Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1227

Видя, что мы закончили, Давид, который все это время молчал, вставил свое слово:

— Сотри не только данные, но и исходную программу. Нельзя оставлять следы.

Его слова навели меня на мысль, что после того, как эти базы накроют, у Рената неизбежно возникнут подозрения на мой счет, а значит, нужно избавиться от всех скелетов в шкафу.

Я взглянула на Казика, который ждал моих указаний, и похлопала его по плечу.

— Сделай так, как сказал дядя.

— Угу, – Казик мгновенно превратился в бесчувственную кодовую машину. Он вновь опустил голову в планшет и стал барабанить по экрану, настраивая мой телефон нужным образом.

Пока он управлялся с гаджетом, Давид налил мне стакан подогретого молока.

— Пей, тебе нужна сила. Только посмотри, как ты исхудала.

— Лучше уж так, чем никак, – иронично заметила я, взяла в руки стакан и выпила половину его содержимого. Вкусно, но приднестровское домашнее было вкуснее.

Давид был зол и беспомощен одновременно. Наконец, его лицо смягчилось, и он сказал:

— Ты ведь уже добыла данные. Зачем тебе возвращаться к нему? Таким жестоким и непредсказуемым личностям нельзя доверять. Нет никакой гарантии, что в следующую секунду он не ополчится на тебя.

— Ну, уж нет, – я помотала головой, — пока я буду рядом с ним, он не сможет сбежать. Мы столько лет вынашивали план мести, и я не сдамся, пока не я доведу эту миссию до конца.

— Что ж, если ты так решила, то дерзай. За детей не беспокойся, мы с Мариной позаботимся о них, – все же уступил он мне.

Мы договорили как раз тогда, когда Казик закончил с телефоном.

Затем Давид по привычке поднял правую руку, чтобы почесать макушку, но вдруг замер, сменил больную руку на здоровую, и продолжил свои манипуляции.

При виде такого к горлу подступил комок. Я тихонько спросила:

— Ты пунктуально посещаешь восстановительные процедуры?

—А разве можно иначе? – пошутил Давид, — ты же с меня три шкуры спустишь, если я пропущу.

Я не знала, смеяться мне или плакать.

— Тогда тебе тем более следует быть послушным.

Давид качнул плечами, ничего не ответив.

***

Прошло несколько дней.

Проснувшись, я увидела на телефоне сообщение от Агапа Лазаривеча: «Процесс пошел».

Я сразу же удалила его, и все последующие дни вела себя с Ренатом так, будто скрывать нечего.После нашей совместной заграничной поездки он стал относиться ко мне менее настороженно и стал брать меня практически на все свои деловые встречи.

И вот, спустя неделю, подразделение Агапа Лазаревича вместе с иностранными коллегами накрыли все наркопритоны и нелегальные склады, которые мы посетили. Подельники Рената понесли серьезные потери, многие из членов группировки были пойманы. Поверенный Мстислава позвонил Ренату и потребовал, чтобы мы с ним приехали в новый главный штаб и держали ответ перед боссом, но Ренат только молча повесил трубку.

Спустя два дня случилось еще одно происшествие: мы вернусь домой и увидели Мстислава собственной персоной; вместо того, чтобы бороздить на яхте Средиземное море, он сидел на диванчике в нашей гостиной. По всему периметру комнаты расположились его телохранители при полном параде: костюмы, галстуки и, конечно же, оружие. Воцарилась гнетущая атмосфера.

Услышав шум шагов, Мстислав медленно обратил свой взор в нашу сторону. В его мутных глазах затаилась неиссякаемая ярость, как будто он вот-вот сорвется и приведет в исполнение смертельный приговор.

Чтобы избежать столкновения с полицией, он круглый год скрывался в море, желательно – в заграничных водах. Но на этот раз он пошел на риск, вероятно для того, чтобы лично наказать Рената за игнор его поверенного и самому докопаться до истины.

Ренат замер в дверях, взял меня за руку и медленно двинулся вперед. Подойдя к дивану, он с почтением поздоровался:

— Добрый день, господин Золотов.

Мстислав медленно поднялся с места, гордо выпрямив осанку, и внезапно всадил Ренату крепкую пощечину, процедив:

— Ну, Ренат, спасибо тебе за такой подарок! Ты хоть понимаешь, какой ущерб нанесла мне эта облава?!

Выпустив пар, он отвернулся.

Ренат молча наклонил лицо в сторону, даже не пытаясь обелить себя.

Однако только этим не обошлось. Все еще вне себя от гнева, Мстислав зыркнул на меня, нетерпеливо отвернулся и сел на прежнее место.

— Избавьтесь от нее, – кинул он, указав на меня.

Почти все телохранители одномоментно обнажили пистолеты, и комната наполнилась щелчками затворов.

В тот же миг Ренат крикнул:

— Если хотите перестрелять всех, давайте!

Приготовившиеся стрелять замерли и покосились на босса, ожидая его приказа.

Но прежде чем тот успел что-то сказать, Ренат достал из рукава последний козырь:

— В каждом углу дома зарыта взрывчатка, ее заряда будет достаточно, чтобы все здесь взлетело на воздух. Я сделал это на случай, если сюда заявится Демидов Руслан, мой заклятый враг, но если вы станете давить на меня, придется использовать ее раньше.

Мое сердце сжалось, а спина покрылась холодной испариной.

Он сделал чудовищную вещь, а я узнала об этом только сейчас?

Значит, Ренат все еще способен на столь вопиющие вещи.

Лица подчиненных Мстислава в едином порыве скорчились будто говоря «мы не боимся смерти, но из-за бабы полечь не собираемся».

Угроза Рената заставила Мстислава прислушаться к нему, но вскоре он уставился на непокорного мужчину, как будто что-то задумал.

Опомнившись от мыслей, он усмехнулся и заговорил, обращаясь скорее к самому себе:

— Хорошего же приемника я воспитал! Ты так и остался неблагодарным щенком, как в притче про бездомную собаку, которую выходили и выкормили, а она укусила своего благодетеля!

Сказав это, он встал с дивана и вплотную подошел к Ренату; между ними осталось расстояние шириной в кулак.

Мстислав был немного ниже ростом, но этот недостаток компенсировался исходящей от него властной аурой, так что противники не уступали друг другу.

— Ты думаешь, я правда поверю, что ты готов отдать жизнь ради этой женщины? – он сощурился и состроил кровожадную гримасу.

Ренат обратил на него взор, твердый как скала.

— А ты проверь.

Их пылающие взгляды сошлись, словно шпаги в руках мушкетеров, и атмосфера накалилась до предела.

Спустя минуту безмолвной конфронтации Мстислав немного смягчился в лице, медленно поднял руку и жестом приказал своим людям опустить оружие.

Он прекрасно знал, что отчаявшийся человек способен на все, тем более Ренат, который никогда не играет по правилам. Ему ничего не стоит прикончить всех одновременно.

— Думаешь, сможешь защитить ее? – холодно кинул криминальный авторитет, — наши партнеры из СНГ не оставят ее в живых!

— Не нужно меня запугивать, господин Золотов, я уже не ребенок, – Ренат оскалился в пугающей улыбке. — Если вы будете помалкивать, они не смогут доказать, что в этом деле замешана моя женщина, однако если вы наведете их на эту мысль и предоставите доказательства, вы уничтожите всякое доверие к себе и своим людям. Вы ведь разумный человек и знаете, как сделать так, чтобы мы оба остались в плюсе.

Вы хотели, и до сих пор хотите, уберечь меня, и придумали отправить меня в заграничную командировку, чтобы улучить возможность избавиться от Эмилии. Я прав?

По иступленному лицу Мстислава всем стало понятно: Ренат попал в самое яблочко. Он долгое время молчал, а затем изобразил притворно-довольную мину.

— Умен, чертяга! – с насмешкой произнес он. — Я же говорил, что ты единственный достоин стать моим наследником! Жаль, что в этот раз ты использовал свою сообразительность не там, где надо. Посмотрим, удастся ли тебе избежать смерти.

— Не волнуйтесь, я вас не разочарую, – его губы изогнулись в хитрой улыбке, тогда как глаза говорили, что он не шутит.

— Хм, уходим! – с ехидной усмешкой кинул Мстислав своим подчиненным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь