухожу, спросил он, недобро прищурившись.

– Лучше уж позор и ссылка к тетке, которая мне грозит, чем еще одна минута в твоем обществе! Ни одна нормальная девушка не потерпит такого отношения! Я не игрушка и не девушка по вызову!

– То есть ты себя считаешь нормальной девушкой? – проговорил он с явным подвохом, заставляя меня напрячься и замереть.

Воздух медленно выходил из легких, а обратно не возвращался, и я задыхалась от удушливой волны ненависти, когда Ратмир встал и навис надо мной.

– Что ты имеешь в виду?

– А то, что ты такой называться не можешь. Ты сбежала с парнем, нарушила все правила приличия, ты ходишь ко мне в номер – одна, по своей воле…

– По своей воле?! Ты заставил меня! Шантажировал! – подалась я к нему, выкрикивая в лицо свои слова. Бесит! До чего же он меня бесит!

– Ты могла пойти к отцу и честно признаться ему, приняв на себя все последствия, но вместо этого ты решила сыграть в опасную игру. Признайся, принцесса, ведь тебе нравится ходить по краю? – медленно и протяжно выдал он.

– Нравится?! Ты идиот?! Кому такое понравится?

– Может быть, самовлюбленной девчонке, которая любит провоцировать парней, лишь бы добиться любого знака внимания? Знаешь, как называют таких, как ты?

– Неинтересно! – выпалила я, когда он схватил меня за руку, притягивая к себе. Не хочу слышать оскорбления!

Но Ратмир, естественно, и не думал меня щадить.

– Порченая, – выплюнул он оскорбительное слово и обдал меня презрительным взглядом. – Хватит играть. Просто давай сделаем это и забудем друг о друге. Твое тело в обмен на видео. Невелика потеря для такой, как ты!

– Ни за что! Как ты смеешь?! – зашипела я, кидаясь на него и оглушая резкой пощечиной, от которой у Ратмира откинулась назад голова.

Меня колотило от бешеного коктейля чувств, поджигающего кровь в моих венах, и я ничего не соображала, совсем позабыв обо всех правилах приличия и страхе.

– Делай что хочешь! Можешь выложить в интернет это чертово видео! Всё что угодно, лишь бы никогда не видеть и не слышать тебя! – заявив ему это, я развернулась и пошла на выход, но стоило открыть дверь, как в спину мне послышалось глухое предостережение.

– Выйдешь за порог – подпишешь себе смертный приговор, принцесса.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Во власти мажора