Роман В клетке со зверем глава Глава 25

Когда мужчина говорит женщине, что им нужно поговорить, исходом подобного бывает, как правило, расставание или начало романтических отношений. Не буду отрицать, что мое сердце пропустило удар, когда Максим сказал, что хочет о чем-то побеседовать.

— Конечно. Пройти в ваш кабинет? — стараясь не выдать свое волнение, уточнила я.

— Я бы хотел прогуляться. Одевайся потеплее, и через пять минут встретимся тут.

— Хорошо.

Умело скрывая улыбку, я поспешила к себе. Как бы я ни старалась не поддаваться иллюзиям, воображение рисовало романтическую сцену. Времени на сборы было катастрофически мало, а выглядеть хотелось замечательно. Я наспех натянула на себя свитер, сделала высокий хвост и подкрасила губы. Последним штрихом стал едва уловимый аромат любимых духов.

Максим ждал меня в гостиной с моим пальто и шапкой в руках и галантно помог мне одеться. Я отказалась было от головного убора, но босс, нахмурившись, снова протянул мне шапку.

— Я накину капюшон, сегодня не так холодно.

— Марш к зеркалу надевать шапку!

— Но я убрала волосы…

— Хочешь менингит заработать? Живо надевай, или я сам натяну ее тебе на голову.

По взгляду босса было ясно, что он не шутил. Чувствуя себя невыносимо глупо, я все же надела шапку, правда, для этого пришлось распустить хвост, который, как я думала, мне шел. Мужчина удовлетворенно кивнул и открыл передо мной дверь, предлагая идти первой. Босс сразу повел меня вглубь сада, куда обычно никто не заходил. Шли мы молча, а я все надеялась услышать признание.

— Таня, я хотел с тобой серьезно поговорить, — наконец начал он.

— Да, — взволновано ответила я, нервно теребя ремешок пальто.

— Я буду вынужден уехать завтра. Когда вернусь, не знаю.

Сердце застучало сильнее, но уже не от радостного волнения, а от тревоги. Было ясно, что наш разговор не будет признанием, на которое я надеялась. Но тревожило отнюдь не это…

— Это по работе?

— Да. По работе. И эта поездка может затянуться на неопределенное время. Связи со мной не будет, и я сам не смогу вам звонить.

— Это очень серьезно, ведь так? — я скорее утверждала, чем спрашивала.

— Достаточно, но не настолько, чтобы тревожиться, — явно соврал мужчина, — пока меня не будет, я хочу, чтобы главной в доме была ты.

— А как же Салим? — удивилась я.

— Он, как и прежде, отвечает за все хозяйство, но какие-либо решения будет принимать только с твоего ведома. Также к тебе будет обращаться служба охраны, если возникнут какие-нибудь вопросы. Эрик едет со мной, его временно подменяет Владимир.

— Какие могут возникнуть вопросы?

— Например, зарплата. Если я не вернусь к выдаче, то тебе нужно будет позвонить Кириллу Степановичу, чтобы расчет произвел он.

— Хорошо.

— И самое главное, Таня, это забота о принцессе.

— Вы же знаете, что она для меня на первом месте.

— Не сомневаюсь, но прояви больше ответственности. Впредь не поддавайся на провокации. Люси через несколько дней улетит со Славой в Таиланд. Ее не будет три недели, но потом она может захотеть снова забрать себе принцессу, не иди у нее на поводу. Ясно?

— Люси снова уезжает?

— Да. Это подарок жениха на ее день рождения.

— Но Софи вы оставляете совсем одну?

— Принцессу мы оставляем с тобой, но только четко следуй инструкциям, даже если Люси попытается снова тебя переубедить.

— Я больше не поступлю так.

— Надеюсь, — Максим остановился и, взяв меня за плечи, разворачивая к себе, — как бы она ни упрашивала, принцесса может гостить у нее только на выходных. Это важно в первую очередь для ее безопасности. Случись что, я буду слишком далеко, чтобы быстро среагировать.

— Могу я узнать, куда вы едете?

— Ближнее зарубежье, — отмахнулся Макс, — я привезу тебе подарок.

— Это… это опасно? — с трудом задала вопрос, который больше всего меня тревожил.

— Ты беспокоишься обо мне? — с улыбкой спросил он.

— Вас это удивляет?

— Мне это приятно, — он провел тыльной стороной ладони по моей щеке, а я прикрыла глаза, наслаждаясь его прикосновением, — если все будет хорошо в мое отсутствие, получишь премию, как вернусь, — серьезно сказал Максим, разрушая магию момента.

— Вы можете положиться на меня, Максим, — совершенно искренне ответила я.

— Также проследи, пожалуйста, за отцом и Василисой. Мне не нравятся их разборки. Не пойму, какая муха их укусила.

— Думаю, они разберутся сами. Если Игнат Семенович не будет докучать Василисе, то она отойдет со временем.

— Ты не знаешь, что произошло между ними?

— Они рассорились, как вернулись после нового года.

— Ясно. Тогда тебе еще одно задание. Разузнай, что случилось и постарайся их помирить.

— В другой ситуации я бы отказала, но тут, пожалуй, постараюсь чем-нибудь помочь. Они оба мне нравятся.

— К тому же, оба одиноки.

Мы замолчали, каждый думая о своем или об одном и том же. За беседой мы прошли весь сад и теперь оказались у ворот. Макс кивнул охраннику, и тот выпустил нас с территории особняка. Впервые за три месяца, что я жила здесь, мне удалось выйти отсюда пешком. Мой спутник подставил локоть, и я с удовольствием взяла его под руку.

— Таня, если я не вернусь, то хотел бы, чтобы ты позаботилась о моем отце. Принцесса будет со Славой и Люси, а вот папа останется один. У него никого не осталось, а мои деньги он брать не захочет.

— Не говорите так, — испугалась я, сильнее вцепившись в руку Макса, — вы вернетесь. Сами же сказали, что не стоит тревожиться.

— Мне будет спокойнее, если ты пообещаешь.

— Максим! Я… — слова кончились, на глаза навернулись непрошеные слезы, — конечно, я позабочусь об Игнате Семеновиче, но только, прошу вас, вернитесь!

— Эй, — он остановился и посмотрел на меня, в то время как одна слезинка все-таки сорвалась с ресничек, — я не собираюсь умирать, просто мне будет легче, если я буду знать, что здесь все хорошо.

— Не волнуйтесь, — всхлипывая, произнесла я, — к вашему приезду все будет так, как вы оставите. Я прослежу за всем.

— Договорились, — улыбнулся мужчина и повел меня куда-то в лес.

Максим не сказал, куда мы идем, а я не спрашивала, наслаждаясь его обществом. Он больше не касался темы своего отъезда, и мы просто беседовали обо всем на свете. Незнакомые люди, увидев нас, наверняка решили бы, что мы старые приятели. С Максимом было настолько легко, что я забывала, что передо мной строгий начальник с темной репутацией опасного человека. Сейчас он был интересным собеседником, другом, мужчиной… Макс то и дело смешил, но и я старалась не оставаться в долгу. Мы говорили обо всем и ни о чем и оба не хотели возвращаться.

— Замерзла? Нос красный, как у заядлого алкоголика, — усмехнулся Макс, легонько касаясь замерзшего кончика носа.

— Нет, — соврала я, не желая, чтобы наша прогулка заканчивалась.

— Врешь, — догадался он и неожиданно привлек меня к себе, заключая в объятья, — сейчас пойдем обратно, мы не так далеко.

— Разве? — серьезно спросила я, стараясь не показывать Максиму, как он действовал на меня.

— Мы ходили кругами у дома. Я бы не повел тебя в лес в такую погоду, — он выпустил меня из объятий и взял за руку. Сквозь мое тело прошел разряд тока, взявший начало от моей ладошки, которую сжал мой возлюбленный начальник.

— Зачем вы вообще пошли на прогулку? — не сдержалась я, — понимаю, что хотели поговорить, но все оставшееся время мы же просто бродили по лесу…

— Что тебя смущает? Думаешь, я с какой-то корыстной целью повел тебя в лес?

Максим безумно смутил меня, ведь я не могла признаться ему, что надеялась на симпатию с его стороны. С другой стороны, действительно непонятно, что значит вся наша прогулка и его поведение со мной.

— Знаешь, Танюш, я тоже иногда хочу расслабиться. Сегодня мой выходной, и я захотел провести его с интересным человеком. Когда вернемся, мне снова придется заняться делами и все будет по-прежнему.

«И все будет по-прежнему» — одной фразой Максим перечеркнул все, что позволяло мечтать о большем. И все будет по-прежнему: я вновь стану только няней его дочери. И все будет по-прежнему: наша прогулка — маленький клочок беззаботности в его жизни, а я всего лишь временный компаньон.

— Ясно. Я как-то об этом не подумала, — ответ прозвучал слишком резко, но по-другому не получилось.

— Не знаю, когда в следующий раз смогу так просто гулять на свежем воздухе, — он переплел наши пальцы и крепче сжал руку.

— Там, куда вы едете, придется сидеть в помещении?

— Нет, я буду на улице, но не уверен, что смогу вдоволь насладиться этим, — грустно усмехнулся Максим, — кстати, я разговаривал с Кириллом Степановичем, и он сказал, что тебе нравится мой спортзал.

— Да, очень, — воодушевилась я.

— Если хочешь, то можешь заниматься в нем. К тому же, я бы хотел, чтобы ты приучала к спорту принцессу. Кстати, она не умеет плавать.

— У меня нет такого опыта, но попробую ее научить.

— Закажи все, что для этого нужно: нарукавники, спасательный круг… Что еще?

— Думаю, этого будет достаточно. Меня учил плавать папа с помощью двух пустых пластиковых бутылок.

— Успешно?

— Я не тону.

— В таком случае, тебе еще задание: чтобы к моему приезду Софи умела плавать.

Мы вернулись домой, когда уже смеркалось, пропустив обед и изрядно продрогнув. Василиса тут же накормила нас горячим жирным супом и велела обоим идти отогреваться. Она долго причитала, но при этом выглядела такой довольной, что можно было подумать, гуляла она, а не мы. Лиза одарила меня загадочной улыбкой, как бы намекая, что позже мне придется рассказать подруге обо всем в подробностях. Но меня волновало совсем не то, что подумают о нас работники Максима. Я боялась за него самого.

Всего три месяца назад этот человек пугал до дрожи. Сейчас он стал настолько значимым, что я была готова пойти на многое, только чтобы с ним было все в порядке. Что же произошло, ведь по сути, между нами не было даже дружбы? Наши отношения слишком странные, не подвластные какому-либо определению… Максим был не просто моим начальником, по которому я молча страдала ночами. Он был демоном, влекущим в свой темный мир, заставляющим посылать к черту принципы, менять собственные устои морали. Я была больна им. Одержима. И понять, кем он стал для меня, смогла лишь сейчас, когда боялась потерять его навсегда.

За ужином я узнала у моего демона, что он уезжает рано утром. Ничего не сказав ему, я решила, что обязательно проснусь, чтобы с ним попрощаться. Не пришлось. Я даже не смогла уснуть, проворочавшись всю ночь в постели, которая почему-то казалась безумно неудобной. Не находя себе места, я бродила по спальне, пыталась читать или слушать плеер. Но все мои мысли подчинил себе Максим.

Сначала я хотела пойти прямиком к Максиму, но потом испугалась и решила дождаться его внизу. В три часа я тихо проскользнула на кухню. Но еще до того, как он спустился, в гостиную пришли какие-то люди. Около десяти крепких мужчин, одетых в черное, с балаклавами* на лицах, расположились на диванах и креслах, о чем-то громко перешептываясь. Уловить суть их разговора я не могла, но точно слышала что-то про оружие, полет и какие-то взрывы. Глядя на этих людей, я сразу же вспомнила тех, от кого меня и Софи прятал Салим. К сожалению, вернуться незаметно к себе я тоже уже не могла. Оставалось только ждать.

Максим вскоре спустился. Стоило ему появиться, как мужчины в черном умолкли.

— Все? — спросил Макс.

— Да, — ответил один из людей, и по голосу я узнала Эрика.

— Помните распределение по вертолетам?

— Пятеро в первый, — скомандовал Эрик, и пять парней молча направились к двери, — остальные с Максом. Шеф, — повернулся он к Максиму, — я с первыми. Встречаемся на месте.

Эрик побежал за первой пятеркой, а Максим подозвал к себе остальных. Он что-то тихо сказал им, и мужчины вышли на улицу. Оставшись один, босс взглянул на лестницу, а потом направился к выходу, но уже у самых дверей остановился и размашистым шагом поспешил назад. Пользуясь его отлучкой, я решила вернуться к себе. Каково же было мое удивление, когда у своей двери я встретила Макса.

— Ты не спишь? Где была? — строго спросил он.

— Хотела попрощаться, но вы были не один, — вновь оправдываясь, промямлила я.

— Опять шпионила? — он посмотрел на меня, прищурившись, но без злости, — нет с тобой сладу, Таня. Наказать бы тебя как следует, да времени сейчас нет, — я лишь хмыкнула в ответ, — иди сюда.

Я послушно приблизилась к мужчине. Было сложно выдержать его внимательный изучающий взгляд, но я не опустила глаз. Он притянул меня к себе, крепко прижал. Снова я оказалась в его объятьях. Вдыхая его аромат, желая раствориться в этом крышесносящем мужчине, я прикрыла глаза. Его широкая ладонь мягко скользила по моей спине, а я теснее прижималась к своему демону.

— Позаботься о принцессе, — прошептал мне в волосы Максим, и я покачала головой, не в силах ничего сказать, — и себя береги. Хорошо? — снова мой кивок, — мне пора, Танюш.

Он поцеловал меня в макушку и, не оглядываясь, ушел, оставляя меня одну. Я долго стояла под своей дверью, не желая входить внутрь, чтобы еще чуть-чуть продлить ощущение, что Макс рядом.

Я уснула с тяжелым сердцем, а проснулась в слезах. Во сне я видела Максима… бледного, безжизненного, с простреленной головой… Говорят, смерть человека снится к его долголетью. Но так ли это на самом деле?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: В клетке со зверем