Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1197

В эту секунду в комнате воцарилась полная, неловка тишина. В мозгу что-то щелкнуло, и я спросила:

— Я невовремя?

После чего даже незнакомый мужчина понял, что я имела в виду, и, угукнув, приподнял бровь. Я замолчала, не смея больше строить догадки, и стала ждать, пока что-нибудь скажет что-нибудь, что вытащит меня из этой нелепой ситуации.

— Это парень Саши, – естественно, все-таки пожалел меня Руслан.

Я с облегчением вздохнула, однако, на мгновение застыв, почувствовала, что что-то не так. Разве все не говорили о тои, что Демидов и Рябова – пара? Кроме того, только внешне этот мужчина казался даже моложе Сергея, если на его эталонное круглое лицо наложить побольше косметики, то можно будет без преувеличения назвать его девушкой, невозможно было разглядеть в нем типаж Александры.

— Что, никогда не видела, как девушки встречаются одновременно с двумя? – на ходу, перемежая слова с бранью, сказала Рябова. — Я просто хочу и рыбку съесть, и косточкой не подавиться, есть возражения?

Я, растерявшись, ответила:

— Нет…

В большую часть ее слов невозможно было поверить, так что они меня не трогали. А женщина, смерив меня взглядом, внезапно с невероятной теплотой предложила:

— Останься на ужин.

После чего, посмотрев на сладкого паренька на диване, приказным тоном велела:

— Возвращаемся в комнату.

Тот посмотрел на меня, потом на Руслана, после чего предано последовал за Александрой, и они вдвоем, тесно прижавшись друг к другу, скрылись наверху. Вскоре с лестницы донеслись странные звуки, заставившие всех, кто их слышал, покраснеть до корней волос. Однако Руслан, словно для него это было обычным делом, нагнулся и продолжил уборку, не прислушиваясь к тому, что происходит на верхнем этаже.

Я опустила сумочку и подошла, чтобы помочь ему.

— Почему бы не заставить прислугу делать это?

Мужчина, с головой погрузившись в уборку, вдруг спокойным голосом объяснил:

— Ей приятно только тогда, когда она мучает меня.

Я обомлела и немедленно поняла, что он имел в виду – теперь Александра ненавидела его больше, чем меня. Внезапно мне захотелось узнать у Руслана, уж не он ли тогда эгоистично решил судьбу Рябовой, однако, подумав, я поняла, что должна верить ему. Сокрытие известных ему истинных причин произошедшего уже было страшной мукой, и Демидов не мог спланировать все так, чтобы вовлечь в это дело хорошего друга и родную сестру.

Но, как бы то ни было, мы все-таки кое-что должны Александре. Даже я.

Раз так, то я должна была взять на себя половину того, что намеревался сделать мужчина, поэтому, отняв у него тряпку для пыли, я произнесла:

— Давая я, а ты иди помой овощи, я их приготовлю.

Однако Руслан, абсолютно не шевелясь, застыл на месте и, наклонив голову, пристально смотрел на меня.

— Что ты хочешь сделать? Волков бояться – в лес не ходить? – безразлично спросил он.

Хотя, наверное, лучше было описать его эмоции в данную минуту словом «презрение».

Я подняла голову. Его бездонные глаза прятались под тенью длинных ресниц, он был таким же непостижимым, как и раньше.

— Ты понимаешь, о чем думала Синицына, нацелившись на Афанасьевых? – спросил Руслан.

— Я…

Но собеседник не дал мне возможности раскрыть рот.

— Если бы она похитила тебя, то Давид отдал бы ей все, что она захотела.

Я оторопела. Кто бы мог подумать, что под словами «Всегда есть другой способ» из уст Виталины подразумевался такой свирепый метод. Значит, она подвезла меня только из уважения к Ренату?

Договорив, Демидов не спеша занес ногу и направился на кухню.

— Мы не два сапога пара, возвращайся туда, куда тебе надо, у меня нет времени каждый раз за тебя объяснять твои отношения с Медведевым.

Это было предупреждение или ревность? Мне показалось, что это, скорее, замечание, судя по всему, все уже знали, что задумал на мой счет Ренат, и только он упорно продолжал делать то, что не хотел. Я должна была воспользоваться этим. А раз так, то мне тем более никуда не нужно было идти.

Прибравшись в гостиной и сложив грязную одежду в стиральную машину, я помыла полы внутри и снаружи и, когда я устала так, что мою поясницу уже вот-вот должно было заклинить, из комнаты донесся аромат риса.

Находившиеся на втором этаже люди также почувствовали это запах, а в особенности сладкий парень, который, словно голодный волк, хотел приступить к еде, однако был остановлен ударом ложки Руслана. Рыкнув, парень Александры уже собирался ринуться в бой, однако, подняв голову и встретившись взглядом с глубокими глазами противника, он тут же подобрел и, весело улыбаясь, скрылся в туалете:

— Ха-ха, извините за беспокойство, Руслан Артемьевич, я пойду помою руки.

Его собеседник промолчал, Александра также не отдала предпочтения ни одной из сторон, а, спустившись в подвал, достала оттуда бутылку иностранного вина. Покрутившись на одном месте, мы вчетвером, наконец, уселись за стол, сладкий парень прижался к Рябовой, Руслан сел около меня, и, хоть все это было и странно, однако атмосферу можно было назвать гармоничной.

Единственным не слишком приятным было то, что Александра пребывала в плохом настроении и смотрела на всех с невеселым выражением лица. Когда ее парень поднял вилку. Намереваясь приступить к еде, женщина велела:

— Иди и принеси два бокала.

Прошло не более десяти минут с тех пор, как они вернулись, поэтому лицо парня наполнилось обидой, однако, боясь вызвать гнев Рябовой, он послушно выполнил ее просьбу и, шлепая тапочками, принес два бокала и поставил их перед ней.

Александра наполнила оба сосуда до верху, после чего, закрыв бутылку, отставила ее в сторону, взяла бокал и резко выпила его до дна. Парень сделал то же самое, а затем, сгорая от нетерпения начать, уставился на еду горевшими глазами – судя по всему, у него действительно было немало физических нагрузок во второй половине дня.

Допив, Александра с грохотом поставила бокал обратно на стол и, тяжело выдохнув, внезапно подняла тонкие брови и окинула взглядом сидевшего напротив него Руслана. Мгновение спустя она вытащила пробку из бутылки с вином, налила еще стакан и передала его мужчине, подняв подбородок и давая ему знак выпить.

— А?

Руслан ничего не ответил. Женщина нахмурилась и спросила:

— Отвергаешь меня?

Только тогда Демидов взял бокал и, избегая того места, где она касалась его губами, одним залпом выпил его до дна.

— Пф, – прищурившись, холодно усмехнулась Александра, после чего вдруг встала, выхватила бокал и таким же образом налила вина мне.

Руслан выпил все, так что у меня не было оснований отказываться, и я, сделав пару-тройку глотков, выпила весь алкоголь, после чего, перевернув бокал вверх дном, потрясла его, показывая, что не обманываю ее. Такова культура питья в России, деловые переговоры – нужно пить, побратимство – нужно пить, если человек не счастлив, то уж точно нужно пить больше. Как сказал мой муж, если мы не выпьем это вино, Александра не будет вести себя непринужденно.

Однако, когда алкоголь был выпит, женщина не присмирела так, как я это себе представляла, а, напротив, начала необъяснимо смеяться:

— Ха-ха-ха…

Мы с Русланом пришли в замешательство, не понимая, что это с ней такое. После этого женщина взяла пробку от бутылки с вином и повернула ее к нам заделанной стороной, и нашим глазам в истинном свете предстал находившийся сверху крошечный механизм. Плохо, мы попались!

Руслан первым пришел в себя и, хлопнув по столу, встал, однако в этот момент препарат подействовал, его ноги обмякли, и он тут же упал обратно на стул. Голова мужчины откинулась, и он потерял сознание.

У меня тоже все постепенно размывалось перед глазами, и я начала непрерывно трясти головой, чтобы сохранить четкость сознания. За секунду до того, как упасть в обморок, я, наконец, осознала, что с того момента, как Александра предложила мне остаться, все это было ее планом. Чувство вины было ее лучшим тайным оружием для завоевания нашего доверия.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь