Роман У моих детей твои глаза глава Глава 26

— Приступаем, — как раз в тот момент, когда Тамила не могла понять, откуда она знает этот запах, Алексей внезапно схватил ее за плечи, прервав ее мысли. В отчаянии Тамиле пришлось временно отложить эту мысль.

— Готовься, раз, два, бегите! — мужчина средних лет поднял пистолет и нажал на курок. Бах! С четким звуком выстрела Алексей сделал шаг привязанной ногой и сказал:

— Пошли.

— Ага, — быстро ответила Тамила и сосредоточилась на том, чтобы следовать за ним, а не сдерживать его. Однако, хоть эти двое и начали очень гладко, в конце концов, они все еще были не так хороши, как те двое малышей. Дети были одного роста и росли вместе. У них было прекрасное взаимопонимание. И как только прозвучал выстрел, они уже устремились вперед и оставили их позади. Маша шла вперед, повернулась и крикнула:

— Мама, папа, поторопитесь!

— Мама и папа, вы проиграете, — тоже добавил Миша.

Конечно, Тамила знала, что двое малышей насмехаются над ними, и не знала, плакать ей или смеяться от этого.

— Нам надо идти быстрее, — сказал Алексей, слегка прищурившись посмотрев на конечную точку, которая все еще была очень далеко, затем на двух маленьких ребят, которые были примерно на полпути. Тамила также понимала, что они действительно проиграют, если не поторопятся, поэтому перевела дыхание и согласилась ускориться. Ноги взрослых людей длиннее детских. Разогнавшись, они быстро догнали и перегнали их. Увидев, что победа не за горами, лицо Тамилы внезапно оцепенело. Так как увидела, что стойка, поддерживающая ленту финишной линии, шаталась. В следующую секунду винт отвалился, и стойка упала на нее и Алексея. Зрачки Тамила сузились, и, не успев все обдумать, она тут же оттолкнула Алексея на землю, а упавшая стойка ударила ей по ноге. Эта сцена напугала всех в ресторане, а у мужчина средних лет, ведущий игру, чуть не выскочило сердце, и он поспешно позвал людей. Вскоре охрана ресторана убрала стойку. Алексей развязал веревку на ноге, помог Тамиле встать и посмотрел на ее окровавленную лодыжку. Его сердце бешено забилось:

— Ты...

— Председатель Косов, вы в порядке? — спросила Тамила с бледным лицом и холодным потом.

Тонкие губы Алексей шевельнулись:

— Я в порядке.

— Ну слава Богу, — с облегчением вздохнула Тамила. Алексей посмотрел на нее чрезвычайно странными глазами:

— Почему ты спасла меня?

Просто он ясно видел, что в момент, когда падала стойка, она сразу же, не колеблясь, оттолкнула его. Похоже, она очень боялась, что он получит травму.

— Это ведь нормально – спасать людей, — слегка улыбнулась Тамила. Он был здесь, чтобы помочь, и если бы он еще и поранился, ей было бы крайне неловко.

— Мамочка, ты в порядке? — подбежал и с тревогой спросил Миша.

Маша плакала:

— Мамочка, ты истекаешь кровью!

Видя, как они переживают за нее, в душе, Тамиле стало очень тепло, и она, скрепя сердце, стала их утешать:

— Ладно, вы двое не волнуйтесь, с мамой все в порядке.

— Как все может быть в порядке, ты ранена, — Миша сжал кулак и впился взглядом в Алексея, — Это все ты. Если бы не твое спасение, мама бы не пострадала.

— Миша! — Тамила нахмурилась и отругала его, — как ты можешь так разговаривать с дядей, мама сама спасла дядю, и это не имеет к нему никакого отношения.

— Но... — у Мишы покраснели глаза, и он хотел что-то сказать. Алексей посмотрел на него:

— Ты прав, твоя мама была ранена из-за того, что хотела спасти меня. Я понесу за это ответственность, — Миша поднял голову и, посмотрев на него несколько секунд, холодно фыркнул и снова повернул голову, что означало, что он принимает его слова. Алексей удивленно приподнял брови. Неужели это четырехлетний ребенок? Он слишком умен и зрел, но эта маленькая девочка была обычным ребенком. После того, как Алексей взглянул на плачущую с покрасневшими глазами Машу, он перевел взгляд на Тамилу. Его голос больше не был холодным и немного смягчился:

— Можешь идти? — Тамила пошевелила травмированной лодыжкой и криво улыбнулась.

— Скорее всего нет, — ее ответ был таким, каким Алексей и ожидал. Он слегка наклонился и взял ее поперек. Тамила была поражена и уставилась на Алексея широко раскрытыми глазами.

— Что вы делаете, председатель Косов, отпустите меня, — Алексей сделал вид, что не слышит, и, держа ее, подошел к впередистоящим диванам. Миша взял Маша за руку и последовал за ними. Дойдя до дивана, Алексей положил Тамилу, затем достал свой мобильный телефон и отправил сообщение. В это время мужчина средних лет вернулся, выяснив причину падения стойки, поклонился и извинился перед Тамилой и Алексеем и объяснил причину. Алексей поджал тонкие губы в прямую линию и его глаза вспыхнули гневом:

— Так это случайность?

— Да, наши сотрудники вовремя не заметили ослабление винта, поэтому произошла такая оплошность. Мне очень жаль! — мужчина средних лет держал платок и все время вытирал пот с лица.

Откуда, черт возьми, этот джентльмен? Аура этого человека действительно невероятна!

— Это смешно, что в огромном роскошном ресторане такой безответственный персонал! — Алексей холодно посмотрел на мужчину средних лет. Тот сглотнул слюну и ответил:

— Да, да, это ошибка нашего ресторана, мы возьмем на себя полную ответственность, мы закроем ваш счет и дадим этой даме пожизненный членский билет в качестве компенсации. Что думаете?

— Что ты думаешь? — Алексей не стал соглашаться за Тамилу, а спросил её мнение. Тамила знала, что это был несчастный случай и не стала цепляться за это.

— Пусть будет так.

— Хорошо, хорошо, я сейчас подготовлюсь, и заодно вызову для вас врача, — мужчина средних лет был очень доволен, когда услышал, что Тамила приняла извинения.

Их ресторан был рестораном звездного уровня, и люди, которые приходили сюда, были богачами. Если они не добьются прощения, и клиент не оставит это просто так, то он не только не сможет остаться в позиции менеджера, но и, возможно, получит иск. Поэтому он был очень благодарен за сговорчивость джентльмена и дамы.

— Врач не нужен, я его уже нашел, — как только Алексей это сказал, раздался еще один голос.

— Алексей, где пострадавший, о котором ты говорил? — Тамила проследила за голосом и увидела приближающегося мужчину с кукольным лицом. Мужчина был одет в яркую повседневную одежду, с вьющимися волосами на голове, а улыбка с выступающими зубами делала его очень милым. Хотя для описания мужчины неуместно использовать слово «милый», но слово «милый» для этого человека вовсе было не лишним. Кажется, что слово милый создано для него.

Тамила на мгновение уставилась на Иванова Петра, и это попалось в глаза Алексею. Глаза Алексея потемнели, и ему стало немного не по себе.

— А, это он, — удивленно моргнул Миша, увидев Иванова. Оказывается, дядя – врач.

— О, это странный дядя, который остановил нас в туалете, — Маша тоже узнала Петра. Она уже не плакала в этот момент, но из-за слез и соплей, она хмыкала, и ее слова были невнятными.

— Ага, это он, но он не странный дядя, он вместе с дядей Косовым, — ответил Миша.

Иванов Петр услышал его голос и посмотрел на него, собираясь поздороваться, а затем увидев рядом с ним Тамилу, он был ошеломлен ей с первого взгляда.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза