Роман У моих детей твои глаза глава Глава 23

Услышав это, Алексей замешкался и только через несколько секунд, как ни в чем не бывало, открыл папку и вытащил заключение. Увидев эти слова «Отцовство не установлено», его тонкие губы слегка сжались. На самом деле это заключение не сильно его удивило, он уже догадывался в своей душе. За тридцать лет, кроме Оксаны, которую он встретил пять лет назад, он больше никого к себе близко не подпускал, поэтому у него не могут быть дети. Но не понятно почему, в его душе зародилось невыразимое сожаление. Однако Алексей не стал больше думать об этом и выбросил заключение в урну:

— Пусть будет так, отзови всех и больше не нужно следить за этими детьми.

— Да, — ответил Виктор.

Алексей откинулся назад:

— Как идет расследование моего похищения?

— Кое-что нашел, есть следы Косов Дмитрия.

— Косов Дмитрий… — Алексей тихо произнес это имя и в его глазах блеснул сильный холод, — Если это он, то он законченный злодей.

— Кто-то из заграницы сказал, что он собирается вернуться в страну в скором времени, — взглянул на него Виктор.

— Прошло пять лет и он собирается вернуться. Пусть за ним пристально следят, как только он вернется, сразу же доложите мне.

Виктор кивнул, а затем, как будто что-то вспомнив, сказал:

— Председатель, есть кое-что еще.

— Говори.

— Когда вы были на собрании, звонил господин Иванов, он пригласил вас поужинать. Возможно, он хочет узнать у вас об экспертизе.

— Понял, — спокойно ответил одним словом Алексей.

Вечером, в ресторане «Сияние».

Лия вошла, держа в руках два подарочных пакета:

— Прости, прости, Тамилочка, я опоздала.

— Нет, мы тоже только пришли, садись скорее, — Тамила отодвинула стул. Лия села одной ягодицей и отдала Мише и Маше по пакету:

— С днем рождения, дорогие!

— Спасибо, крестная! — они радостно взяли пакеты и поцеловали ее в щеки, один в левую, вторая в правую. От улыбки глаза Лии образовали дугу:

— Сделали заказ?

— Еще нет, крестная ведь не пришла, как же мы закажем, держи, — Тамила передала меню Лие. Лия просмотрела меню, заказала два любимых блюда Миши и Маши и отдала меню официанту.

Вскоре официант принес им блюда на тележке. Когда блюда были на столе, официант принес торт, на нем была зажженная свеча с цифрой четыре.

— Мамочка, торт такой красивый, он точно вкусный, — Маша смотрела на торт с блеском в глазах и с нетерпением глотала слюни. Михаил сложил руки и надменно хмыкнул:

— У всех тортов одинаковый вкус, как он может быть вкусным? — хоть он и говорил так, но его глаза были прикованы к торту. Глядя на их милый вид, Тамила и Лия улыбнулись друг другу. Лия не сдержалась и сжала щеки Мише:

— Золотце-Миша, можешь побыть немножко искреннее?

— Отпусти миня… — щеки Миши были сжаты, и было непонятно, что он говорил. Тамиле стало его жалко, и она сразу же громко сказала:

— Ладно, Лия Макарова, пусть они загадают желания.

— Хорошо, — Лия неохотно отпустила Мишу.

Как только Михаил получил свободу, он сразу же взобрался на стол, уйдя подальше. Крестная всегда любила щупать его и Марию за щеки, поэтому он не мог продолжать сидеть рядом с крестной.

— Сегодня день рождения Мишы и Маши, мамочка и крестная поздравляют вас с днем рождения, будьте всегда счастливы, — допев песню, Тамила пододвинула торт к детям. Они надули щеки, чтобы задуть свечи, а затем закрыли глаза и начали загадывать желания. Тамила с нежностью смотрела на них, в ее сердце промелькнуло переживание. Сегодня ее сокровищам исполнилось четыре года, пройдет сегодняшний день, и пять лет не за горами. Время летит так быстро. Малыши, которые еле ходили два года назад, в мгновение ока стали такими большими. Тамила невольно вздохнула от переживаний.

— Мамочка, мне надо в туалет, — вдруг сказала в это время, закончившая загадывать желание, Маша. Тамила пришла в себя и только хотела что-то ответить, как Михаил положил вилку на стол:

— Я свожу тебя, — брат и сестра за ручку ушли в туалет. Лия засмеялась:

— Этот ребенок! Боюсь, когда ты уйдешь, я снова его затискаю.

— Никто не заставляет тебя этого делать, — Тамила отрезала кусочек торта и дала его ей.

— Детская кожа такая мягкая, так прикольно ее тискать, не веришь, попробуй… — не успела она договорить, как телефон Лии зазвонил. Она положила торт, взглянула на телефон, и выражение ее лица стало странным.

— Что такое? — Тамила с сомнением посмотрела на нее. Лия убрала телефон:

— Мама отправила мне сообщение, говорит, что что-то случилось дома, Тамилочка, мне, видимо, надо идти.

— Ну раз что-то случилось, иди, будь аккуратна на дороге, — Тамила понимающе кивнула. Лия взяла сумку и торопливо ушла. Когда дети вернулись и увидели, что ее нет, они спросили:

— Мамочка, где крестная?

— У крестной дела, она ушла, — ответила Тамила, сажая детей на стулья. После того, как Маша села, она взяла вилку, взяла кусок торта, положила его в рот и невнятно сказала:

— Мамочка, когда мы с братом возвращались, мы встретили одного странного дядю.

— Странного дядю? — Тамила немного заволновалась, — Миша, он ведь ничего вам не сделал? — хоть это и был приличный ресторан, но ведь нет гарантий, что в нем не может быть плохих людей. Да еще и несколько дней назад она видела новости о том, что из одного приличного места похитили ребенка из богатой семьи, чтобы вымогать деньги.

— Нет, он просто остановился перед нами, посмотрел, сказал что-то типа «действительно слишком похож», а затем я наступил ему на ногу и воспользовавшись моментом, взял Марию и ушел, — Михаил покачал головой и рассказал обо всем в двух словах. Тамила сначала облегченно выдохнула, а затем выражение ее лица стало странным. Слишком похож? С кем еще может быть похож ребенок, если не с биологическим отцом, неужели странный дядя, которого они встретили, знаком с их отцом? Если все действительно так, значит их биологический отец тоже здесь? От этой мысли у Тамилы участилось сердцебиение и побледнело лицо. Миша заметил, что с ней что-то не так, и спросил:

— Мамочка, что с тобой?

— С мамочкой все в порядке, — Тамила еле выдавила из себя улыбку. Они не могут больше здесь оставаться. Вдруг их биологический отец действительно здесь, тогда этот странный дядя расскажет ему, что встретил детей. Вдруг он придет к ним и потом отберет у нее детей, что же тогда делать? Чем больше она думала, тем страшнее ей было, Тамила встала с места.

— Миша, Мария, давайте вернемся?

Михаил ничего не ответил, на его нежном лице промелькнуло, несоответствующее его возрасту, подозрение. И только Маша глупо смотрела на Тамила:

— Почему, мамочка, мы же еще не доели торт.

— Мы заберем его с собой, — говорила Тамила, зовя официанта.

Вдруг освещение в ресторане стало тусклым. Что такое? Все люди недоумевали. В это время мужчина средних лет в красном бархатном костюме прошел в центр ресторана с микрофоном. Затем он откашлялся и сказал:

— Добрый вечер и добро пожаловать на юбилей нашего ресторана, сейчас мы сыграем в одну игру и с помощью лампы выберем один из столов. Прожектора за дело. Рааз-два и стоп! — по его сигналу стоп яркий свет лампы упал на стол, за которым сидели Тамила и дети.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза