Роман Во власти мажора глава Глава 22

Мадина

– Прости, что вчера не приехали, – обнимая меня, извинилась кузина следующим утром. – У мамы был день рождения, и мы не хотели уходить…

– Ты чего? Вы и не должны были! – запротестовала я.

Все уже собрались, чтобы исследовать окрестности, когда они с Андреем подъехали к нашему лагерю.

– Хорошо, что успели до того, как мы ушли, – улыбнулась я, чувствуя необычайную легкость оттого, что мажор больше не будет изводить меня.

Переговариваясь, мы двинулись в путь. Андрей держал Риду за руку, и я в очередной раз удивлялась тому, что абсолютно не ревную его, наоборот, мне нравилось видеть, как тепло они относятся друг к другу.

– Хочу посмотреть на пещеры и водопад! Так здорово, что мы сюда выбрались! – улыбалась довольная Ника.

Я на самом деле просто шла вперед без особого азарта и цели. Походы явно не мое, так как никакого воодушевления я не ощущала, в отличие от подруги.

– Знаешь, мы тут подумали, может, дядя отпустит тебя с нами? Мы с семьей собираемся на свадьбу родственника папы. За учебу тебе всё равно переживать не надо, а тут развеешься… – неуверенно протянула Рида, заставляя меня напрячься. Неужели по мне видно, в каком я нахожусь состоянии? За несколько месяцев, что я в услужении у Ратмира, я действительно стала нервной, но мне казалось, что никто не замечает этого…

– Я могла бы погостить у тети, – задумалась я. Ратмир вроде бы отпустил меня, но было бы неплохо исчезнуть с его глаз, чтобы он переключился на кого-нибудь другого.

– Конечно! – воодушевилась кузина, поняв, что я рассматриваю ее предложение и готова согласиться.

– Поговорю с папой. Я и так хотела поехать к тете, честно говоря, учеба меня достала, а скоро конец семестра, выходные. Папа в любом случае мне всё закроет автоматом.

– Вот бы и твоя сестра брала с тебя пример, – пошутил Андрей, чем заработал тычок в бок от жены. – Всё сама, да сама! – рассмеялся он, не обращая совершенно никакого внимания на ее недовольство.

– Она с детства такая, – улыбнулась я, смотря на их ребячество. Хотела бы и я так…

– Ой, а где Ника? – начала оглядываться Рида.

– В смысле где Ника? – удивилась я и начала вертеть головой в поисках макушки подруги, которая, кажется, буквально недавно мелькала рядом, а теперь я не замечала ее. Ника была странно молчаливой в последние часы, но я и сама не стремилась идти на контакт и болтать ни о чем из-за своего плохого настроения, поэтому упустила ее из виду.

– В смысле что я ее не вижу, – пояснила заволновавшаяся Рида, ища нашу подругу среди прочих студентов, разбредшихся по окрестностям.

– Мне это не нравится, – нахмурилась я, – исчезни она в городе, я бы ничего такого не подумала, но на природе могут подстерегать разные опасности.

– Да хватит вам, – вмешался в наш разговор Андрей, даже не думая волноваться, – может, она просто отошла в кустики.

– Она бы сказала мне, – убедила я его и себя и решила пойти к нашему главному, чтобы рассказать ему о пропаже подруги. Мне пришла в голову мысль, что он мог отослать ее по какому-то поручению, но Борис Сергеевич, выслушав меня, поднял тревогу, кляня себя на чем свет стоит, что потерял студентку. За такое и уволить могут, насколько я поняла.

– Ребята! Давайте искать Веронику Астафьеву! – сказал он громко, подзывая к себе студентов. – Паниковать не будем. Сами тоже будьте внимательны. Здесь есть опасные пещеры.

– Пропал также Халид, – раздался сзади голос Ратмира, который, к моему неудовольствию, подействовал на меня. По телу разлилась очередная горячая волна, сменившаяся холодным ознобом. Пока у меня не получалось не реагировать на него. Ведь отпустил меня и сказал, что ничего нас больше не связывает, но я по-прежнему опасалась его и ждала неприятностей.

Волнение за подругу лишило меня страха, и, когда за целый день мы не нашли ни ее, ни Халида, и уже вызвали спасателей, я не выдержала и пошла в палатку к Ратмиру, полная праведного гнева.

– Куда твой друг дел Ни… – начала было я, откинув кверху брезент и засовывая нос внутрь палатки, но отпрянула и осеклась, увидев, как какая-то девка сидит сверху на Ратмире. Опять! Он опять кого-то склеил! Его друг пропал, а он развлекается? Мнение о нем скатилось в бездонную пропасть, хотя, казалось, куда уж дальше?!

Быстро перебирая ногами, я шла в сторону своей палатки и уже почти дошла, как сильная рука схватила меня сзади и потянула на себя.

– Зачем ты пришла? – спросил Ратмир, щеголяя голым торсом.

Вдалеке люди сидели возле костра, а где-то там, в темноте, спасатели искали наших друзей.

– Какая разница? Возвращайся к своей девке!

– Не ори! – накинулся на меня Ратмир. – Я спал, а она пришла и села сверху!

– Вот прямо взяла и села? Не говори чушь! Как ты можешь спать, когда твой друг пропал?! – не понимала я.

– Я прилег на полчаса, спасатели не взяли меня с собой, сказав, что им хватает поисков, чтобы еще возиться со мной. Ты думаешь, я не переживаю за Халида? Кем ты меня считаешь? Хотя не отвечай, я прекрасно знаю. Пошла ты, принцесса! – бросил он мне, разворачиваясь и уходя, а я, всхлипнув, начала рыдать в голос из-за страха за подругу. Боже, что же с ней случилось?

Как Ника могла просто взять и пропасть среди леса?!

– Че-е-ерт! – раздалось совсем рядом. – Да не реви ты! – грубовато одернул меня вернувшийся Ратмир. Неужто не спешит к своей девке?

– Отста-а-а-ань! – заревела я пуще прежнего. – Это наверняка происки твоего дружка! Вы вместе что-то…

– Совсем дура?! Я что, по-твоему, преступник?! – возмутился он.

– Кто бы ни был… Нельзя так с людьми… – продолжала я плакать.

– Никто ничего не делал. Наверняка эти двое где-то застряли.

– Где тут можно застрять?! Тут кругом сплошной лес! – не успокаивалась я.

– Черт, принцесса, ты совершенно не помогаешь, – раздосадованно вздохнув, мажор неожиданно притянул меня к себе за плечи.

– С чем это? – не сразу поняв, что нахожусь в его объятиях, в которые он меня заключил, спросила я.

– С тем, чтобы тебя успокоить. – Он внезапно погладил меня по волосам, причем так нежно, что я даже прекратила начатые попытки освободиться. – Ничего с твоей Никой не случится, тем более если Халид с ней.

– Ты не можешь этого знать… – Против воли вдохнула его обжигающий нутро аромат и поплыла, как самая падшая девушка. Мало того, что позволила обнять себя полуголому парню, так еще и стояла, наслаждаясь его запахом. Пахло, как ни странно, не дешевыми женскими духами, а нагретой солнцем кожей и истинно мужским ароматом, присущим только Ратмиру.

Ниже пасть я просто не могла. И почему я такая неправильная? Неужели жизнь меня ничему не учит? И почему я так разозлилась, когда увидела, как та девка сидела на нем в палатке? Что это было – ревность? В клубе я не ревновала, хотя там была ситуация провокационнее, чем сейчас. Хотя, зашла бы я на десять минут позже, они быстро бы это исправили…

– Хватит уже плакать, принцессам такое не идет, – теплая рука прижала меня ближе, окончательно расслабляя и давая выплакаться. Странно, что мучитель вдруг стал утешителем. Неужто он не так плох, как кажется? Нет-нет, такие мысли слишком опасны! Я не должна думать о нем, тем более попадать под его влияние, когда я с таким трудом смогла от него освободиться! Всхлипнув, я сделала шаг назад, пытаясь не обращать внимания на то, какой холод и одиночество мгновенно ощутила, лишившись его рук на себе.

– Ты правда ни при чем? – подняла я голову и всмотрелась в его глаза, в которых отражались и плясали блики от костра. Обняв себя руками, я пыталась согреться.

Ратмир широко расставил ноги и засунул руки в задние карманы джинсов, и мне стало трудно удержаться от того, чтобы не попросить его одеться. Но я не хотела демонстрировать свое состояние и делала вид, что для меня ничего не значит то, что он полуголый.

– Я не самый хороший человек, но не стал бы вредить лучшему другу, – только и сказал он, обернувшись к группе людей у костра, и я тут же, против собственной воли, мазнула взглядом по его торсу, не в силах оторвать взгляда и почувствовав, как внезапно пересохло в горле. Безумие. Господи, этот мажор сведет меня с ума, если не оденется.

– Я не могу просто сидеть и ждать. Мне нужно что-то делать, – выдала я ему свой страх.

– Понимаю тебя, но лучше довериться спасателям. У них есть оборудование, и вроде бы они нашли кепку Халида.

– Так с этого и надо было начинать! Почему ты молчал?! – накинулась я на него, начиная нервничать по новому кругу. Кепка? Что это значит?

– Ты вылетела пулей из палатки, я не успел даже среагировать. Я, вообще-то, спал, хоть ты мне и не веришь, принцесса.

– Сложно верить такому, как ты, – сказала я тихо, но он услышал, никак не отреагировав.

Вместо того чтобы переубеждать меня в мнении о самом себе, Ратмир показал головой в сторону костра:

– Пойдем туда, там лучше узнать все новости, тем более уснуть мы всё равно не сможем. Ты иди, я догоню, только рубашку накину, – с этими словами он отправился в свою палатку, а я пошла в сторону скопления народа, сгрудившегося вокруг костра. Все обсуждали потерявшихся ребят, направление поисков и рассказывали похожие случаи, я же взяла протянутую мне жестяную чашку чая, обняв ее руками и втянув носом насыщенный аромат. Жар костра согрел меня изнутри, заставив немного отвлечься от страха.

А когда рядом на бревно сел Ратмир, я сначала по привычке дернулась, а потом расслабилась, поняв, что никто не обращает на нас внимания. Тут было в порядке вещей, что парни и девушки собрались вместе ночью. Никого ничего не смущало, но здесь и не было действительно ничего постыдного, хотя папа, наверное, поспорил бы со мной, особенно если бы узнал, как я реагировала на парня, сидящего рядом со мной нога к ноге.

– Успокоилась? – спросил он после непродолжительного молчания.

– Да, – вздохнула я, на миг прикрывая глаза. – Надеюсь, к утру их найдут…

Думать, что этого могло не случиться, не хотелось. Не переставая винить себя, я снова и снова прокручивала в голове момент, когда могла упустить Нику из виду.

– Отец Халида уже в курсе и подключил своих, – вороша палкой огонь, кивнул Ратмир. – Они быстро их найдут.

– Правда? – обрадовалась я.

– Да, ко мне только что подходил один из людей Мирзоева.

– И что? У них есть какие-то мысли? – нетерпеливо закидала я его вопросами.

– Будут искать у водопада.

– Но мы же не подходили к нему… – недоумевала я.

– Мы почти дошли, когда ты забила тревогу, твоя подружка вполне могла выйти вперед, – пожал он плечами, продолжая смотреть на огонь.

– А Халид? – не унимаясь, допытывалась я.

– Наверное, пошел за ней. У них там какие-то терки.

– Какие? – подозрительно спросила я, боясь, что его дружок всё же зациклился на Нике из-за своей проклятой рубашки! Что, черт возьми, не так с этими парнями?!

– Я-то откуда знаю? Если уж твоя подружка с тобой не поделилась, Халид тем более не трепался, – повернулся он в мою сторону, встречаясь с моим заплаканным взглядом своим. Протянув руку, Ратмир неожиданно стер очередную слезинку, сорвавшуюся с моих ресниц, заставляя меня замереть. Я инстинктивно подалась ему навстречу, не понимая того, что творю и как это выглядит со стороны. Мне просто было хорошо и спокойно, и так хотелось продлить эти чувства, которые вызывала его неожиданная близость, что думать о том, что допустимо, а что нет, не было никаких сил и желания.

– Мадина, – позвали меня со стороны, и я даже не сразу поняла, кто меня ищет, пока не стряхнула с себя морок и не очнулась, оглядевшись вокруг.

Ко мне спешила Рида с обеспокоенным лицом. Увидев сидящего рядом со мной Ратмира, она так поразилась, что не смогла этого скрывать, и я, опасаясь, что она устроит скандал, подхватилась и поспешила к ней наперерез, делая вид, что ничего такого не происходит. Ну мало ли, вдруг мы случайно оказались на этом бревне, ведь тут были и другие студенты.

– Я уснула, представляешь? – затараторила она. – Попросила Андрея разбудить меня через час, а он уснул тоже! Это всё свежий воздух, он так всегда действует. Ты слышала что-то о Нике?

Обняв кузину, я повела ее ближе к нашим палаткам и подальше от Хамзатова.

– Да, их с Халидом ищут, подключились люди его отца. Их обязательно найдут.

Мы отходили всё дальше, и я шла с одеревеневшей спиной, стараясь не оборачиваться, и не понимала, почему же мне так не хочется расставаться с Ратмиром. Рассказывала Риде про найденную кепку и водопад и успокаивала ее как могла. Делить страх напополам оказалось лучше, чем сидеть одной в палатке и горевать, страдая от неизвестности. Я попросилась к Риде и Андрею в палатку, и мы просидели там до утра, ожидая новостей.

А наутро, едва мы проснулись, так и не поняв, как уснули, нас разбудили крики.

– Нашли! Нашли!

Тут же проснувшись, мы выскочили из палатки, благо мы не раздевались на ночь, и побежали в сторону криков.

– Ника! – бросилась я к подруге, бредущей среди спасателей и крепких мужчин в штатском, очевидно нанятых Мирзоевым.

– Мадина! – она тоже кинулась ко мне, скидывая толстый плед, в который была завернута.

– Ты в порядке? Что случилось? Мы так волновались!

– Я всё расскажу, только дай мне скорее поесть и попить, я просто умираю с голоду, – ответила она на удивление спокойно, поворачивая голову назад. Халид общался с мужчинами, а потом к ним подошел Климентьев, и они начали что-то бурно обсуждать.

– Ника! – рядом оказалась Рида, которая догнала меня, и она, точно так же как и я, обняла нашу потеряшку и стала забрасывать ее вопросами. Но, поняв, что Ника очень устала, она повела ее в палатку, чтобы напоить и накормить.

Я задержалась буквально на минутку, что-то побудило меня снова найти палатку Ратмира взглядом. И я бы и сама не смогла объяснить себе этого странного порыва, вот только, когда посмотрела туда, поняла, что вчерашний момент близости и теплоты был лишь иллюзией. Из палатки выбралась та самая девица, которая якобы села на Ратмира и застала его врасплох. Какой же смешной казалась мне эта байка. Как я вообще могла поверить в нее? Теперь я точно не сомневалась, что он снова меня обманул и считал за дуру!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Во власти мажора