Роман Вакханка. Full vers глава Глава 36

Утром меня разбудило осторожное покусывание за мочку уха.

– Вставай, Мила, – прошептал тихий чуть вибрирующий голос.

Я распахнула глаза и встретилась с дразняще-голубым взглядом.

– Как ночь? – спросил он, откидывая одеяло и рассматривая мое тело сквозь ткань короткой облегающей майки.

Моя грудь неприлично просвечивала, а трусики вообще привлекали взгляд дерзким кружевом.

И в этот момент мне почти хотелось, чтобы Лекс прикоснулся ко мне. Хотелось, как всегда почувствовать его своевольное желание. Ведь мы так давно не были вместе! Но мой дерзкий бойфренд на этот раз не торопился что-либо предпринимать. Только его глаза, полные хищного огня, прочерчивали на мне горячие полосы.

– Благодарю, прекрасно, – отрапортовала я с полусонной улыбкой.

А затем положила руки за голову и потянулась, слегка выгнув спину. Грудь еще сильнее натянула майку, затвердевшие соски потерлись о ткань, требуя мужского внимания.

Но и после этого Лекс даже не подумал меня раздеть, поцеловать и… жестко трахнуть, как мне того и хотелось.

Что уж теперь скрывать? Тело ныло от его близости, при воспоминаниях о прошлых ласках внизу живота сладко сжималось. Ныло и просило еще.

– Тогда вставай, и пошли завтракать, – бодро бросил Лекс и соскочил с кровати.

Полуобнаженный в одних заниженных боксерах он выглядел слишком… Просто слишком. Утреннее солнце косыми лучами освещало его гладкую кожу и упругие мышцы, широкий разворот плеч и сильные ноги.

Комок застыл в горле, но я промолчала. Не напрашиваться же на секс?

Еще чего не хватало.

В кухне меня ждал завтрак. Оказалось, Лекс проснулся уже довольно давно и даже успел сварганить яичницу с сыром и помидорами. Горячий чай с круассанами прилагался.

– Это все ты приготовил? – не поверила я, голодными глазами рассматривая тарелки.

– Да, Мила. А тебя это удивляет? – улыбнулся он, садясь напротив.

– Ну, ты – прям практически пчелка. И нектара натаскал, и меда наделал… – сказала я, положив кусок яичницы в рот.

А Лекс поднял на меня игривый взгляд, и добавил, чуть мурлыкая:

– Ага. Разве что цветы с утра не опылил...

Я на мгновение перестала жевать, соображая, что он имел в виду.

– А они были такие соблазнительные…

До меня дошло, я слегка поперхнулась и покраснела.

– Кстати, мог бы и опылить, – ответила, невозмутимо помахивая вилкой и делая вид, будто этот разговор вовсе не о сексе. – А то, глядишь, или клумба завянет, или какая-нибудь другая пчела прилетит…

Лекс опасно ухмыльнулся, делая глоток чая.

– Когда я вижу на своей территории чужих пчел… я покупаю инсектицид. Делов-то куча.

Теперь уже я ухмыльнулась.

– А как насчет других “цветочков”? – приподняла бровь и, копируя движения Лекса, отпила из чашки, не сводя с него острого взгляда.

Мужчина стал абсолютно серьезен.

– Никаких других – нет. Я тут неожиданно понял, что я цветочковый однолюб.

Его голос стал чарующе-мягким, обволакивающим.

– А почему ты ждал так долго, чтобы помириться? Целый месяц прошел, – проговорила я, удовлетворенно кивнув.

– Потому что понял – простые встречи с тобой ни к чему не приведут. Ты злилась. Я решил дать тебе время. А потом свалиться, как снег на голову, когда ты уже успеешь хорошенько соскучиться.

Он снова дерзко заулыбался.

– Ну и самоуверенный же ты тип!

– Главное, чтобы тебе нравилось, - ответил он и, посмотрев на часы, встал из-за стола. – Время подходит, пора одеваться, дорогая. Валера будет ждать тебя уже на месте...

– Профессор, ты имеешь в виду?

– Ну да, конечно, – нетерпеливо махнул рукой он, – а Харлик уже подъехал.

– В смысле – Харлампий?

– Милая, ты что-то сегодня туго соображаешь, хлебни еще чайку что ли, – он подошел ближе и облокотился о стол, склонившись к моему лицу.

Его губы растянулись.

Возмущенно шлепнула его по плечу, а он рассмеялся.

– Я с тобой не поеду, у меня дела. Но буду с нетерпением ждать встречи вечером, – прошептал он мне на ухо последние слова. А потом многозначительно прикусил за мочку.

Я вздрогнула, стало жарко.

– У тебя сегодня насыщенный день, – отстранившись, проговорил он. – Надеюсь, ты уже все подготовила?

А я поспешно кивнула, вскакивая из-за стола. В соседней комнате была собрана сумка с археологическими пакетиками и коробочками для возможных экспонатов, сверху лежала широкополая шляпа, а на стуле – шорты и кофта, прикрывающая плечи, перчатки и наколенники. Я надеялась, что этого мне хватит.

Быстро оделась, заплела свое рыжее безумие в косу, перекинула сумку через плечо и была готова. Посмотрела на часы – время и впрямь поджимало. Лекс окинул меня странным взглядом и улыбнулся:

– Сегодня ты прям Лара Крофт. Желаю тебе расхитить парочку гробниц, – сказал он, когда мы уже шли к выходу.

– Спасибо, – ответила я, испытав неожиданное чувство благодарности, – а вечером…

Только я хотела спросить у Лекса адрес коттеджа, как мне добраться обратно, как он тут же прервал меня:

– Тебя заберет Харлик. Около восьми.

Я не смогла сдержать улыбки. Интересно, можно ли считать, что я опять веду себя, как содержанка?

Но мне была приятна его забота, и скрывать это не имело смысла.

Приподнялась на мысочках и быстро прижалась к его губам. Лекс закрыл глаза и выдохнул. Всего мгновение, и он отстранился, со словами:

– Тебе нужно ехать…

И только темный блеск в глазах недвусмысленно говорил о том, что за желания скрываются под маской его спокойствия.

Безупречно вежливый Харлампий на все том же белоснежном авто домчал меня до места раскопок за каких-нибудь пятнадцать минут. Это оказалось просто невероятно близко! И, либо это мне так повезло, либо Лекс продумал все заранее.

Холм, где проходили археологические работы, находился в Македонии, недалеко от города Серрес. Раскопки здесь, на кургане Каста, велись уже довольно давно. Когда-то это был обычный холм среди плантаций оливковых деревьев. Но год назад ученые просканировали курган и обнаружили под слоем грунта невероятно-большое погребальное сооружение. Потрясающая находка! Гробница таких размеров свидетельствовала о том, что личность, захороненная внутри, была крайне высокого ранга.

Профессор встретил меня легким кивком и пожеланием удачных находок. Большая часть коллег уже разбрелись по массивному холму, приступив к работе. На данный момент ее здесь был непочатый край.

– Я думаю, вам есть смысл начать с северной стороны, – сказал Валерий Павлович. – Там вход в гробницу уже частично освобожден от песка.

Я молча кивнула, прикрываясь полами шляпы от палящего солнца.

Согласно данным приборов под землей находилось прямоугольное сооружение двадцати метров в длину, пяти – в ширину и высоту. А вокруг него располагалась трехметровая стена.

Я подошла поближе ко входу, где уже вовсю трудилась Ольга. Интерес тут заключался еще и в том, что вся гробница была занесена глинистым грунтом. Как будто специально засыпана! И слой земли над сооружением был слишком мягким, чтобы предполагать, будто этот каменный склеп изначально построен внутри холма.

– Привет! – сказала я, присаживаясь неподалеку от девушки.

Она помахала мне рукой, продолжая очищать от песка очевидно-проступающие каменные плиты.

Я сняла рюкзак, бросила рядом, приготовила старый ромбовидный шпатель, только что любезно предоставленный мне нашим организатором. Это такой вид маленькой лопатки с одним лезвием и рукояткой. Очень полезная штуковина для раскрытия небольших предметов или снятия почвы, чем я прямо сейчас и собиралась заняться. Жаль только, что этим инструментом пользовались до меня бессчетное количество раз. Шпатель был грязным и местами гнутым. С неудобной деревянной ручкой.

Я обратила внимание, что напротив Ольги лежала развернутая “дорожка” ткани, внутри которой красовался личный набор всяких кисточек, ножей и палочек. Девушка использовала свой личный инструмент, а не тот, что выдавался профессором.

Я испытала легкий укол зависти, пообещав себе однажды обзавестись таким же.

Очень быстро я ушла в работу с головой. Дело близилось к полудню, когда мы освободили от слоя грунта стену, закрывающую вход в гробницу. Дальше с помощью крупной техники предстояло убрать с дороги каменные плиты. Тогда мы, наконец, получим доступ к пока еще полностью засыпанному песком нутру погребального комплекса.

После обеда, о котором я как-то умудрилась забыть, работа возобновилась. К вечеру вход был свободен, и мы натолкнулись на первую интересную находку: статуи. Пока было неясно, что конкретно они из себя представляют, но плавные очертания фигур уже проступали сквозь слой сухой глинистой земли.

Когда на горизонте уже маячил конец дня, я была вымотана, как мул, грязна, как ездовая лошадь, и голодна, как волк.

– Вы сегодня славно поработали, Милана, – неожиданно услышала я со спины голос профессора Логвинова.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вакханка. Full vers