Роман Украденная судьба глава Глава 30

Как только Мария покинула элитную школу Мино, и как только она подошла к остановке, автобус 220 уже остановился рядом с ней. Удивленная она села в автобус. Когда автобус остановился у дверей компании Молчановых, она все еще не могла расслабиться. Мария покачала головой и быстро вошла в компанию. Она стояла у карты распределения компании у дверей и долго смотрела на нее, нахмурившись. Где находится кабинет президента?? Компания Молчановых была такая большая, что она даже не нашла, где находится кабинет президента! Глядя на проходящую мимо сотрудницу с горячим кофе, Мария повернула голову и побежала за ней:

— Здравствуйте. Я хочу спросить, где находится кабинет президента?

Сотрудница посмотрела на не накрашенную, но все равно выделяющуюся из толпы Марию, немного сузила глаза и спросила:

— Кабинет президента? Зачем вам нужен кабинет президента?

Мария передала визитку, которую держала в руке, сотруднице:

— Дело вот как, господин Молчанов попросил меня явиться в кабинет президента в 8 часов утра!

Глядя на визитку в руке Марии, сотрудница сузила глаза, а ее лицо было полно мыслей. Они смогли войти в компанию шаг за шагом через отборочные собеседования, а эта женщина пришла в кабинет президента лично с визитной карточкой президента! Посмотрев на Марию еще раз, ее глаза еще больше сузились — кажется, что эта женщина не простая!

— Кабинет президента! Вам нужно идти прямо по этой дороге, затем повернуть налево. Там будет лестница, которая ведет прямо в кабинет президента.

Сотрудница указала на дорогу перед ней и мягко сказала. Мария немного прищурилась и спросила:

— Зачем подниматься по лестнице? В компании Молчановых нет лифта?

Сотрудница улыбнулась и покачала головой:

— Конечно, нет. Это потому, что сегодня лифт неисправен. Так что, если мы хотим сегодня работать, мы все поднимаемся по лестнице.

Мария слегка кивнула. Она пошла по дороге, указанной сотрудницей, с выражением благодарности на лице.

— Спасибо, тогда я потороплюсь.

Увидев уходящую Марию, приветливость сотрудницы быстро исчезла, осталась только презрительная улыбка. Она взглянула на часы, а затем уголки ее рта постепенно приподнялись.

— Когда ты все поймешь, восемь часов уже пройдет, верно?

Она улыбнулась и покачала головой, затем развернулась с кофе и вернулась к своей работе. Идя по дороге, указанной сотрудницей, Мария нахмурилась. Чем больше она заходила вглубь, тем становилось темнее. Как кабинет президента мог быть в самой глубокой части этого коридора? У какого президента могли быть такие интересы и увлечения?? Шаги Марии постепенно прекратились, как будто она хотела выйти из этого коридора. В этот момент зазвонил телефон. Мария вынула из сумки свой мобильный телефон и посмотрела на текстовое сообщение, отправленное Глебом. Ее лицо покрылось сомнениями. Как Глеб мог ей написать? Она нажала на сообщение и просмотрела его содержимое.

— Мамочка, я забыл назвать тебе адрес кабинета президента! Кабинет президента находится на 17 этаже!

Прочитав текстовое сообщение Глеба, Мария взглянула на время, отображаемое на телефоне. 7:57! Время уходит! Мария быстро бросилась прямо в проход в глубине коридора, неся в руке сумку и перешагивая через две ступеньки, быстро бросилась наверх. Наконец она добралась до 17—й этажа, но прежде, чем она успела отдышаться, она побежала прямо в самую глубокую часть 17—го этажа. Она вздохнула с облегчением, когда увидела табличку кабинета президента, висящую на двери, а затем постучала в дверь, прежде чем войти. В кабинете президента Молчанов Илья Ульянович со спокойным выражением лица сидел за столом, а затем неторопливо взглянул на часы на своем запястье. Он поднял лицо, на котором всегда было мягкое выражение, и посмотрел на Марию:

— 8:02. Вы опоздали на две минуты.

Мария поджала губы, опустила голову и сказала:

— Простите, это моя вина. Этого больше никогда не повторится.

Слушая слова Марии, глаза Ильи Ульяновича постепенно сузились. Его сузившиеся глаза были полны любопытства и интереса. Он ясно видел ситуацию на первом этаже компании только что, включая то, что женщина—сотрудница обманула Марию. Мария тоже успела отреагировать и не была обманута ею, но все равно потеряла много времени зря. Но когда она опоздала, Мария не упомянула о навредившей ей сотруднице.

— О? Нет ли другой причины?

Увидев, что Мария не упоминает об этом, Илье Ульяновичу пришлось пойти другим путем. Мария прищурилась: было очевидно, что она тоже поняла намек Ильи Ульяновича, но не поняла, что он имел в виду.

— Если и есть причина, то только, что я слишком медленно реагирую.

Молчанов положил руку на подбородок, серьезно посмотрел на Марию и сказал:

— Если бы сотрудница не солгала вам, вы бы точно успели.

Мария на мгновение замерла:

— Я все еще слишком медленно приспосабливаюсь к рабочей среде. Если бы я могла среагировать раньше, то результат не был бы таким.

Илья Ульянович кивнул и нежно провел рукой по подбородку:

— Но есть еще одна вещь, где вы ей поверили.

— Что?

Мария озадаченно наклонила голову. Молчанов мягко постучал пальцами по столу:

— Лифт в компании Молчановых не сломан.

После слов Ильи Ульяновича, у Марии не было ни малейшего удивления на лице, как будто все это было тем, чего она ожидала. Она уже отреагировала на то, что в компании сломался лифт. Компания Молчановых — крупная компания, одна из лучших в Москве, в которой не могло быть поломанных лифтов. Даже если что—то пойдет не так, обязательно все сразу исправят! Просто в то время она вообще не была знакома с компанией. Если бы она развернулась и пошла к лифту, то ей пришлось бы расспрашивать людей и потратить много времени, чтобы найти его. В этом случае, придя к президенту, она точно бы опоздала не только на две минуты! Поэтому она выбрала более утомительный способ.

— Илья Ульянович думает, что если бы я повернулась и вернулась к лифту, а затем попросила людей указать дорогу, то каков бы был результат? Я боюсь, что к тому времени я бы опоздала не только на две минуты...

На этот раз, услышав слова Марии, уже Молчанов был в шоке. То, что сказала Мария, было тем, чего он совсем не ожидал. Неожиданно он просчитался с женщиной. Илья Ульянович с улыбкой на лице покачал головой:

— Мария Матвеевна, вы — второй человек, который смог заставить меня просчитаться.

Мария на мгновение остолбенела, а затем рассмеялась:

— Тогда человек, который может заставить президента Молчанова почувствовать просчет, должен быть тем, кого президент Молчанов очень хорошо запомнит.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Украденная судьба