Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1203

— Что? – я испытала сомнение, не погрузилась ли я вновь в царство сновидений.

Прошло уже слишком много времени с тех пор, как он разговаривал со мной подобным тоном? Он глубоко вздохнул, стоял прямо, повесил лицо, которое было не по-человечески холодным:

— Я о вчерашнем электронном письме.

На мгновение у меня перехватило дыхание, растерянно посмотрела на него, начав сомневаться в себе. Он должен хорошо понимать, что я сильно рисковала, чтобы заполучить эту информацию. А теперь он пришёл разозлённый, словно над ним позабавились, чтобы задать мне вопрос, что это значит? Неужели я просто льстила себе, доверяя ему всё это время?

— О каком электронном письме? – внезапно из гостиной вышел Ренат, в руках он сжимал бокал с виски, он выпил половину, а другой рукой бесцеремонно обнял меня за плечи, спокойным тоном отвечая, — не возражаешь, чтобы я послушал?

Я осознала свою вину, моё сердце уже подскочило к горлу, совсем не могла подобрать слов. Однако Руслан не сдержал свой гнев, колюче отозвался:

— Я не знаю, в какие игры вы играете, мне не интересно вмешиваться в чужие дела. Приехал по дезинформации разузнать о делах, поступаю так в последний раз.

Какой дезинформации? Я с недоумением посмотрела на Медведева, он самоуверенно изогнул губы в улыбке, на лице отразилась слабая радость, однако вскоре появилась неприкрытая разнузданность, очевидно, эта сцена для него не стала неожиданностью. Иными словами, та информация, которую я вчера украла, трясясь от страха, просто была пустой фикцией, его целью было выяснить, общаемся ли мы с мужем.

Какой хороший расчёт. Умышленно продемонстрировал диалог, с притворным нервом отобрал компьютер, он так долго играл свой спектакль, что обвёл меня вокруг пальца. Я слишком недооценила противника. Однако что с Русланом? Раз уж он знает о том, что адрес фальшивый, то должен был сказать мне, чтобы я остерегалась Медведева, как можно так ко всему отнестись?

Словно он уже убедился в том, что мы с Ренатом стоим по одну сторону баррикад. Он множество раз упоминал об этом прежде, однако я совершенно не верила, что план Медведева сможет его так сильно воодушевить. Я плотно сомкнула губы, с усилием возвращая себе хладнокровие. Потом уравновешенным тоном ответила:

— Я совершенно не была осведомлена, что адрес фальшивый.

— Я выгляжу, как болван? – Руслан практически немедленно принялся оспаривать мои слова, тон его звучал холодно и безразлично, с этими словами он посмотрел на стоявшего сбоку Рената, мрачно и не весело заявляя, — раз уж живёте вместе, то не удивительно, почему Эмилия так быстро поменяла свою точку зрения, начав противостоять мне.

Медведев воспользовался возможностью и обнял меня покрепче, широко расставил руку и потряс меня за плечи, с противным выражением лица беззвучно демонстрируя победу. Я немедленно вырвалась из его захвата, отошла на расстояние, с отвращением закатив глаза к потолку, потом посмотрела на мужа и искренне произнесла:

— Ты должен поверить мне, ты ведь сможешь, правда?

Ренат уже раскусил мою уловку, нет необходимости продолжать притворяться, раз уж всё так, лучше ничего не скрывать, показав искреннее отношение. Как минимум смогу заполучить от мужа уверенный ответ. Но тот внезапно холодно улыбнулся, в его глазах промелькнуло коварство, затем он задал встречный вопрос:

— Хочешь узнать мой ответ?

Я кивнула головой:

— Ты уже давно должен был предоставить мне этот ответ.

Ренат тоже выступил вперёд, встав рядом со мной, улыбка исчезла с его лица:

— Мне тоже очень хочется его узнать.

Руслан оскалился в улыбке, затем изменился в лице, словно ничего не случилось, смело заявляя:

— Тогда ладно, давайте сыграем в игру, протяни руку.

Я не поняла его хода мысли:

— Игру?

— Ага, пф-ф-ф, – он вскинул брови, вслед за тем опустил веки, уставившись на мою левую руку.

Чёрт меня попутал, и я протянула руку. Муж протянул руку и принялся писать на моей ладони его фамилию. Написав, он убрал руку, поднял взгляд на меня и слабо приоткрыл рот:

— Какое слово?

Эта сцена немного знакома, в самом начале пока Медведев искал человека, который бы притворился мной, в салоне автомобиля играл со мной в эту игру. В то время ответ был…

— Демидов, – я посмотрела на него, отвечая в трансе.

— Не верно, – беспощадно отозвался он, ответил идентично, как когда-то.

— Это невозможно, я ясно разглядела, – оставалась спокойной, пока говорила, глаз с него не спускала.

Ренат стоял в стороне, посмотрел налево, потом направо, но не смог разглядеть никакого тайного замысла. Затем Руслан заговорил:

— Хорошо бы дать тебе ещё один шанс.

Он взял мою руку и написал имя Герда. В носу защипало, голос зазвенел от подступивших слёз:

— Это имя дочери.

Муж слабо улыбнулся, затем отпустил мою руку:

— Вновь ошиблась.

Он помолчал и после паузы тяжеловесно процедил каждый слог:

— Это и есть мой ответ.

Договорив, не стал больше ни секунды грустить о разрыве, ушёл не оборачиваясь. Я застыла на одном месте, даже забыла опустить руку, слёзы стекали по моим щекам и капали вниз, однако моё сердце заняло знакомое тепло. Медведев не забыл добить лежачего:

— Вижу я, тот мужчина, ради которого ты готова пожертвовать всем, даже если ты говоришь правду, он не верит ни единому слову. Начиная с этого дня твои слова для него ложны.

Откуда ему знать, что в этой игре есть ещё два предложения. Написано Афанасьева, оба раза эта фамилия. Ошибочный ответ не всегда таковым является, это наш секрет. Думаю, сегодня я поняла намерение мужа, которое у него тогда было. Он всегда будет выбирать меня, даже если ответ будет ошибочным.

Словно века миновали с тех пор, как всё было хорошо. Я почти едва не показала восторг, проявившийся в своей душе, но услышав иронию Рената, я временно смогла подавить свои эмоции. Покосилась на него и принялась со злостью противоречить его словам:

— Сейчас ты радуешься, что Руслан совсем мне не верит, доволен?!

Медведев не привык к моему характеру, он продолжил радостно холодно ухмыляться:

— Я просто напоминаю тебе, что усидеть на двух стульях не так уж легко. Если теперь произойдёт что-то плохое, как минимум ты сможешь непоколебимо остаться рядом со мной.

Я ненавидела его самодовольство, воспользовалась поднятой им темой и повысила тон своего голоса, бесцеремонно позволяя себе расплакаться, выступая с резкими обвинениями:

— Непоколебимо остаться? Да, мои чувства были непоколебимы, а теперь умерли. Я любила человека полжизни, все мои воспоминания юности связан с ним, даже судьба. А теперь ты заставил его возненавидеть меня, испытывая ко мне отвращение. Это в тысячу раз больнее, чем пронзить сердце ножом. Ты знаешь, как же больно, когда тебя глубоко возненавидел любимый человек? Не знаешь, можешь лишь добивать лежачего, только лишь терзая меня, можешь получать счастье. Ты хладнокровный душегуб, лучше уж убей меня ножом!

Постепенно между бровями Рената пролегла глубокая морщина, он безмолвно смотрел на меня, не знаю, о чём он думал. Я не была в настроении разгадывать его мысли, просто до смерти вцепилась в возможность освободить эмоции. Попутно облокотилась на стену за спиной, пустым взглядом уставившись в пол. На самом деле мне было интересно, когда это Руслан всё устроил, но внешне я стояла с несчастным видом, словно женщина, которую выгнали из дома. Стояла в одном тапочке, вторая нога оставалась босой, всхлипывала и плакала, бормоча себе под нос:

— Я ему не нужна, он правда во мне не нуждается…

Через мгновение раздался звонок телефона Медведева, он вернулся в гостиную, ответил на звонок, торопливо схватил пальто и вышел за дверь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь