Роман Вакханка. Full vers глава Глава 19

Я вздрогнула, отдернув руку. Повернула голову и не поверила своим глазам.

Лекс.

Словно монохромная фотография вдруг обрела цвет и плотность, превратившись в мужчину моих фантазий и кошмаров.

На черной футболке резкими красными буквами было выведено: “Children of Bodom”. Гладкие фактурные мышцы еще сильнее выделялись и привлекали внимание из-за отсутствя рукавов. Серебряное кольцо в ухе вызывающе блестело.

– Что ты здесь делаешь? – промямлила я, упираясь в стол за спиной.

– Тебе не надоело задавать этот вопрос каждый раз, как ты меня видишь? – усмехнулся он, медленно подходя ближе.

Волна дрожи пробежала по телу.

Лекс вдруг очутился совсем близко, почти прижавшись ко мне. Затем еще сильнее придвинулся, вынуждая меня отклониться назад. А потом протянул руку куда-то мне за спину, резко забрав со стола диплом со своей фотографией. И снова отошел на пару шагов.

– Мне льстит твоя нервозность, – хищно улыбнулся он, облокачиваясь о соседний стол. – Как думаешь, это предвкушение?

Голубые глаза горели охотничьим азартом.

– Что я должна предвкушать, по-твоему? – с легким вызовом переспросила я, чуть отворачиваясь, словно он мне вовсе не интересен.

– Ну, например, наказание за излишнее любопытство, недостойное честной студентки.

Он задумчиво ухмыльнулся, окинув меня слишком недвусмысленным взглядом.

– О чем ты? Какое любопытство? – переспросила я, вздрогнув от его слов. Да, он был прав: я нервничала.

– Мой диплом, – постучал он по стопке бумаг рядом с собой.

– Так это все-таки ты? – выдохнула я.

– Да, совпадение интересное, – согласился он, кивнув. – Но я хотел бы вернуться к твоему наказанию. Эта тема гораздо интереснее. Горячее, я бы сказал.

На его губах снова сверкнула улыбка.

– Какое еще наказание, что за глупости? – возмутилась я, сложив руки на груди. Но щеки уже предательски заалели, а дыхание участилось.

Лекс отошел от стола, нарочито медленно приближаясь ко мне. Дразнящая полуулыбка не сходила с его властного рта, а взгляд не отрывался от меня ни на мгновение, зачаровывая, увлекая в свою глубину.

Он снова оказался слишком близко, на этот раз вдавив мое тело в стол. Отступать было некуда. А я снова боялась признаться себе, что и не хочу отступать.

– Ты подумала над моими словами, вакханка? – тихо спросил он, обжигая дыханием мое ухо, одной рукой поглаживая волосы с другой стороны.

Я зажмурилась, вдохнув знакомый аромат табака и парфюма. Мурашки побежали по спине, когда я чуть отклонила голову в сторону, давая ему возможность коснуться губами моей шеи.

– Подумала… – мурчащим голосом протянул он, прикусывая кожу рядом с ключицей.

И от легкой вибрации этого слова что-то дрогнуло внутри меня. Я потянулась к нему, приникая к широкой груди, притягивая к себе его бедра.

– Да, вот такая вакханка мне нравится, – прошептал он, резко закидывая мои ноги себе на талию, заставляя обхватить тело. Чуть приподнял меня и уложил на преподавательский стол. Прямо на ворох чьих-то дипломных работ.

Никогда еще прежде выпускные проекты не использовались настолько не по назначению.

– Лекс, препод вот-вот появится, – сказала я прерывисто, утопая в его горячих руках, тая под тяжестью его тела.

– Это придает остроты моменту, не правда ли? – спросил он, чуть отстраняясь, чтобы посмотреть на меня. Его брови были дразняще изогнуты, а глаза опасно блестели.

– Лекс, у меня будут проблемы! – прошептала я. – Давай... потом.

– Ой, как мы заговорили, – усмехнулся мужчина. И только я хотела вздохнуть с облегчением, как он залез мне под юбку, взялся с двух сторон за трусы и стянул их, бросив на стол. – Нет уж, милая. На то оно и наказание.

А потом резко потянул меня на себя и перевернул на живот.

– Что ты делаешь? – воскликнула я, слабо вырываясь.

Мой взгляд уперся в окно рядом с преподавательским столом. Я подняла руки и положила на них голову, чуть изогнувшись, чтобы видеть Лекса.

– Мне нравится твоя покорность, вакханка, – сказал он, поглаживая мою голую попу горячими руками.

Сегодня утром прогноз погоды обещал теплый день. Именно по этой причине мне захотелось надеть миниюбку.

Я уже жалела об этом решении. Очень жалела.

Узкая полоска ткани была задрана вверх легким движением уверенной руки.

Посмотрела бы я, как он справился бы с джинсами! Но, что попусту размышлять.

– Я думаю, за покорность перед наказанием тебя обязательно нужно поощрить, Мила, – сказал он.

Его пальцы заскользили вокруг области бикини, надавливая на кожу, разжигая тело. Кровь быстро начала приливать к этому месту, вызывая настойчивую пульсацию возбуждения. Он словно делал странный эротический массаж, каждое движение которого было выверено и попадало точно в цель.

В этот момент я вдруг почувствовала, как Лекс опустился на колени. Теплое дыхание обожгло мои самые чувствительные места. Я вздрогнула, а в следующий миг горячие губы коснулись мягких складочек, а горячий язык раздвинул их, проникая к напряженной вершинке.

Я громко выдохнула, неожиданно подавшись навстречу его движениям. Мне послышалось довольное урчание, хотя я могла и ошибиться. Мысли слишком быстро улетучивались из головы с нарастающим напряжением.

– Лекс, – попыталась я из последних сил, – когда препод придет в кабинет, первое, что он увидит, будет моя…

– Ага, – услышала я в ответ, – и он обвел языком напряженный холмик моего желания, практически вырвав стон удовольствия.

Затем его пальцы проникли в меня, дублируя движения языка, усиливая их и обостряя.

Я напряженно заерзала, тяжелое дыхание уверенно обретало звук.

И да. Мне стало плевать на препода.

Это было слишком хорошо. Слишком ярко.

Слишком.

И вдруг одна его рука, влажными пальцами заскользила выше, очертив несколько кругов у совсем другого интимного места, игрищ с которым в моих планах точно не было.

Я испытала легкий укол страха неизвестности, смешанный с чувством чего-то недозволенного.

– Что ты делаешь? – прошептала я, пошевелив попой.

Он на миг отстранился, давая мне передышку.

– А ты думала, про наказание я пошутил? – раздался низкий и хриплый голос.

И в одно мгновение, когда его мягкие поглаживания сделали мою попу подозрительно расслабленной, я почувствовала, как он проник в нее, скользя влажными от моего возбуждения пальцами.

Я вскрикнула от неожиданности и странных ощущений. Необычное тягучее напряжение разливалось внизу от того, что я вдруг со всех сторон оказалась заполнена.

– Перестань, так нельзя! – воскликнула я, чувствуя, как бешено колотится сердце в груди от того, что он делает нечто запретное.

Но вместо ответа Лекс вновь коснулся меня ртом, и думать стало слишком сложно. Очень быстро я забыла про все свои “нельзя”, двигаясь навстречу его пальцам и напряженному языку.

А потом вдруг на короткий миг его пальцы исчезли. Однако оказалось, что все это было сделано лишь затем, чтобы уже через секунду я почувствовала, как к ним прижалось что-то прохладное и гладкое.

Намного крупнее пальца.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вакханка. Full vers