Роман В клетке со зверем глава Глава 60

Лето, 2017

Полуденный зной легче всего переносился у воды. И почему раньше никто не додумался построить бассейн еще и на улице. Все приходилось делать самой. Месяц я искала компанию-строителя, потом еще столько же времени ушло на то, чтобы вырыть котлован, сделать бетонную подушку, опустить чашу и, наконец, наполнить наш бассейн водой. Теперь это любимое место отдыха у детей.

Сонечка вовсю возилась с младшими, а я с улыбкой за этим наблюдала. Как же быстро летит время! Еще недавно она пятилетней девочкой дулась на новую няню, а через полтора месяца пойдет во второй класс.

— Таня, а когда мы будем кормить Владика и Павлушу? — она подбежала ко мне, громко шлепая босыми ножками по свежескошенной траве. Опять придется отмывать от зелени ее пятки…

— Через полчаса. Если ты проголодалась, то Ниночка может приготовить бутерброды, — ответила я, усаживая на колени Павлика, с аппетитом жующего резиновую утку.

— С вареной колбаской и дедовым редисом? — повторяя за мной и усаживая к себе Влада, спросила Софи.

— Если хорошо попросишь.

— А ты будешь? Пусть Ниночка наделает бутербродиков для нас обеих. Мы же мамочки, нам нужно хорошо кушать.

Сонька очень любила играть в дочки-матери с младшими. Она с интересом наблюдала, как я нянчилась с Владом, и старалась быть на меня похожей. Поэтому, когда у нас гостил Павлик, а это бывало очень часто, моя падчерица представляла, что она его мамочка.

— Буду, только без редиски. И попроси принести нам кувшин лимонада.

— Хорошо, тогда следи за Владиком и Павлушей, — Софи опустила братика в манеж и побежала к дому.

— Ну что, Павлик, пойдешь к своему дружку?

Малыш что-то важно проговорил на своем детском, понятном только ему и Владу, языке и потянул руки к манежу. Лето было жарким и засушливым. Дождей почти не было, поэтому мы организовали детскую зону в тени дубов, где в полдень было самое прохладное место, а вот после обеда нещадно пекло солнце.

Во двор въехала знакомая машина, и мой муж, заметив меня, громко просигналил. Он вернулся как раз вовремя, чтобы помочь Соне и Ниночке принести закуски. Обедали мы, как обычно, в два, но имели дурную привычку перекусывать чем-нибудь в полдень.

— Ты сегодня рано, — я подошла к Максиму и забрала у него тарелку с бутербродами.

— Решил заехать на обед пораньше. В три нужно снова уезжать. А у нас, я смотрю, опять гости? — Макс потрепал Павлика по головке и ущипнул за пухлую щеку, — надолго он у нас?

— Пять дней, — вздохнула я, зная, что муж снова разозлится, что мне приходится возиться с чужим ребенком. На самом деле он сам привязался к Паше, но старательно это скрывал, ругая меня за мягкость и неумение отказать.

— Пять дней? Таня, ты все прошлые выходные с ним сидела! — я была права, Макс тут же закипел, но успокоился, когда громко заверещал Влад, словно копируя возмущение отца, — друга своего защищаешь, да? Ладно, что теперь поделать!

— Таня, извините, вы будете обедать на улице? — прервала нас Нина.

— Да, Ниночка, накройте на веранде, — кухарка услужливо кивнула и поспешила нас оставить.

Я налила по стаканам лимонад и протянула Соне бутерброд, который она с аппетитом начала лопать. Максим уже успел скинуть ботинки и расстегнуть рубашку, совершенно не стесняясь, что в таком виде его могут увидеть сотрудники. Он нагло притянул меня и крепко поцеловал в губы.

— Фу, папа, хватит Таню целовать. Мы тут, вообще-то, играем, — важно сообщила Сонька, откусывая бутерброд и громко чавкая редиской.

— А меня в игру не возьмете? — усмехнулся он, усаживаясь на мой шезлонг и утягивая меня за собой.

— Ну, если хочешь, можешь быть папой Владика, — пожала плечами девчушка.

— Я и так его папа, — засмеялся Максим, — а ты у нас мама Павлуши?

— Да. Сегодня мама Павлуши, но если хочешь, можем поменяться.

— Ну уж нет, давай я лучше буду папой своего сына.

Сонька дожевала бутерброд и уселась рядом с манежем, что-то оживленно рассказывая малышам. В такие минуты я чувствовала себя поистине счастливой женщиной. Родной дом и любимая семья, разве могла я мечтать о чем-то еще?

— Милая, может быть, все же наймем няню? — вывел меня из раздумий Максим, снова возвращаясь к вопросу, который казался ему актуальным.

— Зачем? А я что делать буду? Сам знаешь, что на работу я выйти не могу, а сидеть дома, когда за детьми присматривает другая женщина… Нет! — решительно отказала я и обиженно надула губки, демонстрируя супругу, что этот разговор стоит прекратить, если он не хочет ссор.

— Я предложил просто взять помощницу. К тому же, ты могла бы с ней подружиться, и тебе не было бы скучно в мое отсутствие.

— Думаешь, мне бывает скучно с двумя детьми?

— С тремя, учитывая, как часто мы сидим с Павликом.

— Зато у Влада с детства есть друг, и Соня любит играть с ними обоими.

— Хорошо, твоя взяла, никакой няни, но если ты передумаешь…

— Не передумаю, — перебила я мужа и нагло отпила его лимонад, — я знаю, что ты хочешь найти для меня замену Лизе, но не стоит.

— Ты скучаешь по ней, — хмуро сказал Макс.

— Очень. Ты же знаешь, — вздохнула я и крепко сжала руку мужа.

***

Двумя годами ранее

Лето две тысячи пятнадцатого выдалось на удивление комфортным. Не было дикой жары, которая часто стоит в июле и августе, но и дожди практически не шли. Приятные плюс двадцать три, ясное небо и легкий теплый ветерок. Вокруг царила тишина и покой, словно природа отражала мою душу.

С момента моего возвращения от родителей у меня началась действительно другая жизнь. Все сомнения остались позади, и теперь я не играла роль хозяйки дома и возлюбленной Макса, как было поначалу, а по праву была ей. Вскоре Люси со Славой вернули Софи, и мы стали настоящей счастливой семьей. Максим много работал, часто уезжал, но всегда возвращался к вечеру, чтобы ночи напролет заниматься любовью. Откуда в нем было столько сил, я не знала; возможно, его питало то огромное чувство, которое я испытывала к нему.

Полным ходом шла подготовка к свадьбе Люси и Славы. Они планировали шикарный праздник в элитном яхт-клубе на севере Москвы. Часть расходов взял на себя Максим в качестве свадебного презента, оставшуюся сумму вложил Слава, мечтая подарить возлюбленной лучший день ее жизни.

Из-за постоянных примерок, встреч с организаторами, кондитерами и прочими хлопотами Люси практически не видела Софи. Она лишь однажды заехала к дочери, чтобы примерить заказанное ей платье. Я видела, как грустит малышка, старалась объяснить, что это лишь временно, но ничего не выходило. Из-за отсутствия мамы Соня острее воспринимала внимание отца, она каждый день ждала его возвращения, и даже если он приходил поздно, старалась не заснуть, пока его не увидит.

Чтобы отвлечь малышку, я возила ее на встречу к подружкам, а как-то даже разрешила переночевать у Илоны. Конечно, за домом девочки была установлена слежка, и Максим точно знал, что все в порядке. Кроме Софи, на детский девичник осталась другая ее подружка Карина и несколько девочек, с которыми общалась Илона. Как сообщили люди Макса, у детей все прошло хорошо, однако, когда я забрала Соню, она была неожиданно грустной.

— Милая, почему ты такая невеселая? Тебя кто-то обидел? — спросила я, когда наша машина отъехала от Илониного дома.

— Нет. Никто не обидел, — ответила она и отвернулась к окну.

— Ну, я же вижу. Расскажи, мы же друзья, — я легко коснулась ее плеча, но малышка дернулась, скидывая мою руку, — так, Соня, что случилось?

— Я больше не нужна маме, — разрыдавшись, малышка крепко обняла меня, а я совершенно растерялась, не понимая, что такое произошло.

— Почему ты так говоришь?

— Потому что это правда. Мамочка выходит замуж и теперь будет все время с дядей Славой, а я ей больше не нужна. Она даже не берет меня на выходные, — сквозь слезы изливала мне душу девчушка.

— Софи, послушай меня, твоя мама очень тебя любит. Сейчас у нее нет времени, потому что она занята свадьбой, но потом все будет по-старому.

— Правда-правда?

— Ну, конечно! Тем более, если бы мама тебя не любила, то не стала бы звать на свадьбу твоих подружек.

Люси договорилась с родителями Карины и Илоны, чтобы девочек отпустили на свадьбу. Мы подумали, что в обществе подружек Софи будет веселее, ведь, как любому ребенку, ей может быть обидно, если все внимание достанется только матери.

В назначенный день я собрала Сонечку, а Женя помогла сделать прическу. Наша девочка была похожа на настоящую принцессу. Кроме няни, на свадьбу Люси и Славы нас сопровождали три охранника, и это кроме тех, кто обеспечивал безопасность всего мероприятия. Максим с нами не ехал. Мы решили, что так будет лучше. Сославшись на занятость, он остался дома, чтобы не присутствовать на свадьбе бывшей супруги и не ставить ее и Славу в неловкое положение.

— Ты потрясающе выглядишь, — ухмыльнулся Максим, наблюдая за тем, как я натягиваю на ногу чулок, — но не понимаю, для кого ты их надеваешь?

— Неприлично идти на мероприятие с голыми ногами, — отмахнулась я и потянулась за платьем.

Специально для торжественной части я купила светло-голубое платье и подобрала туфли в тон. Мой образ продумала Лиза, она же помогла сделать прическу и макияж. После моего выздоровления мы не раз выбирались в город и тратили неприлично много времени и денег на себя любимых. Хотелось отблагодарить подругу за все, что она делала для меня все те месяцы, что я жила у Макса, и это была лишь малость, чем я могла отплатить.

— Красивое платье. Это то, что с Лизой купили? — вставая с кровати, подходя ко мне и помогая застегнуть сзади молнию, поинтересовался Максим.

— Ага. И оно очень дорогое, — я закусила губу, чувствуя, как стыдливо заливаются румянцем щеки.

— Мне нравится, — Макс резко повернул меня и просунул руку мне в волосы.

— Помада, — приложив указательный палец к его губам, я хотела нарушить Максов коварный план, но мужчина все равно меня поцеловал. И все мысли о макияже, прическе и платье вмиг вылетели из головы. С трудом оторвавшись друг от друга, мы какое-то время молчали, пытаясь восстановить дыхание, а потом я, как дурочка, рассмеялась.

— Люблю тебя, — шепнул Макс и пошел открывать дверь, в которую кто-то настойчиво стучал.

— Пора ехать, — сообщила Женя, — Дима ждет.

— Конечно, — я наспех поправила прическу и, поцеловав Максима, выбежала из спальни.

***

Малышка Софи в пышном бледно-розовом платье важно вышагивала по светлой ковровой дорожке, посыпая ее лепестками белых роз. Все гости в умилении наблюдали за девочкой, напоминающей настоящего ангелочка. Как только она подошла к алтарю и гордо встала с краю, в конце пристани появились Слава и Люси. Они шли под руку, улыбаясь гостям и друг другу под прекрасную музыку струнного квартета.

— Софи, держи, — одна из подружек невесты передала девчушке небольшую подушку с изящными обручальными кольцами из белого золота, которую малышка приняла со всей серьезностью.

Люси отпустила руку Славы и встала напротив него. Женщина-регистратор произнесла пафосную речь, вызвавшую скупую слезу у особо сентиментальных женщин, и задала главные вопросы жениху и невесте.

— Да, — ответил Слава.

— Да, — вторила ему Люси.

— В соответствии с семейным кодексом Российской Федерации ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать ваш брак, — улыбнулась регистратор, и зал зааплодировал, — прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами.

Люси и Слава поочередно расписались в папке, после чего под ликование гостей жених поцеловал невесту. Вновь заиграл квартет, на этот раз жизнерадостного Вивальди, и присутствующие стали выстраиваться в очередь, чтобы лично поздравить новоиспеченных супругов.

После официальной церемонии и нескольких тостов мы все пошли гулять вдоль реки. Специально для свадьбы было заказано водное шоу. Десяток людей на скутерах прыгали с трамплинов, ныряли и взлетали в воздух, совершая сложные сальто.

По завершении прогулки нас ждал банкет. Шампанское лилось рекой, всевозможные закуски, горячие блюда, фрукты, сыры — всего было в избытке. Софи с подружками и другими ребятишками резвились на траве, а мы с Женей сидели за столиком с нашей охраной и наблюдали за детьми. На самом деле я просто ждала вечера, когда смогу вернуться домой к любимому мужчине. Пусть мои отношения с Люси наладились, на ее свадьбе мне было неуютно.

Конечно же, я сразу узнала подруг Люси, которых повстречала на ее дне рождения полгода назад. Все такие же высокомерные и недоброжелательные, они сейчас были совершенно не похожи на невесту. Я видела, с каким презрением они посматривали на Славу, но также подмечала, что его новобрачной не было до этого никакого дела. Теперь я не сомневалась в их любви и искренне желала счастья.

Гуляния намечались до самого утра, но мы с Софи планировали уехать после фейерверка. Карину и Илону домой должен был доставить Дима под присмотром Жени. Усадив девочек в машину и попрощавшись с ними, мы с Сонечкой пошли искать ее маму.

— Таня, а мы едем домой, а завтра я полечу с мамой и дядей Славой на море? — спросила малышка, ведя меня за руку сквозь танцующую толпу.

— Нет, солнышко, ты пока останешься со мной и папой, — осторожно сказала я, ведь не думала, что Софи решит, что Люси и Слава возьмут ее с собой.

— А мама и дядя Слава уедут? На море уедут?

— Милая, так заведено, когда люди женятся, после свадьбы отправляются в свадебное путешествие… вдвоем.

Софи резко остановилась и посмотрела на меня. В ее огромных глазках отразился такой испуг, что мне самой стало не по себе.

— А ты за папу тоже замуж выйдешь? Вы тоже уедете одни? — Соня часто задышала, и я знала, что еще чуть-чуть, и она зарыдает.

— Сонечка, мы с твоим папочкой еще не говорили о таких вещах, так что не нужно раньше времени…

— Но потом уедете! Поженитесь и уедете!

Девочка отпустила мою руку и побежала в толпу танцующих. К счастью, мне не пришлось ее догонять: один из наших охранников поймал малышку и привел ко мне.

— Куда ты собралась бежать, Софи? — уперев руки в бока, недовольно вопросила я, всем видом показывая, что злюсь на малышку, — мы с твоим папой никуда не собираемся уезжать. А что до мамы и дяди Славы, то они скоро вернутся и привезут тебе много-много подарков.

— А вдруг они меня там забудут?

— Это невозможно. Ты мамина дочка и всегда ею будешь! Это просто невозможно!

— Возможно, — грустно вздохнула девчушка, — у Илоны мама замуж вышла и о ней забыла.

Теперь мне стал понятен страх малышки. Она видела на примере подруги то, чего боялась сама. Нужно было срочно что-то делать. Я снова взяла Софи за руку и повела к маме.

Люси и Слава прощались с гостями и собирались ехать в отель за вещами, но как только увидели нас с Сонечкой, тут же заулыбались. Люси стала расхваливать дочку за хорошее поведение, а Слава пообещал сводить ее в парк на аттракционы, как только они вернутся из путешествия. Понемногу моя маленькая льдинка оттаяла и, когда мы уходили, больше не обижалась.

Время было позднее, а день долгий и изнурительный. Когда мы вернулись в особняк, Софи уже дремала. У порога нас встретил Максим, такой смешной в пижамных штанах и без футболки. Он взял дочку на руки и понес в детскую.

— Макс, ты сможешь переодеть Соню и уложить? — спросила я, когда мы зашли в ее комнату.

— Конечно. Ты себя неважно чувствуешь? — обеспокоился он.

— Нет. Со мной все нормально, но малышке нужно твое внимание. Она переживает из-за всех этих перемен, — поглаживая его жесткие черные волосы, прошептала я.

— Ладно, я все сделаю. А ты не поможешь? — Макс перехватил мою руку и поцеловал открытую ладонь. Я взглянула на нашу принцессу, что не проснулась за всю дорогу до детской и теперь сладко спала в своем парадном платьице. Слишком сильно я любила ее и не могла допустить, чтобы из-за каких-то глупых заблуждений она страдала.

— Нет. Лучше вам побыть вдвоем, — улыбнулась я и поцеловала любимого мужчину в щеку, — спущусь на кухню, выпью молока и в душ. Встретимся в спальне.

— Или в душе, — подмигнул Максим, на что я только закатила глаза.

Я оставила своих дорогих людей и пошла вниз. После насыщенного дня хотелось немного расслабиться, а теплое молоко с ложкой меда — отличное средство. Но когда я спустилась на кухню, услышала какие-то странные звуки, словно кто-то часто и тяжело дышал. За месяц дома в любви и покое я забыла, что такое страх, но стоило услышать что-то непонятное, как перед глазами вновь появились лица моих похитителей. Схватив со столешницы нож, я резко включила свет, готовясь защищаться от незваного гостя, но увидела плачущую Лизу. Девушка сидела на полу, зажавшись в угол, и рыдала.

— Лиза! Лизонька, что случилось? — я бросилась к подруге и та крепко меня обняла, — кто тебя обидел? Салим?

— Нет, ни… никто, — с трудом произнесла девушка, когда я усадила ее на стул.

— Подожди… — я налила стакан воды и протянула подруге, — пей!

— Спасибо, — осушив залпом стакан, Лиза поставила его на стол.

— Ну, теперь рассказывай, что стряслось. Если это из-за Салима…

 — Нет, то есть он имеет к этому некоторое отношение, — усмехнулась она, — я не знаю что делать, Таня… Не знаю.

— С чем делать? Лиз, расскажи все по порядку, и мы что-нибудь придумаем.

— Да что тут рассказывать? Я беременна.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: В клетке со зверем